Бизнес план Автомойка "Альма"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план представляет собой проект создания Автомойки ЧП "Альма" в г. Симферополь. Располагаться автомойка будет на одной из центральных улиц города - ул.Миллера 64б. (Ценральный р-н., Залесская). Первоначальные затраты не организацию бизнеса составят 150733,27 (табл.1). Уставный капитал предприятия составит 734 грн. Оставшуюся сумму в размере 150000 грн планируется взять в Альфа-Банке по 17% годовых на 18 месяцев.

Содержание

1. Резюме проекта
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка автоуслуг
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7.Финансовый план

Работа содержит 1 файл

Мой бизнес-план.rtf

— 893.67 Кб (Скачать)
  1. Покрытие воском.

     Эта услуга пользуется большим спросом, так как покрытие воском мгновенно разрушает водную пленку на поверхности автомобиля, способствуя быстрому высыханию после мойки. Придает лакокрасочному покрытию, стеклам и хромированным элементам яркий блеск. Создает защитную пленку, препятствуя дальнейшему загрязнению и предотвращая процесс коррозии. Значительно облегчает процесс дальнейших моек. Предохраняет лакокрасочное покрытие от окисления.

  1. Мойка днища автомобиля.

     Автомобиль загоняется на подъемник, поднимается, затем грязь сбивается с помощью АВД. Эта услугой будут пользоваться клиенты автосервиса расположенного рядом. 

     
    1. Организационный план
 

     Организационно правовая форма

     Предприятие будет основано в ноябре 2010 года в виде частного предприятия

     Чем обоснован выбор:

     - личное участие и заинтересованность собственника

     - не требует особых усилий и расходов при организации;

     - простое распределение прибыли

     Уставный капитал предприятия будет равен 734 грн.

     Прибыль предприятия будет использоваться по усмотрению собственника-учредителя.

     Фирменное наименование предприятия "Альма".

     Высшим органом управления ЧП "Альма" является собственник. В управлении также будут принимать участие администратор и работники. 

     Организационная структура

       

     В компетенцию руководителя предприятия входит:

     - внесение изменений в устав;

     - увеличение и уменьшение уставного капитала;

     - внесение изменений в учредительный договор;

     - избрание и отзыв членов правления;

     - учреждение годовых отчетов;

     - принятие решения о распределении чистой прибыли общества;

     - утверждение документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества;

     - принятия решения о реорганизации или ликвидации общества.

     На предприятии планируется должность администратора занимающегося текущей работой мойки, вопросами ценообразования и организации труда.

     Администратор подчиняется непосредственно Генеральному директору. Администратор должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

     Также на предприятии планируется должность Главного бухгалтера. Бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом собственника. Бухгалтер будет подчиняться непосредственно собственнику (руководителю)

     Предприятие будет работать с наличными денежными средствами, и поэтому на предприятии будет должность кассира. Кассир будет подчинятся Главному бухгалтеру и руководителю.

     Операторы моечной установки, полировщик и специалист по химчистке салона подчиняются непосредственно Администратору и выполняют его указания.

     Распределение обязанностей.

     В обязанности Руководителя будет входить:

    1. Производить работу с клиентами автомойки по информированию их о наличии различных видов услуг, оказываемых на автомойке, обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, а также о производимых на автомойке акциях.
    2. Вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах предприятия.
    3. Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее при необходимости до руководства предприятия.
    4. Выяснять потребности клиентов в оказываемых на автомойке услугах.
    5. Следить за наличием ассортимента аксессуаров на автомойке.
    6. Составлять ежемесячные отчеты согласно требованиям руководства предприятия.
    7. Производить анализ статистических данных.
    8. Не допускать конфликтных ситуаций.
    9. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    10. Соблюдать распоряжения и приказы администрации.
    11. Должен иметь опрятный внешний вид.

     В должностные обязанности администратора будут входить следующие пункты:

    1. Организует бесперебойную работу автомойки.
    2. Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений со стороны работников автомойки, организует снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами.
    3. Консультирует клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
    4. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании клиентов.
    5. Контролирует в общем качество, сроки годности автохимии, используемой на автомойке.
    6. Проверяет наличие в доступных для клиентов местах книг жалоб и предложений.
    7. Обеспечивает общий контроль за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке, следит за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств.
    8. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
    10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков.
    11. Обеспечивает чистоту и порядок на территории автомойки.
    12. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    13. Соблюдает сам и обеспечивает исполнение работниками распоряжений и приказов администрации.
    14. Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
    15. Выдает задания работникам на выполнение отдельных видов работ.
    16. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений автомойки, сам своевременно закрывает автомойку.
    17. Должен иметь опрятный внешний вид.

     Администратор будет нести ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.
  2. За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.
  3. За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.
  4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на автомойке.
  5. За разглашение коммерческой тайны.
  6. За несохранность или порчу ценностей, находящихся на автомойке, если несохранность, порча произошла по вине Администратора.

     В обязанности бухгалтера входит:

    1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности).
    2. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
    3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке.
    4. Составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) выявлять источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению.
    5. Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
    6. Обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
    7. Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
    8. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
    9. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    10. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    11. Участвовать в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
    12. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
    13. Исполнять распоряжения и приказы Генерального директора.
    14. Присутствовать на рабочем месте в течение рабочего дня, иметь опрятный внешний вид.

     Бухгалтер несет ответственность:

     - За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих функциональных обязанностей.

     - За недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушения сроков их исполнения.

     - За невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора.

     - За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

     - За разглашение коммерческой тайны.

     - За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации предприятия в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

     В обязанности кассира будут входить:

     1) Осуществлять операции по отражению на ККМ всех полученных денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для существующего типа контрольно-кассовых машин.

     2) Определять для каждого клиента автомойки общую сумму оказываемых услуг по показанию индикатора контрольно-кассовой машины или с помощью счетного устройства и сообщать ее клиенту автомойки.

     3) Получать от клиентов автомойки денежные средства за оказываемые услуги согласно сумме, называемой клиентом автомойки или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:

  • четко называть сумму полученных денег и класть полученные от клиента деньги на виду у клиента отдельно от любых (иных) денег;
  • пробивать на контрольно-кассовой машине чек;
  • называть сумму причитающейся клиенту сдачи, убирать полученные от клиента деньги в кассу и выдать клиенту сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются Кассиром одновременно).

     4) В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимать кассу, сдавать полученные от клиентов деньги.

     5) Бережно обращаться с деньгами (не загрязнять их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах).

     6) Обеспечивать бесперебойную работу кассы, находиться в рабочее время на своем рабочем месте.

     7) Осуществлять четкое и вежливое обслуживание клиентов, создавать для них комфортные условия, контролировать отсутствие нарушений правил оказания услуг автомойкой.

Информация о работе Бизнес план Автомойка "Альма"