Бизнес план Автомойка "Альма"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Данный бизнес-план представляет собой проект создания Автомойки ЧП "Альма" в г. Симферополь. Располагаться автомойка будет на одной из центральных улиц города - ул.Миллера 64б. (Ценральный р-н., Залесская). Первоначальные затраты не организацию бизнеса составят 150733,27 (табл.1). Уставный капитал предприятия составит 734 грн. Оставшуюся сумму в размере 150000 грн планируется взять в Альфа-Банке по 17% годовых на 18 месяцев.

Содержание

1. Резюме проекта
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка автоуслуг
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7.Финансовый план

Работа содержит 1 файл

Мой бизнес-план.rtf

— 893.67 Кб (Скачать)
 

     Основная ставка налога на прибыль предприятий составляет 25% от объекта налогообложения.

     Чтобы рассчитать планируемую выручку ЧП «Альма» необходимо рассчитать планируемый доход предприятия и вычесть из него все расходы.

     1. Рассчитаем минимальный планируемый доход ЧП «Альма», исходя из того, что стоимость наружной мойки автомобиля составляет 30 грн. Количество машин, которые будут мыться: днем ~ 30 машин, а ночью  ~ 18, так как ночью приток машин в 2 раза меньше чем днем. Итого ~ 48 машин в день

     
Вид расхода Сумма в грн.
1. Плата за воду и электроэнергию 1813,5
в т.ч.  
а) Вода 955,5
б) Электроэнергия 858
2. Зарплата: 25825
в т.ч.  
а) Управляющий персонал 7000
б) Работники (25% от выручки) 10800
в) Охрана 4200
3.Плата за кредит 9750,1
в т.ч.  
Сумма инвестиций 8333,4
Проценты за пользование 1416,7
4. Налог на прибыль (25% от выручки) 14625 
Итого 53730,6
 

     Произведем расчеты дохода: 30грн*48= 1440 грн.

     В месяц сумма дохода = 1440*30=43200

     Чистая прибыль = Доход - Расходы

     Чистая прибыль = 43200-(1813,5+22000+9750,1+10800)= 4769,4

     Срок окупаемости при такой прибыли составит:

     Срок окупаемости = Инвестиции / Чистая прибыль

     Срок окупаемости = 150000/4769,4 =31,45

     Срок окупаемости 2 года и 6 месяцев 

     2. Рассчитаем планируемый доход ЧП «Альма», исходя из того, что стоимость комплексной мойки автомобиля (мойка салона автомобиля и наружная мойка) составляет 50 грн. Количество машин, которые будут мыться: днем ~ 45 машин, а ночью  ~ 20, так как ночью приток машин в 2 раза меньше чем днем.  
 

Вид расхода Сумма в грн.
1. Плата за воду и электроэнергию 1813,5
в т.ч.  
а) Вода 955,5
б) Электроэнергия 2575
2. Зарплата: 35575
в т.ч.  
а) Управляющий персонал 7000
б) Работники (25% от выручки) 24375
в) Охрана 4200
3.Плата за кредит 9750,1
в т.ч.  
Сумма инвестиций 8333,4
Проценты за пользование 1416,7
4. Налог на прибыль (25% от выручки) 24375 
Итого 73230,6
 

     Произведем расчеты дохода: 50грн*65= 3250 грн.

     В месяц сумма дохода = 3250*30= 97500

     Чистая прибыль = Доход - Расходы

     Чистая прибыль = 97500-(1813,5+35575+9750,1+24375)= 24269,4

     Срок окупаемости при такой прибыли составит:

     Срок окупаемости = Инвестиции / Чистая прибыль

     Срок окупаемости = 150000/24269,4 = 6,18 месяцев

     Срок окупаемости 6 месяцев  
 

     Итак, при получении минимальной прибыли, срок окупаемости проекта составит = 2 года и 6 месяцев; при средней планируемой прибыли срок окупаемости будет равен = 6 месяцев. 
 
 
 

     Оценка рисков.

     На сегодняшний день автомоечная станция - один из самых высокодоходных на рынке сервиса автомобилей.

     В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность наступления какого-либо неблагоприятного условия. Это:

     1. Появление нового конкурента.

     Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли. При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля.

     Раньше мойка служила довеском к станциям техобслуживания (СТО) и различным автотранспортным предприятиям (АТП), сегодня они являются отдельными полноценными комплексами предоставляющие полный комплекс услуг высокого качества.

     Чтобы появление нового конкурента не сильно ударило на потере клиентуры следует:

  • следить за отношениями с клиентами
  • качественное выполнение работы
  • расширение спектра услуг
  • хорошая реклама

    2. Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

     К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение доходов населения и падение спроса на услуги, предлагаемые автомойкой, что может привести к снижению доходов, потере выручки.

     3. Человеческий фактор

     Здесь главным является то, что на ручных мойках текучесть кадров среди мойщиков довольно высока из-за тяжелых условий работы и невысокой зарплаты, которая зависит от потока машин.

      Меньшую роль могут играть внешние риски, связанные с контролем и проверками автомоечного комплекса, которые просто будут препятствовать работать.

Информация о работе Бизнес план Автомойка "Альма"