Отчёт по практике в администрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 20:45, отчет по практике

Описание работы

проведен анализ а том сколько работ в среднем выполняеться администрацией города Тарко-Сале

Работа содержит 1 файл

отчёт типо.docx

— 51.24 Кб (Скачать)

     В период с ____ по ______ год мною была пройдена практика. Практику я проходил в ЯНАО Пуровский р-н город Тарко-Сале Администрация города.

     В организацию был принят на должность  главного помощника юриста по гражданским делам и занятости населения.

     Актуальность  практической работы в сфере юридических  консультационных услуг обуславливается  тем обстоятельством, что необходимость  воспользоваться услугами юриста возникает  довольно часто тем более в администрации. В помощи юриста нуждается каждый человек хотя бы один раз в жизни - при покупке или продаже квартиры, решении материальных и жилищных вопросов, приватизации жилья и т.д. Во всех этих и многих других ситуациях требуется юрист, который сможет не только дать грамотную юридическую консультацию, но и оказать помощь юриста в оформлении документов, подаче заявления в суд, ведении дела и мн.др. Предназначение юридической консультации, главным образом, состоит в оказании квалифицированной юридической помощи как физическим, так и юридическим лицам.

     Цель практики  - овладение навыками практической работы в сфере юридических консультационных услуг.

     Для достижения поставленной цели в процессе практики были решены следующие задачи:

     1) проанализировать локальный норматив  деятельности организации;

     2) получить практические навыки  консультации граждан по юридическим  вопросам;

     3) ознакомиться с процессом подготовки  юридически значимых документов;

     4) на практике ознакомиться с  процессом судебного разбирательства,  особенностями искового и приказного  производства.

     В ходе прохождения практики, я узнал  много нового, получал информацию и разрешал вопросы, связанные с  регистрацией юридических лиц, юридического сопровождения бизнеса, оказанию юридической  помощи по вопросам собственности, споров со страховыми компаниями, автокредитования, жилищных споров, наследства, а также принимал участие в судебных заседаниях,не одно кратно ходил на дом осматривать состояние жилья.

     Практика  дала мне большое количество знаний не только о структуре деятельности юридических фирм, но и представление  о том, как работают юристы, в большом  потоке информации и интенсивности абсолютно разных по своему значению дел.

     В процессе своей работы и прохождении  практики, по гражданским делам, я  ознакомился с работой судов, куда входит деятельность судьи, мирового судьи, помощника судьи, секретаря  суда, канцелярии, архива, различных  специалистов.

По ходу прохождения практики я провел анализ а том сколько работ в среднем выполняеться администрацией города Тарко-Сале.

Статистический  анализ показывает, что обращения  делятся по следующим направлениям:

  • вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории – 565 обращений
  • муниципальное имущество, земельные вопросы, приватизация жилья - 2089
  • социальная сфера - 1281
  • транспорт - 410
  • другие вопросы (лесное хозяйство, отлов собак, охрана правопорядка) - 1467

Кроме того, на сайте  администрации размещаются ответы на вопросы граждан, которые поступают  в Интернет – приемную сайта.

В 2010 году администрация  провела более 10 встреч с жителями поселения, в том числе 3 встречи  провел глава администрации. В городе, в рамках проведения собраний по выбору способа управления многоквартирными домами состоялось 25 собраний с участием работников администрации, и 16 встреч с населением в рамках проведения публичных слушаний по различным  вопросам деятельности.

Выдано более тысячи справок (по вопросам адресного хозяйства, о проживании, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, разрешений на производство работ и т.п.)

Специалистами администрации в сельской местности  ведется сплошной похозяйственный учет (учет землевладений и землепользований), а в городе – эти сведения заносятся в похозяйственную книгу по мере обращений граждан. В 2010 году выдано 35 выписок из похозяйственных книг.

Издано 670 постановлений  и распоряжений администрации по основной деятельности и личному  составу.

Юридической службой  администрации разрабатывались  нормотворческие и другие документы, которые вносились на рассмотрение и утверждение главе администрации  и муниципального Совета.

Принято 5 муниципальных  целевых программ На условиях софинансирования городское поселение участвует в 2 областных и 6 районных программах.

Областные

  • Социально-экономическая целевая программа Тюменской области «Развитие жилищного строительства в на 2009-2011 г.г. Подпрограмма «Строительство и приобретение жилья в сельской местности»
  • Долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2009-2011 гг

Районные 

  • «Активизация индивидуального жилищного строительства в Няндомском районе»
  • «Переселение населения Няндомского района из ветхого и аварийного жилья»
  • «Обеспечение населения Няндомского района питьевой водой на 2011-2013 гг.»
  • «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Няндомского района на 2009-2011 гг.»
  • «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО «Няндомский муниципальный район» на 2011-2014 гг.»
  • «Профилактика преступлений и правонарушений в МО «Няндомский муниципальный район» на 2009-211 гг.»

Муниципальные

    Коврижнчастников Великой Отечественной войны, проживающих на территории МО «Няндомское»

  • Молодежная политика в муниципальном образовании «Няндомское»
  • Развитие физической культуры и массового спорта в МО «Няндомское»
  • «Развитие города Няндома как районного центра» на 2011 - 2013
  • «Озеленение и благоустройство МО «Няндомское» на 2011-2013 гг.»

Всего разработано  и реализуется 13 целевых программ.

Основные мероприятия  программ будут приведены ниже.

В год 65-летия  Победы в Великой Отечественной  войне администрацией городского поселения  проведена большая работа по подготовке юбилейных мероприятий и выполнению Указа Президента РФ об улучшении  жилищных условий ветеранов войны. Поставлены на очередь 45 ветеранов, сформированы и направлены в ГУ ОСЗН по Няндомскому району 45 личных дел участников ВОВ и вдов, имеющих право на безвозмездную субсидию на приобретение жилья. По состоянию на 15 января 2011 года в городе Няндома ветеранами получены сертификаты и приобретено 33 квартиры. 1 ветеран ВОВ сдал сертификат на долевое участие в строительстве жилья.

Администрация МО «Няндомское» активно работала по подготовке и проведению еще одного общегосударственного мероприятия - Всероссийской переписи населения в октябре 2010 года. В городе и сельской местности были установлены новые аншлаги улиц и номера домов, оказывалась необходимая помощь переписным участкам и переписчикам при проведении переписи.

Выполнение полномочий исполнительной властью требует  бюджетного обеспечения.

Формирование  бюджета муниципального образования  происходило на основе прогноза социально-экономического развития на 2010 год и на ближайшую  перспективу в целях финансового  обеспечения расходных обязательств.

Бюджет муниципального образования «Няндомское» по доходам за 2010 год выполнен на 97,7 %, при плане 120 914,7 тыс.руб., поступило 118 144,7 тыс.руб.

Основными источниками  поступлений в бюджет поселения  являются:

  • Налоговые доходы – 32,3% или 38 117,4 тыс.руб.(Налог на доходы физических лиц; Налог на имущество физических лиц ; Земельный налог )
  • Неналоговые доходы – 11,3 % или 13 372,9 тыс. руб.( Доходы по арендной плате и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю; Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления)
  • Безвозмездные поступления – 56,4 %. Всего - 66 652,0 тыс.руб. Это - субвенция по теплоснабжению, субсидия на приобретение жилья для детей-сирот, дотация из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Должники по платежам в бюджет:

  • ОАО «Архангельская областная энергетическая компания» - сумма долга составляет 2 906 432,0 руб. Администрацией поселения была написана претензия, указан срок погашения задолженности - до 31.12.2010 г. Претензия не исполнена, в настоящее время подготовлены иски в Арбитражный суд
  • ООО «НКС» - задолженность по концессионному соглашению составляет 305 095,89 руб., по договору аренды за пользование муниципальным имуществом (коммунальной инфраструктурой – артезианскими скважинами и водопроводами) составляет 45 628,34 руб. В настоящее время ведется процедура банкротства
  • ООО «Ручеек» - долг 115 560,38 руб. – Администрацией поселения была подготовлена претензия, срок погашения задолженности - до 31.12.2010 г. Претензия не исполнена, в настоящее время документы направлены в Арбитражный суд
  • ООО «Исток» - сумма задолженности 39 481,53 руб. Предприятие организовано в ноябре 2010 г. Долг за ноябрь и декабрь 2010 г. будет погашен в 1 квартале 2011 года

Прочие поступления  от использования имущества, находящегося в собственности поселений (плата  за наем муниципального жилого фонда) поступили в размере 1 261,0 тыс.руб.

В бюджет поселения  поступило от платных услуг центра культуры и спорта и Няндомской центральной библиотеки 2 862,6 тыс.руб.

По доходам  от продажи имущества поступила  сумма в размере 346,7 тыс.руб.

Как было сказано  ранее одна из важных составляющих местного бюджета – поступление  средств от аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования.

В 2010 году - заключено 28 договоров аренды муниципального имущества и 1 концессионное соглашение. Сбор арендной платы перевыполнен на 669,3 тыс. руб. и составил 2089305 руб. (в 2009 году - 1 675 349 руб. ). Начиная с конца 2009 года и до 20 мая 2010 года, велась работа по заключению концессионного соглашения на нежилое помещение № 2, расположенное по адресу г. Няндома, ул. 60 лет Октября, 20 (оптика). Учтены пожелания жителей города и данное помещение убрали из плана приватизации (продажи). Объявили конкурс на заключение концессионного соглашения с условием размещения в нем Оптики и реконструкции помещения (крыльцо, пандус, дверные проемы, ликвидация порогов) для мало мобильных групп населения.

В 2010 году ОАО  «РЖД» передала в собственность  МО «Няндомское» объекты водоснабжения. Для обеспечения граждан водой было заключено концессионное соглашение с ООО «НКС», которое затем расторгнуто по их заявлению.

В настоящее  время объявлен конкурс на заключение концессионного соглашения, который  должен состояться в мае 2011 года. Для  того, чтобы водоснабжение не прекращалось, заключен договор аренды с ООО «Исток» и получена в Федеральной антимонопольной службе муниципальная преференция.

С целью регистрации  права собственности и приведение документов в соответствие с действующим  законодательством администрацией активно ведется паспортизация  объектов недвижимости. Подготовлено 33 технических паспорта на жилые  дома, 2- на канализационные сети, которые  восстановили в 2010 году по ул. П.Морозова, 9 -пожарных водоемов, 5 - домов культуры, заказаны технические паспорта на объекты  энергетики (ВЛ-10 кВ) общей протяженностью 54,9 км. подготовлено 5 межевых планов, ведется работа по межеванию земельных участков канализационной сети.

Планово, в рамках муниципального земельного контроля, проведено 8 проверок. По требованию прокурора  района администрация принимала  участие в совместных проверках  по исполнению требований земельного законодательства.

  • подготовлено 4 договора купли- продажи квартир для детей- сирот и зарегистрирован переход права собственности, для дальнейшей передачи квартир детям.
  • по мере обращений граждан проведено 16 публичные слушаний на условно разрешенный вид использования земельного участка. К сожалению, надо отметить (за редким исключением) очень низкую активность населения в подобных мероприятиях.

Была продолжена работа в рамках программы «Активизация индивидуального жилищного строительства  в Архангельской области на 2009 – 2010 г.», а именно:

Информация о работе Отчёт по практике в администрации