Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:57, курсовая работа
Целью и задачами этой курсовой является расширение знания о данном виде управления с помощью анализа и синтеза различных примеров не только в пределах России, но так же и за рубежом.
Степень изученности данной темы на высоком уровне, но не достигнут полный максимум. Есть еще темы и ряд вопросов которые необходимо изучить и в дальнейшем ,возможно, преобразовать и повысить уровень знаний.
Поэтому исходя из этих данных я начала изучение данного вопроса, а точнее изучение данной тему курсовой "Стратегическое управление"
Введение.
Глава 1. Общая характеристика стратегического управления.
1.1 Сущность стратегического управления.
1.2 Назначение, объекты и задачи стратегического планирования
Глава 2. Опыт стратегического управления.
2.1 Опыт стратегического управления в России.
2.2 Опыт стратегического управления за рубежом.
Глава 3.Перспекты развития стратегического управления.
3.1 Перспективы развития стратегического управления в мире.
3.2 Перспективы развития стратегического управления в России.
Заключение.
Список литературы.
Компания выбрала именно
такой вид мотивации, потому что
считает: будущее — за большими проектами,
и нужно, чтобы об этих проектах знали,
чтобы люди чувствовали, что к
этим проектам было приковано внимание.
Кроме того, это значительно улучшает
эффективность работ над
Большое внимание уделяется планированию карьеры сотрудников. В различных службах есть внутренние рейтинги, которые имеют статусный характер и влияют на продвижение работников по службе.
Компания понимает, что эффективное управление персоналом предполагает заботу не только о работниках, но и о членах их семей. Существует проект «Дети компании». Этим проектом стараются охватить все возрастные группы: для дошкольников — детский клуб «Вимм-Билль-Данн» и летний пикник; для выпускников школ — профориентационные мероприятия, знакомство с рынком труда; для студентов — гарантия на прохождение практики в компании.
Третий пример зарождения
и внедрения элементов
В московском офисе компании внедрены важные, с точки зрения стратегического управления персоналом, подходы к сотрудникам:
Сегодня наиболее острая проблема, по мнению руководства фирмы, — не привлечь, а удержать нужного сотрудника. Эти схемы как раз и направлены на то, чтобы сотрудник остался. Компания платит слишком большие деньги за то, чтобы человек «вошел» в компанию, и поэтому практически все схемы поощрения вступают в действие по прошествии трех лет работы в «Морган Стэнли». Чем больше времени человек работает в компании, тем больше денег он получает просто за то, что он проводит его с компанией. Это — выплаты за стаж работы на предприятии, что практиковалось и в СССР. Теперь, возможно, приживется в России как американская находка.