Организация производства отрасли на примере хлебозавода

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

Показатели, характеризующие производство. Основные факторы внешней среды и их проявления. Основные факторы непосредственного окружения и их влияние на предприятие. Сильные и слабые стороны предприятия. Базовая стратегия конкуренции. Система управления качеством. Управление кризисными ситуациями предприятий.

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия. 4
2. Анализ уровня организации предприятия как элемента системы в условиях рынка
2.1 Анализ внешней среды 8
2.2 Анализ среды непосредственного окружения 9
2.3 Анализ внутренней среды. 10
3. Разработка стратегии развития предприятия в условиях рынка. 13
3.1 Формирование стратегии бизнеса. 13
3.2 Стратегическая позиция рынка. 15
3.3 Общая оценка стратегии. 18
4. Разработка тактики развития предприятия в условиях рынка. 20
Заключение. 37
Список использованной литературы. 40

Работа содержит 1 файл

Курсовая ОППО - Хлебозавод 1.doc

— 280.00 Кб (Скачать)

 

Выводы:

Цель предприятия – стать одним из лидирующих в стране предприятий по производству кабельной продукции. Миссия рассматриваемой организации – удовлетворять потребителя путем производства и реализации свежей хлебобулочной продукции высокого качества с применением новых технологий.

Завод имеет высококвалифицированный управленческий и производственный персонал с многолетним опытом работы, что гарантирует грамотную реализацию проекта.

Завод будет осуществлять выпуск продукции в одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства и может рассчитывать на долгосрочные положительные экономические результаты своей работы.

Участие в проекте внешних партнеров, в том числе и зарубежных, создает уверенность в квалифицированном внедрении нового технологического процесса.

Дополнительно полученная прибыль может быть использована в целях модернизации производства, на новые инвестиционные проекты, а также увеличение производственных мощностей предприятия.


Список использованной литературы

1.      Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. 1996;

2.      Карлофф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика. 1991;

3.      Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 1995;

4.      Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Тандем, 1998;

5.      Под ред. А. Г. Поршнева Управление организацией: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1998;

6.      Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством – М.: Владос, 2002;

7.      Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Омск: «Март», 2000.

2

 



Информация о работе Организация производства отрасли на примере хлебозавода