Отчет по практике по менеджменту

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 23:36, отчет по практике

Описание работы

Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Альфа-Компьютер» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.

Работа содержит 1 файл

111ГОТ Изменен Альфа.doc

— 973.50 Кб (Скачать)

    Официальный сайт Компания «Альфа» — мир компьютеров: [Электронный ресурс] http://www.alfakom.ru

  1. Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс]- Данные сайта  http://www.cfin.ru/marketing. - 2006
  2. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114-120.
  3. Устав  ООО «Альфа-Компьютер»    08.12.2000 г. №1181 с изменениями от 04.06.2004 г. №1208
  4. Учетная политика ООО «Альфа-Компьютер»    исх.127 от12.05.2005
  5. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002 – 320 с.
  6. Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2006. –  
    516 с.
  7. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа./ А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев.– М.: ИНФРА– М, 2002
  8. Эрмашвили, Н.Д.Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 623 с.
 

      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 1

Таблица         Данные для анализа ликвидности за 2005 – 2007 гг.

актив 2005 2006 2007 пассив  2005 2006 2007 платежный излишек (недостаток)
2005 2006 2007
А1 – наиболее ликвидные активы 7,7 3,6 82 П1 – наиболее срочные обязательства 41,9 134,8 244 -34,2 -131,2 -162
А2 – быстро реализуемые активы 9,7 47 110 П2 – краткосрочные  пассивы 0 0 0 9,7 47 110
А3 – медленно реализуемые активы 11,3 69,6 208 П3 – долгосрочные пассивы 0 0 0 11,3 69,6 208
А4 – трудно реализуемые активы 2,1 3,8 67 П4 – постоянные пассивы 2,5 17 226 0,4 13,2 159
Баланс 30,9 123,4 470 Баланс 30,9 123,4 470 Х Х Х

  
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

Таблица Схема обобщения показателей финансового состояния предприятия39

Показатели 2005 2006 2007 Изменения
98

от

97

99

от

97

99

от

98

1 2 3 4 5 6 7
1. Структура активов:
-основные  средства 2,1 3,8 67 1,7 64,9 63,2
-денежные  средства 7,7 3,6 82 -4,1 74,3 78,4
2. Структура  источников средств:            
-собственные  средства 2,5 17 237,5 14,5 195,7 235
-заемные  средства, из них 41,8 134,8 244 93 202,2 109,2
+кредиторская задолженность 41,8 134,8 244 93 202,2 109,2
3. Эффективность использования активов:
3.1. Коэффициенты (в сопоставимых ценах):            
-оборачиваемость  оборотных активов, раз 19,3 45,4 4,3 26,1 -15 -41,1
-оборачиваемость  денежных средств, раз 24,5 93,3 7,9 68,8 -16,6 -85,4
3.2. Рентабельность  активов 17,1 21,8 49 4,7 31,9 27,2
4. Эффективность  управления финансовыми ресурсами            
4.1. Коэффициент  общей капиталоотдачи или отдачи  всего имущества 4,2 2,2 1,3 -2 -2,9 -0,9
4.2. Коэффициент  оборачиваемости всех оборотных средств 24,5 93,3 7,9 68,8 -16,6 -85,4

 

4.3. Коэффициент  отдачи собственного капитала 75,4 19,7 2,7 -55,7 -52,7 -17
4.4. Коэффициент  оборачиваемости запасов и затрат 16,7 4,8 3,1 -11,9 -13,6 -1,7
5. Платежеспособность, коэффициенты:            
5.1. Абсолютной  ликвидности 0,18 0,03 0,34 -0,15 0,16 0,31
5.2. Промежуточного  покрытия 1 0,37 0,78 -0,65 0,22 0,41
5.3. Текущей  ликвидности 0,7 0,9 1,7 0,2 1 0,8
6. Рентабельность, коэффициенты            
6.1. прибыль  на общие инвестиции 6,8 2,1 1,3 -4,7 -5,5 -0,8
6.2. прибыль  на общие активы 0,0038 0,29 0,89 0,29 0,89 0,6
6.3. прибыль  функционирующего капитала 7,7 1,88 1,34 -5,82 -6,36 -0,54
6.4. прибыль  собственного капитала 13,87 2,3 1,34 -11,57 -12,53 -0,96
6.5. маржа  прибыли 0,78 0,58 0,53 -0,2 -0,25 -0,5
 
 
 
 

Приложение 3

Таблица А. Влияние социальной среды на деятельность компании.

Факторы среды Важность для  отрасли Влияние на компанию Направление влияния Степень важности для компании
Количество  потенциальных потребителей (структура  населения, изменения в отдельных  группах и их доходах) 3 3 +1 9
Наличие и потенциальное количество  потребителей компьютерной техники 2 2 +1 4
Квалификационные  характеристики  потребителей компьютерной техники. 2 3 +1 6
 

Таблица Б. Влияние социально-культурной среды на деятельность компании.

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на компанию Направление влияния Степень важности для компании
Традиции  и культурные ценности, уровень образования 2 3 +1 6
Взаимоотношения внутри общества (индивидуум–ПК, общество-компьютеризация) 1 1 +1 1
Приятие–неприятие  компьютеризации 1 1 +1 1
Отношения компаний и общественных организаций к компьютерной технике 1 1 +1 1
Отношения к  ПК 3 3 +1 9

Приложение 4

Таблица. Влияние экономической среды на деятельность компании.

Факторы среды Важность для  отрасли Влияние на компанию Направление влияния Степень важности для компании
Общий уровень экономического развития 3 3 -1 -9
Система налогообложения и качество экономического законодательства 3 3 -1 -9
Уровень развития конкурентных отношений 2 3 -1 -6
Масштабы  правительственной поддержки отрасли 2 2 +1 4
Общая конъюнктура национального, регионального  рынков 2 2 -1 -4
Размеры и темпы изменения размеров рынка 3 3 +1 9
Размеры и темпы роста сегментов рынка  в соответствии с интересами компании 2 3 +1 6
Ставка  банковского процента 3 1 -1 -3
Система ценообразования и уровень централизованного  регулирования цен 1 1 +1 1
 
 
 
 
 

Приложение 5

Таблица   Влияние научно-технической среды на деятельность компании.

Информация о работе Отчет по практике по менеджменту