Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия «Русич отдел хлеб и хлебобулочные изделия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 15:01, курсовая работа

Описание работы

Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
1.Нормативно-правовая и организационная база коммерческой деятельности в розничной торговле…………………………………………………………….5
1.1.Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничной торговле…………………………………………………………………………...5
1.2. Информационное обеспечение коммерческой деятельности…………….5
1.3. Коммерческая тайна и ее защита…………………………………………..6
1.4.Организационно-правовые формы предприятий розничной торговли……6
1.5. Понятие и правовое регулирование договоров…………………………….7
1.6. Порядок формирования ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли……………………………………………………….7
1.7. Реклама в коммерческой деятельности, ее правовое регулирование и государственный контроль………………………………………………………8
1.8. Классификация и функции розничных торговых предприятий…………8
1.9.Размещение, устройство и основы технологической планировки магазина…………………………………………………………………………..9
1.10.Выбор торгового оборудования для оснащения магазина……………..10
1.11.Содержание торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии……………………………………………………………………..11
1.12.Основные правила розничной торговли и эксплуатации ККМ………11
1.13. Организация труда работников магазина. Организация материальной ответственности в магазине…………………………………………………….12
1.14. Защита прав потребителей и государственный контроль…………….13
2. Технология коммерческой деятельности универсама ООО «Гамма» Русич……………………………………………………………………………..14
2.1. Общая характеристика розничного предприятия. Организационно-правовая форма, история и место в системе рыночных отношений,
организации труда коммерческих работников………………………………..14
2.2. Поэтапное осуществление коммерческой деятельности………………14
2.2.1. Внутренние и внешние источники коммерческой информации…….15
2.2.2. Характеристика договорной деятельности……………………………15
2.2.3. Система формирования ассортимента и управление товарными
запасами. Ассортиментный перечень. Расчет полноты и устойчивости ассортимента……………………………………………………………………16
2.2.4. Размещение, устройство и основы технологической планировки предприятия. Эффективность использования торговой площади.
Демонстрационная площадь. Площадь зоны расчетного узла………………20
2.2.5. Торгово-технологическое оснащение предприятия……………………22
2.2.6. Интерьер и рекламно-информационное оснащение магазина………23
2.2.7. Содержание торгово-технологического процесса. Комплекс торговых
услуг. Методы стимулирования продаж………………………………………23
2.2.8. Эффективность коммерческой деятельности…………………………23
Заключение………………………………………………………………………24
Литература……………………………………………………………………….25
Приложение………………………………………………………………………26

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 1,018.00 Кб (Скачать)

Продолжение таблицы

22 Ахлоридный  хлеб (без соли) 20
23 Сдоба «Выборгская» 33
24 Плюшка «Московская» 22
25 Хлеб «Воскресенский «(10% отрубей) 55
26 Хлеб «Северный» (2% ламинарии) 43
27 Хлеб «Новинка» 45
28 Хлеб «Кузнецкий» 7
29 Безбелковый хлеб 12
30 Бессолевой  обдирный хлеб 2

Таблица 2.2.4.

Контроль  полноты ассортиментного перечня 2010 года

Вид товаров Количество  разновидностей 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1 Хлеб  ржаной 25 4 23 2 6
2 Ржано-пшеничный  хлеб 33 25 23 3 30
3 Простой пшеничный  хлеб 23 14 10 7 20
4 Хлеб «Красносельский" 22 21 2 9 13
5 Хлеб «Гражданский» 8 7 5 1 1
6 булка Славянская 6 1 2 5 4
7 Хлеб «Падунский» 9 2 2 5 8
8 Хлеб черный 10 9 3 2 5
9 Хлеб белый 13 4 11 5 12
10 Сдоба Обыкновенная 16 15 13 8 10
11 Хлеб Зерновой 21 10 19 12 20
12 Лаваш «Мадаури» 44 40 35 33 29

Продолжение таблицы

13 Каравай сувенирный 9 1 2 5 8
14 Хлеб сдобный  Майский 11 4 6 8 9
15 Батон Столичный 4 1 3 2 2
16 Батон с изюмом 8 4 5 7 2
17 Плетенки 3 1 1 2 2
18 Булка «Черкизовская» 3 2 2 1 1
19 Хлеб «Владимирский» 2 1 1 1 1
20 Слойка «Свердловская» 23 21 3 17 19
21 Бриоши 33 13 18 25 30
22 Ахлоридный  хлеб (без соли) 20 19 9 15 12
23 Сдоба «Выборгская» 33 31 29 23 16
24 Плюшка «Московская» 22 16 19 10 6
25 Хлеб «Воскресенский «(10% отрубей) 55 50 40 45 44
26 Хлеб «Северный» (2% ламинарии) 43 38 28 35 40
27 Хлеб «Новинка» 45 41 31 21 11
28 Хлеб «Кузнецкий» 7 3 4 2 5
29 Безбелковый хлеб 12 11 3 9 5
30 Бессолевой  обдирный хлеб 2 1 1 1 1
ИТОГО 593 410 352 321 372
 

Полнота ассортимента – соответствие фактического наличия товаров на торговое предприятие  по разработанному ассортиментному  перечню. 

Коэффициент полноты ассортимента расчисляется по формуле:

     Кп =

где Кп – коэффициент полноты ассортимента, Рф – фактическое количество разновидностей имеющихся в продаже, Рн – фактическое количество разновидностей по ассортиментному перечню.

Коэффициент устойчивости ассортимента рассчитывается по формуле:

     Кп =

Куст = (РФ + Рф + … + Рф), Рн*n, где Куст – коэффициент устойчивости ассортимента, Рф – фактическое количество, n – количество кварталов.

Куст = (РФ + Рф + … + Рф) / (Рн*n), где Куст – коэффициент устойчивости, Рф – фактическое количество разновидностей имеющихся в продаже, Рн - фактическое количество разновидностей по ассортиментному перечню. 
 

     Куст 1 =

     Куст 2

     Куст 3 =

     Куст 4 =

     Куст5 =

     Куст 6 =

     Куст 7 =

     Куст 8 =

       Куст 9 =

     Куст 10 =

     Куст 11 =

     Куст 12 =

     Куст 13 =

     Куст 14 =

     Куст 15 =

     Куст 16 =

     Куст 17 =

     Куст 18 =

     Куст 19 =

     Куст 20 =

     Куст 21 =

     Куст 22 =

     Куст 23 =

     Куст 24 =

     Куст 25 =

     Куст 26 =

     Куст 27 =

     Куст 28 =

     Куст 29 =

     Куст 30 =  
 
 

     Кп =

     Кп = 4

     Кп =

     Кп =  
 

2.2.4. Размещение, устройство и основы технологической  планировки предприятия. Эффективность использования торговой площади. Демонстрационная площадь. Площадь зоны расчетного узла 

Планировка  торгового зала ТД «Русич»

Общая площадь торгового зала: 15,3 * 21 = 321,30 кв.м

Площадь подсобного помещения: 5,5 * 12,5 = 68,75 кв.м

Площадь установочная:

    1. 1,1 * 0,5 = 0,55 кв.м
    2. 1,1 * 0,5 = 0,55 кв.м
    3. 1,1 * 0,5 = 0,55 кв.м
    4. 1,1 * 0,5 = 0,55 кв.м
    5. 1,4 * 0,5 = 0,70 кв.м
    6. 0,6 * 0,7 = 0,42 кв.м
    7. 0,2 * 0,5 = 0,10 кв.м
    8. 3 * 1 = 3 кв.м
    9. 0,6 * 1,7 = 1,02 кв.м
    10. 0,6 * 1,4 = 0,84 кв.м
    11. 0,6 * 1,4 = 0,84 кв.м
    12. 0,6 * 1,4 = 0,84 кв.м
    13. 1,1 * 0,6 = 0,66 кв.м
    14. 0,6 * 1,1 = 0,66 кв.м
    15. 0,5 * 0,9 = 0,45 кв.м
    16. 0,6 * 1,7 = 1,02
    17. 0,6 * 1,4 = 0,84 кв.м
    18. 0,6 * 1,4 = 0,84 кв.м
    19. 0,6 * 1,7 = 1,02 кв.м
    20. 0,6 * 1,6 = 0,96 кв.м
    21. 0,6 * 1,6 = 0,96 кв.м
    22. 0,5 * 1,4 = 0,70 кв.м
    23. 0,5 * 1,1 = 0,55 кв.м
    24. 0,5 * 1,1 = 0,55 кв.м
    25. 0,5 * 1,6 = 0,80 кв.м
    26. 1,4 *0,5 = 0,70 кв.м
    27. 0,5 * 1,4 = 0,70 кв.м
    28. 0,5 * 1,1 = 0,55 кв.м
    29. 0,5 * 1,1 = 0,55 кв.м
    30. 0,5 * 1,4 = 0,70 кв.м
    31. 0,5 * 1,4 = 0,70 кв.м
    32. 0,6 * 0,7 кв.м
    33. 0,7 * 0,8 = 0,56 кв.м
    34. 0,6 * 1 = 0,60 кв.м
    35. 0,6 * 1,1 = 0,66 кв.м
    36. 0,6 * 1,4 = 0,84 кв.м
    37. 0,5 * 1,1 = 0,55 кв.м
    38. 0,5 * 1 = 0,50 кв.м
    39. 0,5 * 1,1 = 0,55 кв.м
    40. (1,1*0,5) + (0,8*1,1)=1,43 кв.м
    41. (0,5*0,7)+(0,8*0,7) = 0,91 кв.м
    42. 0,5 * 3,5 = 1,75 кв.м
    43. 0,6 * 1,1 = 0,66 кв.м
    44. 0,6 * 1,3 = 0,78 кв.м
    45. 0,5 * 4,4 = 2,2 кв.м
    46. 0,6 * 1,4 = 0,84 кв.м
    47. 0,6 * 1,1 = 0,66 кв.м
    48. 0,6 * 1,1 = 0,66 кв.м
    49. 0,6 * 1,1 = 0,66 кв.м
    50. 0,6 * 1,1 = 0,66 кв.м
    51. 0,6 * 0,7 = 0,42 кв.м
    52. 0,6 * 0,7 = 0,42 кв.м
    53. 0,6 * 0,7 = 0,42 кв.м
    54. 0,6 * 0,7 = 0,42 кв.м

Информация о работе Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия «Русич отдел хлеб и хлебобулочные изделия»