1 С предприятие

Автор: Андрей Епифанов, 06 Июня 2010 в 00:31, реферат

Описание работы

1С и его использование на предприятии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ______________________________________________________7
1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ___________________________10
1.1.Общая характеристика туристического комплекса__________________10
1.2 Организационная структура управления предприятием______________13
1.3. Анализ основных финансово-экономических показателей___________17
1.4. Компьютерное обеспечение ____________________________________33
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ______________________________37
2.1. Внутрифирменное планирование в индустрии гостеприимства_______37
2.2. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования ________________________________________________38
2.3.Понятие и использование отдельных показателей финансового плана__42
2.3.1. Текущее финансовое планирование_____________________________43
2.3.2. Планирование себестоимости услуг_____________________________48
2.3.3. Планирование прибыли_______________________________________57
2.4. Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели_____62
2.4.1. Перспективное планирование__________________________________62
2.4.2. Среднесрочное и бюджетное планирование______________________67
2.4.3. Тактическое планирование____________________________________72
2.5. Организационные формы внутрифирменного планирования_________72
2.6. Пределы планирования _______________________________________76
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_____________88
3.1. Разработка производственной программы предприятия______________88
3.2. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана____89
3.3. Рекламная компания ТК «Жуковка»______________________________93
3.3.1. Разработка программы рекламной компании_____________________94
3.3.2.Осуществление рекламной компании____________________________97
3.4. Анализ рекламной компании____________________________________98
4. Разработка программного продукта и рекламного ролика___________101
4.1. Разработка программного продукта_____________________________101
4.2. Обоснование выбора комплекта программно-технических средств___108
4.3. Разработка рекламного ролика__________________________________112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_____________________116
ПРИЛОЖЕНИЯ________________________________________________118

Работа содержит 1 файл

Реферат.rtf

— 2.01 Мб (Скачать)

     Отчеты дают возможность распечатать данные на бумаге или сгруппировать их в виде, удобном для анализа.

     При создании системы можно использовать не только данные таблиц. Можно присоединить данные из других баз и других приложений, например, Excel. Это позволяет организовать единое рабочее пространство, интегрируя данные и документы разного характера. Можно также импортировать данные различных форматов в таблицы или перестроить структуры таблиц, обеспечив совместимость с большими корпоративными базами данных. Также, как и в других компонентах Microsoft Office для Windows 98, можно пользоваться данными из других программ комплекса. Именно при помощи данных особенностей работы в среде Microsoft Office реализуется математическая модель, описанная в предыдущих разделах.

     Одной из важных особенностей является, что 1С для Windows 98 - это 32-разрядная система, что повышает скорость работы.

     Пример работы программы 1С приведен в Приложении №5.

     4.2. Обоснование выбора комплекта программы 1С:Предприятие. 

     Преимущества 1С

     Прежде всего, 1С - это система управления базами данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории, 1С предназначена для хранения и получения данных, представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операций (например, для ведения счетов, учета материальных ценностей, планирования и т.п.). Используя 1С, можно не только разрабатывать удобные формы ввода данных, но и обрабатывать данные, а также составлять всевозможные сложные отчеты.

     В то же время 1С - реляционная СУБД. Это означает, что с помощью 1С можно получить доступ к любым данным любого типа и использовать одновременно несколько таблиц базы данных. Использование реляционной СУБД позволяет упростить структуру данных и, таким образом, облегчить выполнение работы. Можно связать таблицу 1С с данными, хранящимися на большой ЭВМ или на сервере. Можно быстро и без малейших проблем комбинировать 1С с данными Excel.

     Система 1С - это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В 1С входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов. Кроме того, 1С можно рассматривать и как среду для разработки приложений.

     Мощность и гибкость системы 1С делают ее сегодня одной из лучших программ для управления базами данных. 

     Возможности 1С

     В 1С реализовано подлинное управление реляционными базами данных. Эта система поддерживает первичные и внешние ключи и обеспечивает полную поддержку целостности данных на уровне самой базы данных (что предотвращает несовместимое обновление или уничтожение данных). Кроме того, таблицы в 1С имеют правила проверки данных для предотвращения введения некорректных значений. Каждое поле в таблице имеет определенный формат и заданный по умолчанию тип. 1С поддерживает все необходимые типы полей: Текстовый - для хранения одной строки текста, Числовой - для чисел, Денежный - для представления денежных величин, Дата/Время - для времени, Поле МЕМО - для хранения произвольной информации, Логический - для логических значений и Поле объекта OLE - для хранения объектов из других приложений, поддерживающих технологию OLE. Если значения полей отсутствуют, система 1С обеспечивает полную поддержку нулевых значений.

     Реляционная обработка данных в 1С имеет гибкую архитектуру и отвечает многим потребностям пользователей.

     Кроме того, система 1С поддерживает полную обработку транзакций с обеспечением их целостности. При этом поддерживается безопасность на уровне пользователя, что позволяет осуществлять контроль за правами доступа к объектам базы данных как отдельных пользователей, так и целых групп. 

     Контекстно-зависимая справка

     Справочная система фирмы 1С по-прежнему является одной из лучших в отрасли как для новичков, так и для опытных пользователей. 1С позволяет использовать контекстно-зависимую справку, для получения которой достаточно нажать клавишу <F1>.  

     Программные Модули

     Любой программный модуль в 1С не является самостоятельным, а представляет собой составляющую конфигурацию. В модулях происходит выполнение каких-то определенных действий , связанных с тем объектом метаданных, которому принадлежит этот модуль (справочник, документ, отчет…)Эти действия реализуются с помощью процедур (наборов команд), чаще всего вызываемых при возникновении одного из системных событий. Таким образом, модуль как бы «реагирует» на возникновение ситуации. 

     Операторы языка программирования 1С

     В 1С каждый оператор пишется в отдельной стороке и оканчивается точкой с запятой (за исключением некоторых случаев). Количество пробелов и знаков табуляции между частями оператора не имеет значения.

     Для повышения «читабельности» оператор может размещаться на нескольких строках, то есть в пределах оператора можно также нажимать Enter. кроме того, в одной строке можно записывать несколько операторов, разделяя их точкой с запятой.

     В 1С каждое ключевое слово имеет два варианта написания - на русском и на английском языках. Они могут смешиваться в программе в каком угодно порядке, без ограничений. 

     Отладка программных модулей

     При разработке программных модулей зачастую требуется отслеживать поведение программы в тот или иной момент времени. для этого в 1С предусмотрен специальный режим - Отладчик, в котором отслеживается возникновение ошибок при работе в пользовательском режиме, состояние различных переменных в определенном месте программы и т. д. Вызов режима Отладчик осуществляется из Конфигуратора. 

     4.3. Разработка рекламного ролика 

     Для создания рекламного ролика ТК «Жуковка» использовалась видео программа Microsoft Windows Movie Maker версии 5.1.

     Программа Movie Maker позволяет редактировать видео-файлы в различных форматах. В настоящее время программа является свободно распространяемой.

     А так же, для монтирования и раскадровки видеоролика использовалась программа Virtual Dub версти 1.4.10.

     Для записи ролика был использован Kodek DivX 5.2.

     Видео программа Microsoft Windows Movie Maker версии 5.1. работает в любой 32 разрядной операционной системе Windows.

     Звук был подготовлен при помощи программы Sound Forge версии 6.0., с ее помощью было произведено выравнивание уровня звука между фрагментами результирующего файла и сведение отдельных звуковых фрагментов. Программа Sound Forge 6.0. является мощным редактором обработки звука.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В современных рыночных отношениях планирование экономической деятельности всех предприятий и фирм является важной предпосылкой свободного производства и предпринимательства, распределения и потребления ресурсов и товаров. В мире ограниченных производственных ресурсов рыночное планирование их использования служит основой экономической свободы как производителей товаров и услуг, так и потребителей материальных благ. В условиях рынка, когда действующие цены на все продукты и ресурсы свободно устанавливаются самими конкурирующими производителями и потребителями, каждое предприятие или фирма самостоятельно решают, какие товары и в каких количествах им следует производить в предстоящем плановом периоде.

     Планирование деятельности стало в настоящее время экономической основой свободных рыночных отношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, разных фирм и организаций, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности. В процессе планирования обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения фирмами и предприятиями. При этом производители сами стремятся к наиболее полному удовлетворению своей продукцией и услугами всех существующих потребителей, рыночные запросы которых становятся по существу будущими планами производства предприятий и фирм.

     В результате исследования структуры туркомплекса, его характеристики и анализа, основных финансово- экономических показателей и ценообразования, а также компьютерного обеспечения, можно сделать выводы о целесообразности составления автоматизированного планирования сбыта путевок, что позволит улучшить работу по планированию работы санатория и прогнозировать прибыль.

     Выбранный СУБД не требует капитальных дополнительных вложений.

     Разработанная программа может быть рекомендована для других санаториев.

     Можно с уверенностью сказать, что правильно спланированный сбыт продукции и правильное стимулирование сбыта как неотъемлемая часть плана реализации, являются основополагающими разделами любого внутрифирменного плана, так как залогом успеха любого предприятия является своевременное выведение товара на рынок, правильная его реклама и бесперебойный стабильный сбыт.

     Стабильности сбыта, способствуют стимулирование сбыта и реклама.

     Таким образом разработка рекламного ролика для ТК «Жуковка» является целесообразной, так как грамотно проведенная рекламная компания обеспечит привлечение клиентов и принесет предприятию стабильный доход.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Коломойцев В.Е. Сучасні тенденції соціально-економічного розвитку народного гоподарства України. - Луганськ: Видавництво СУДУ, 1997. - 21с.
  2. Коломойцев В.Е. Економічний потенциал регионив України. - Луганськ: Видавництво СУДУ, 1997. - с28.
  3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 248 с.
  4. Бухлаков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 392 с.
  5. Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. - М.: Экономика, 1973. - 320 с.
  6. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1985. - 326 с.
  7. Вильям Дж. Стивенсон. Управление производством / Пер. с англ. - М.: ООО «Издательство «Лаборатория Базовых знаний», ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.
  8. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Издательство «Дис», 1997. - 368 с.
  9. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - .: Финансы и статистика, 1997. - 416 с.
  10. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 535 с.
  11. Евдокимов В.В. и др. Экономическая информатика. Учебник для вузов: Под ред. д.э.н., проф. В.В. Евдокимова. - СПб.: Питер, 1997.- 592 с.
  12. Симпсон, Алан. Библия пользователя Windows 95. : Пер. С англ. - К.: Диалектика, 1997. - 688 с.
  13. Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер с англ. А.П. Скоморохова. - Мн.: Амалфея, 1998. - 272 с.
  14. Боэм Б.У. Инженерное проектирование программного обеспечения . - М.: Радио и связь, 1985. - 512 с.
  15. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. - М.: Издательство «Дело и сервис», 1998 г. - 176 с.
  16. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспериментов. - г. Железнодорожный, Моск. Обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 1997. - 400 с.
  17. Оптимальное управление. Алексеев В.М., Тихомиров В.М. - М.: Наука, 1979, - 428 с.
  18. 27.Ашманов С.А. Введение в математическую экономику. - М.: Наука, 1984, - 296 с.
  19. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
  20. Березинь И.Э. Экономика фирмы. - М.: Институт международного права и экономики. 1997. - 253 с.
  21. Математические модели планирования и управления в экономических системах. Э.М. Браверман. - М.: Главная редакция физико-математической литературы изд-ва «Наука»,1976. - 368 с.
  22. Программирование в 1С. С.В. Глушаков, А.С. Сурядный. - Харьков: Фолио, 2005. - 397 с. (Учебный курс).
 

 

     

     Приложение 2. 

Информация о работе 1 С предприятие