Инновационные процессы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе представлен инновационный проект по организации автоматизированной линии по производству хлебобулочных изделии. В работе представлены: комплексная характеристика нововведения, исследование потенциальных возможностей фирмы как организационно-правовой формы осуществления инноваций, организация процесса выбора инновации фирмой, финансовый план.

Содержание

Введение 1
1. Характеристика проекта 3
2. Инновационный процесс…………………………………………….5
3. Основные финансово-экономические показатели инновационного предложения 6
4. Технико-экономическое обоснование реализации инновации 8
5. Финансовый план 11
6. Организационно-экономическая оцека фирмы 12
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Работа содержит 1 файл

Иноовационный процесс.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

3. Аренда помещения

Площадь: под производство - 20 м

Сейчас  средняя цена за 1 м в Нижнем Новгороде составляет 850 руб. Итак, 20 м х 850р.= 17 000р. в месяц и 204000 р. в год .

4. Стоимость инструмента и оборудования

Стоимость полного комплекта оборудования 2 млн. руб.

5. Расходы на зарплату

Для работы пекарни в 2 смены на всем оборудовании необходимо 14 человек. Зарплата всех рабочих будет равна 140000 руб. в месяц и 1680000 руб. в год.

      Итак. на основе проделанных вычислений можно  сделать вывод, что для организации  производства необходима сумма 7884000 руб. Исходя из того, что 000 "Колос" может предоставить только треть этой суммы, то необходимо взять кредит в размере 5256000 руб.

 

6. Организационно-экономическая оценка фирмы.

      Как уже упоминалось, предлагаемое к  организации производство будет  располагаться на территории 000 "Колос-3". Исходя из этого было бы очень важно сказать несколько слов об этом предприятии.

      000 «Колос-3» работает на российском рынке уже 2 года. За это время предприятие успело встать на ноги и занять свою нишу на рынке. То, что фирма выжила в острой конкурентной борьбе говорит о серьезности и конкурентноспособности предприятия. Тем не менее на рынок пытаются выйти все новые и новые фирмы и поэтому конкуренция очень большая.

      Таким образом, руководство фирмы для  обеспечения более копкурентноспособной позиции на рынке, подошло к идее реализации инновационного проекта, который получив свое развитие сможет обеспечить фирму необходимой долей рынка и увеличить прибыль.

 

Заключение.

      Проблема  изучения и использования опыта  высокоразвитых стран в области  организации труда и подготовки кадров в условиях инновационного процесса может показаться, на первый взгляд чужой и надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи. стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об инновациях. В действительности выход из кризиса возможен при максимальной активизации инновационной деятельности предприятия. Если разработка и коммерческая реализация новых технических идей требует высокого творческого настроя, инициативы и самоотверженности каждого работника и всего коллектива в целом, то переориентация всей работы предприятия на новые конкурентоспособные виды товаров и услуг, завоевание новых рынков сбыта продукции в современных условиях невозможны без серьезного анализа инновационного проекта.

В данной курсовой работе представлена разработка инновационного предложения. Дана комплексная характеристика нововведения, экспресс анализ фирмы, описан процесс выбора инновации фирмой.

На основе этой работы можно попытаться реализовать  эту инновацию и внедрить ее в  производство.

 

Список  использованной литературы:

 
  1.   Гринёв В.Ф. Товарно-инновационная политика предприятия: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 2006. – 160 с.
  2. Гринёв В.Ф. Инновационный менеджмент. – К.: МАУП, 2005. – 280 с.
  3. Ильенкова С.Д. Иннновационный менеджмент. – М.: Банки биржи, 2007. – 268 с.
  4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Молчанова О.П. и др.; Под. ред. д-ра экон. наук, проф. О.П. Молчановой. – М.: Вита-Пресс, 2005. – 272 с.
  5. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Мировая экономика и международные отношения. – 2005. – № 4. – C.32–44.
  6. Маркетинг инновационного процесса: Учеб пособие / Н.П. Гончарова, П.Г. Перерва и др. – Львов: Вира-Р, 1998. – 267 с.
  7. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – 446 с.

8. Фролова Н.А. Разработка бизнес-плана инновационного проекта фирмой. Учебное пособие.- М.: МНЭПУ, 2006

9. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2006. 
 
 
 
 

Информация о работе Инновационные процессы