Инновационный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 04:59, контрольная работа

Описание работы

Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга.
Рыночная экономика с каждым днем развивается больше и больше, внедряя в свою сферу не только инновационные технологии, но и новые понятие. Не смотря на то, что наш язык обладает мощным арсеналом слов, в обиходе все чаще можно услышать такие «модные» новые термины, как «менеджмент» и «маркетинг».

Содержание

1. Введение…………………………………………………………..2
2. Направление маркетинговой деятельности…………………….5
3. Стратегический инновационный маркетинг…………………..10
4. Тактический инновационный маркетинг………………………12
5. Международный маркетинг…………………………………….14
6. Особенности рынка инноваций…………………………………16
7. Пути совершенствования маркетинга инноваций……………..17
8. Заключение……………………………………………………….18
9. Библиографический список……………………………………..20

Работа содержит 1 файл