Морские контейнерные перевозки

Автор: Татьяна Белых, 01 Июня 2010 в 09:25, отчет по практике

Описание работы

В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг служит одним из наиболее ярких показателей фактического положения дел в области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной организации производства, которая почти во всех отраслях тесно связана с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом внутреннем продукте края более чем в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой активности в стране и регионе отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.
За период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок на всех видах транспорта. Главной причиной сокращения транспортировки грузов является снижение платежеспособного спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим спадом производства. Однако за последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту объемов перевозок, что обусловлено общим улучшением экономической ситуации в стране.

Содержание

введение………………………………………………………………………..4
общая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………..7
организационная характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………….11
экономическая характеристика транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………..18
порядок и особенности организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………27
экспедиование грузов транспортной фирмой зао мак “трансфес”……………………………………………………………………31
агентская работа транспортной фирмы зао мак “трансфес”……………………………………………………………………71
взаимодействие транспортной фирмы зао мак “трансфес” с морским портом и железной дорогой г. владивостока………………………………………………………………74
охрана труда на транспортной фирме зао мак “трансфес”……………………………………………………………………79
заключение………………………………………………………………….83
список используемой литературы………………………………84
приложения……………………………………….........................................85

Работа содержит 1 файл

Отчёт преддиплом.doc

— 348.51 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Тихоокеанский государственный экономический  университет 

Кафедра коммерции, логистики и рекламы 

Отчет

по  преддипломной практике

студентки 5 курса

Экономического  института 

группы 151-К

Белых Т.С.

Место практики ЗАО МАК «Трансфес»

Время практики начало 22. 02. 2010 г.

окончание 01. 05. 2010 г.

Руководитель  практики: от вуза Фёдоров С.В.

от предприятия Найдёнов А.И.

                                                                                  отчет сдан на кафедру ___________

Отчет зачтён с оценкой __________ 

«____» ____________ 2010г. 
 

Владивосток

2010 г.

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Дата Содержание  работы Подпись руководителя
22.02. –  28.02.10г. Общая характеристика транспортной фирмы ЗАО МАК “Трансфес”                                              
01.03. –  11.03.10г. Изучение организационной  характеристики транспортной фирмы ЗАО МАК “Трансфес”  
12.03. –  22.03.10г. Изучение экономической  характеристики транспортной фирмы ЗАО МАК “Трансфес”  
23.03. – 31.03.10г. Изучение порядка и особенностей организации контейнерных перевозок грузов транспортной фирмой ЗАО МАК “Трансфес”  
01.04. –  10.04.09г. Изучение транспортно-экспедиционного  обслуживания потребителей транспортной фирмой ЗАО МАК “Трансфес”  
11.04. –  16.04.09г. Изучение агентской  работы транспортной фирмы ЗАО МАК  “Трансфес”  
17.04. –  24.04.09г. Изучение взаимодействия транспортной фирмы ЗАО МАК “Трансфес” с морским портом и железной дорогой г. Владивостока  
25.04. - 01.05.09г. Изучение охраны труда на транспортной фирмы ЗАО МАК “Трансфес”  
 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”……………………………………………………………………..7
  2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”……………………………………………………….11
  3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”……………………………………………………………..18
  4. ПОРЯДОК И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМОЙ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”……………………………………………………………………27
  5. ЭКСПЕДИОВАНИЕ ГРУЗОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМОЙ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”……………………………………………………………………31
  6. АГЕНТСКАЯ РАБОТА ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”……………………………………………………………………71
  7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС” С МОРСКИМ ПОРТОМ И ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ Г. ВЛАДИВОСТОКА………………………………………………………………74
  8. ОХРАНА ТРУДА НА ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЕ ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”……………………………………………………………………79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….83

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………84

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….........................................85 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     В современных условиях развития рыночной экономики динамика транспортных услуг  служит одним из наиболее ярких показателей  фактического положения дел в  области общеэкономической конъюнктуры. Для Приморского края в связи  с его обособленным географическим положением и особым укладом территориальной  организации производства, которая  почти во всех отраслях тесно связана  с транспортом, это особенно характерно. Доля транспортных услуг в валовом  внутреннем продукте края более чем  в два раза превышает среднероссийский уровень. Кризисное состояние деловой  активности в стране и регионе  отрицательно сказалось на работе транспортных предприятий края.

     За  период реформ произошло значительное снижение физических объемов перевозок  на всех видах транспорта. Главной  причиной сокращения транспортировки  грузов является снижение платежеспособного  спроса на транспортные услуги, особенно внутри края, в связи с общим  спадом производства. Однако за последние  два года наметилась устойчивая тенденция  к росту объемов перевозок, что  обусловлено общим улучшением экономической  ситуации в стране.

     Хозяйственное развитие района в огромной степени  зависит от ускоренного развития транспорта, так как редкая заселенность требует активного функционирования внутрирайонных связей, основанных на тесном взаимодействии различных видов  транспорта.

     В Дальневосточном районе функционируют  все существующие виды транспорта.

     Транспортный  комплекс Приморского края лидирует на Дальнем Востоке по объему грузооборота общего пользования. В структуре  грузовых перевозок 46% объема приходится на железнодорожный транспорт, 39% – морской, 15% – автомобильный.

     Основу  транспортной инфраструктуры составляют три основных промышленно-транспортных узла: Владивостокский, Находкинский и  Хасанский, включающие в себя морские  порты, железнодорожные ветки, соединенные  Транссибирской магистралью, автомобильные  дороги.

     Морской транспорт Приморского края является одной из важнейших отраслей его  специализации. Морские порты Приморского  края являются фактически торговыми  воротами России в Азиатско-Тихоокеанском  регионе. Одним из важнейших грузообразующих  факторов для морских портов края является позиция АТР как крупнейшего  центра потребления энергоносителей, минеральных удобрений и леса.

     Грузооборот портов Приморского края составляет в среднем 31,4 млн. тонн. Однако потенциал  морских портов Приморского края используется только на 78%.

     Целью преддипломной практики является приобретение навыков посреднической деятельности в области морских контейнерных перевозок, освоение экономического и  организационного механизма функционирования транспортной фирмы.

     Задачи  данной практики поставлены следующим  образом:

  1. Изучение организационной и экономической характеристики транспортной фирмы.
  2. Изучение основных видов деятельности транспортной фирмы.
  3. Изучение организационной структуры транспортной фирмы.
  4. Изучение порядка и особенностей организации контейнерных перевозок грузов.
  5. Изучение проблем функционирования транспортной фирмы в современных условиях хозяйствования.
  6. Изучение организации агентской работы транспортной фирмы.
  7. Изучение транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.
  8. Закрепление и применение в практической деятельности теоретических знаний, полученных в процессе изучения специальных дисциплин.
  9. Формирование способности проведения оптимизационных мероприятий для контейнерных перевозок грузов на логистической основе.

     Данный  отчёт производится на базе транспортной фирмы ЗАО МАК “Трансфес”, приведены данные бухгалтерской и статистической отчётности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ  ЗАО МАК “ТРАНСФЕС”
 

     ЗАО Морская агентская компания «Трансфес» — одна из ведущих агентских компаний Дальнего Востока, предоставляющая своим клиентам полный спектр услуг по агентированию судов и отправке грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Компанией осуществляется комбинированная схема перевозки контейнерных грузов в любую точку Российской Федерации, Юго-Восточной Азии, США.

     Сегодня компания оказывает полный спектр агентских  услуг по обслуживанию флота, экипажей и грузов на всем пространстве России. В практике ЗАО МАК «Трансфес» – работа с флотом под оригинальными  флагами США, Великобритании, Голландии, Японии, Южной и Северной Кореи, Вьетнама и Китая.

     Своей первоочередной задачей компания ставит увеличение объемов фрахтовых продаж на регулярных контейнерных направлениях и трамповых перевозках ОАО «ДВМП». На сегодняшний день МАК «Трансфес» обслуживает 4 каботажные линии Дальневосточного пароходства (Камчатская, Корсаковская, Магаданская, Чукотская) и 5 внешнеторговых линий на порты Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

     Общее количество обработанного за 15 лет ЗАО МАК «Трансфес» флота составляет более 10000 единиц, включая суда под иностранным флагом.

     Корпоративная структура агентства объединяет сеть дочерних компаний по всему Дальнему Востоку (Магадан, Камчатка, Хабаровский  край, Сахалин, Чукотка, Приморский край), всего 13 подразделений. Такая широкая  агентская сеть компании позволяет  оперативно управлять и участвовать  в процессе обслуживания судов на всем Дальневосточном бассейне.

     «Трансфес»  как 100% дочерняя структура ОАО «Дальневосточное морское пароходство» входит в международную  группу компаний FESCO и предоставляет  клиентам полный спектр агентских услуг:

  1. оформление приходов/отходов судов под иностранными и российскими флагами;
  2. организация перевозок грузов морским транспортом (каботаж, экспорт-импорт);
  3. организация перевозок грузов железнодорожным транспортом;
  4. организация перевозок грузов автотранспортом;
  5. доставка грузов «от двери до двери»;
  6. таможенное оформление грузов и судовых припасов;
  7. организация снабжения судов топливом, маслами, продуктами питания, пресной водой, СЗЧ.

     Компания  была основана 9 января 1996 года. За это время компания зарекомендовала себя ответственным и надежным партнером, и уверенно закрепилась на рынке морских перевозок Приморского края.

     С момента своего основания «Трансфес» является генеральным агентом ОАО  «ДВМП» в портах Российской Федерации. Работа с ДВМП — показатель стабильности компании, высокого уровня агентского сервиса, качественного и оперативного обслуживания судов и грузов.

     Во  всех основных портах Дальнего Востока  присутствуют агентства и филиалы  ЗАО МАК «Трансфес», что позволяет  оперативно решать задачи клиентов по всем направлениям деятельности компании.

     Миссия  ЗАО МАК «Трансфес» состоит в  том, чтобы достичь высочайшего  уровня работы компании, оказывая полный спектр агентских услуг по обслуживанию флота, экипажей и  доставки грузов на всем пространстве Российской Федерации  и обеспечивая качественное и  своевременное выполнение заявок клиентов.

     Для реализации своей миссии компания разработала  и внедряет стратегический план развития. Основные стратегические направления деятельности компании:

  1. Привлечение дополнительной клиентуры в рамках агентского обслуживания судов и их экипажей, обеспечение сопряженности Системы менеджмента и качества компании с потребностями клиентов.
  2. Увеличение объема и географии перевозок, предоставление клиенту полного сервиса по доставке грузов от двери до двери.

     Политика  в области качества призвана обеспечить реальные и предусмотреть выполнение растущих потребностей клиентов в услугах  по агентскому обслуживанию морских  судов и получении на этой основе стабильного дохода.

     Политика  в области качества поддерживается во взаимосвязи с общей Политикой  ЗАО МАК «Трансфес» и направлена на обеспечение и поддержание  репутации компании как надежного  поставщика услуг.

     Критериями  качества своей работы ЗАО МАК «Трансфес» определило:

    • ориентацию на потребителя;
    • надежность;
    • оперативность;
    • перспективность;
    • открытость;
  • социальную ориентацию, обеспечение работников компании пакетом социальных услуг, предусмотренных Законом,

Информация о работе Морские контейнерные перевозки