Выбор рационального решения доставки грузов

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

Описание проблемной ситуации и анализ проблемной ситуации. Формулировка проблемы. Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения. Формирование и анализ целей. Анализ ограничений. Технико-экономическое обоснование решений, комплексное обоснование каждого варианта решений. Определение правила выбора наилучшего решения. Формулировка управленческого решения.

Содержание

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
2. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ 7
3. ВЫБОР РЕШЕНИЯ 15
4. ФОРМУЛИРОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 19

Работа содержит 1 файл

Упр решения.doc

— 129.50 Кб (Скачать)

     При выборе решения перевозки грузов железнодорожным транспортом возможна перевозка больших партий грузов при любых погодных условиях, в том числе и на большие расстояния. Для железнодорожного транспорта характерна невысокая себестоимость при перевозке, а так же наличие скидок. Самый большой недостаток при выборе железнодорожного транспорта - малая скорость передвижения, что является немаловажным фактором при выборе транспорта при перевозке.

     Выбор авиатранспорта позволит быстро перевезти  груз в самые отдаленные районы с  высокой степенью сохранности. Это самый дорогой вид транспорта, и многое зависит от метеоусловий, что приводит к непредсказуемости графиков поставки.

     При выборе морского способа перевозки  компания может сэкономить деньги, так как для морского транспорта характерны низкие тарифы, но потерять много времени из-за очень низкой скорости. Так же возможность перевозок морским транспортам зависит от погодных и навигационных условий, что является значительным недостатком. 

     2.4 Технико-экономическое обоснование решений, комплексное обоснование каждого варианта решений 

     Правильность  сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными  на анализе всех расходов, связанных  с транспортировкой различных видов транспорта.

     Y1- перевозка грузов автотранспортом

     Расходы, связанные с погрузо-разгрузочными  операциями в пункте отправления:

     Простой автомобиля в СВХ (3часа):

     1ч=600р., 3*600=1800р.

     Сборы за оформление в пункте отправления:

     300 р.*34р.=10200р.

     Расходы, связанные с перемещением груза  перевозчиком:

     От  Москвы до Краснодара - L = 1360 км, 1.2 р за 1 км

     1360*1.2=1632 евро*30р.=48 960р.

     Сборы за оформление в пункте назначения:

     300 р.*30р.=9 000р.

     Итого за перевозку по 1 варианту: 69 960 р.

     Срок  доставки:

     Тавто=

     Y2- перевозка железнодорожным видом транспорта

     Рассчитаем  расходы связанные с использованием железнодорожного вида транспорта при  транспортировке.

     Затраты на тару и упаковку:(10% от таможенной стоимости товара)

     Таможенная  стоимость товара-197760 руб. 

                                                                               Таблица 3

     Затраты, связанные с доставкой груза  к (от) магистральным видам транспорта

Наименование  транспортных издержек Источник  для расчета транспортной издержки Ставка Стоимость
Контейнеровоз(200руб.), (6ч) Договорной  тариф 1200р. 1200р.
Въезд автотранспорта на территорию станции Договорной  тариф 500р. 500р.
Плата за подачу-уборку вагонов Договорной  тариф 3000р. 3000р.
 

                             Таблица 4

Затраты на транспортно-экспедиционные услуги в пункте отправления

Наименование  транспортных издержек Источник для расчета транспортной издержки Ставка Стоимость
Подача  вагона на СВХ станции Договорной  тариф 3000р. 3000р.
Выгрузка  в СВХ: крановые операции с контейнерами Договорной  тариф 1000р./конт. 1000р.
Хранение  таможенных грузов на СВХ (зонах временного таможенного контроля) Договорной  тариф 50 р.за конт./сут. (курс 30р.) 1500р.
Услуги  таможенного брокера Договорной  тариф 3% от таможенной  стоим. тов. 192000р.
Погрузка  из СВХ в вагоны: контейнеров Договорной  тариф 1000р./конт. 1000р.
Предоставление  запорно-пломбировочного устройства Договорной  тариф 250р./пломба 250р.
 
 
 
 
 
 

 

      

                                                                                Таблица  5

     Затраты на транспортно-экспедиционные операции в пункте назначения

Наименование  транспортных издержек Источник  для расчета транспортной издержки Ставка Стоимость
Подача  вагона на СВХ станции Договорной  тариф 3000р. 3000р.
Выгрузка  в СВХ: крановые операции с контейнерами Договорной  тариф  1000р./конт. 1000р.
Хранение  таможенных грузов на СВХ (зонах временного таможенного контроля) Договорной  тариф 50 евро за конт./сут. (курс 30р.) 1700р.
Услуги  таможенного брокера Договорной  тариф 3% от таможеннойстоим.  тов. 63360р.
Погрузка  из СВХ в автомобиль: контейнеров Договорной  тариф 1000р./конт. 1000р.
Плата за подачу-уборку вагонов на места  необщего пользования(в ЗТК) Договорной  тариф - -
Машино-день контейнеровоза (100 руб), (6ч) Договорной  тариф 600р. 600р.
 
 

                                       Таблица 6

     
Наименование  транспортных издержек Источник Ставка Стоимость
Таможенные  сборы за таможенный досмотр Договорной тариф 7.5фр./конт. (курс 30р.) 172р.

       Некоторые дополнительные статьи  транспортных затрат  

     Расходы, связанные с таможенным оформлением  в пункте назначения:

     300 евро*30р.=9000р.

     Итого за перевозку железнодорожным видом  транспорта: 45792 руб.

     Срок  доставки:

     Тж/д =

     Y3- перевозка воздушным видом транспорта

     Стоимость из расчета на 100кг-50 у.е.

     50х44=2200 рублей 

     Цена  за 1 км-100 у.е.

     100х44=4400руб  за 1 км

     4400х1360=5984000 руб.

     При перевозке груза в холодное время  года предоставляется возможность  отправки в "тепле".

     Дополнительная плата за "тепло" + 30% к тарифу

     При перевозке негабаритных грузов (сумма  длин трех измерений которых превышает 3 м., и /или вес одного места более 100 кг.) взимается дополнительная плата  в размере 30 % от тарифа.

     Тариф включает в себя обработку груза и терминальный сбор аэропорта вылета.

     Оформление  документов ВВЛ - 350руб.

     Оформление  документов на МВЛ рейсов - 700руб.

     Экспресс  отправка груза + 15 руб/кг

     Переоформление  транзитного груза - 10руб/кг.

     При перевозке легковесного груза применяется "объемный коэффициент"= 167кг/м³

     Обработка тяжеловесного груза: 1место от 80 до 200 кг - 10руб/кг; 1место свыше 200 кг - 15 руб/кг

     Дополнительный  сбор за хранение груза: первые 5 суток - 4 руб. кг/сут, свыше 5 суток - 8 руб. кг/сут.

     При возврате груза удерживается: терминальная обработка - 10руб/кг, хранение груза, сбор за авианакладную -350 руб.

     оформление  ВТТ 7800,00 руб. (с НДС).

     Итого за перевозку воздушным видом  транспорта:100 000руб.

     Тавиа= =4,5 часа

     Y4- перевозки водным видом транспорта

     Подвоз  груза автомобильным транспортом к речному порту или и, соответственно на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения- 150 у.е.

     150х44=6600 руб.

     Перевозка грузов 100 кг-300 у.е.

     300х44=13200 руб.

     Оформление  документов- 5 500 руб.(с НДС)

     Обработка тяжеловесного груза : 1место от 80 до 200 кг - 100руб/кг; 1место свыше 200 кг - 150руб/кг

     Дополнительный  сбор за хранение груза: первые 5 суток - 40руб.кг/сут, свыше 5 суток - 80руб.кг/сут

     При возврате груза удерживается: терминальная обработка - 10руб/кг, хранение груза, сбор за авианакладную -350руб.

     Твод= =7 суток

     Итого за перевозку груза водным видом  транспорта - 25 730руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. ВЫБОР РЕШЕНИЯ 

     3.1 Определение правила  выбора наилучшего  решения 

     Определение наилучшего решения будет принято  с использованием правила многокритериального выбора. Таким образом, выбор решения наиболее эффективно осуществляется путем сопоставления векторов оценок решений, так как основное количество оценок решений содержит показатели, которые невозможно объединить в объективную оценку по причине их существенной неоднозначности.

     В данной ситуации наилучшим решением будет такое решение Y*, при котором из основного множества, не находится принципиально иного {Y}, вектор оценок которого строго лучше, чем вектор оценок решения Y*.

     Верное  решение предпочтительнее неверного, если вектор, составленный из оценок верного  решения, имеет результат не меньший, чем вектор оценок неверного решения.

     Единственно правильным будет то решение, обобщенная оценка которого окажется наименьшей. 

     3.2 Формирование обобщенных оценок решений 

Информация о работе Выбор рационального решения доставки грузов