Анализ категорий на предприятии ОАО "Неман-Агро"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 22:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является понять что такое именно некоммерческий маркетинг и для чего он нужен. Актуальность работы заключается а том что на данный момент в России очень много некоммерческих организаций, политических партий и движений в которых в полной мере используется некоммерческий маркетинг и реклама. Задачей работы является анализ деятельности конкретного предприятия на примере ОАО «Неман-Агро».

Содержание

Введение…………………………………………………………...стр.3

1. Маркетинг в некоммерческой сфере деятельности……….....стр.4

1.1 Что такое некоммерческий маркетинг?..................................стр.4

1.2 Особенности некоммерческого маркетинга……………..….стр.6

1.3 Виды некоммерческого маркетинга……………….…….......стр.10

2. Полная характеристика ОАО «Неман-Агро»…………..........стр.15

2.1 Организационная структура предприятия………….……….стр.15

2.2 Характеристика имущества предприятия………………......стр.20

3. Анализ категорий на предприятии ОАО «Неман-Агро»…....стр.21

3.1 Внешняя и внутренняя среда организации………………....стр.21

3.2 Анализ внешней среды……………………………….……...стр.22

3.3 Анализ внутренней среды…………………………………...стр.29

3.4 Пути улучшения финансового состояния на предприятии..стр.38

Заключение………………………………………………………..стр.39

Список используемой литературы………………………………стр.40

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 77.65 Кб (Скачать)

       Сегодня социальная составляющая коммерческого  маркетинга выходит на первый план в деятельности организаций различных  форм собственности и направлений  деятельности.

       Части 2,3. При разработке эффективной системы управления постоянно возникает основная проблема совмещения интересов развития предприятия, наличия достаточного уровня денежных средств для развития и сохранения высокой платежеспособности предприятия. От того, насколько эффективно и целесообразно ресурсы трансформируются в основные и оборотные средства, а также в средства стимулирования рабочей силы, зависит финансовое благополучие предприятия в целом, его владельцев и работников.

       Признаками  успешного управления можно назвать  целую систему целей: выживание  фирмы в условиях конкурентной борьбы; избежание банкротства и крупных  финансовых неудач; рост объемов производства и реализации; максимизация прибыли; минимизация расходов; обеспечение  рентабельной деятельности. 

       Список  используемой литературы

    1. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 5.
    2. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд.», 1997.
    3. Ваганова Н., Гордин В. Маркетинговая деятельность в театральной сфере //Известия СПбУЭФ. — 1995. — № 1.
    4. Гражданский кодекс РФ: Части первая и вторая. — М.: Издательская группа ИНФ. М-НОРМА, 1997.
    5. Колегаева С. Влияние рыночных отношений на стратегии управления библиотекой// В кн.: Формирование рыночных отношений в библиотечном деле: Сб. научн. трудов РГБ/Сост. С. Колегаева, Т. Марченко; Ред. С. Петрова. — М.: РГБ, 1995.
    6. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. — М.: Интерпракс, 1995.
    7. Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязятельное медицинское страхование. — М.: Финансы и статистика. — 1998.
    8. Шааф Фил. Спортивный маркетинг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.
    9. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление: Учебное пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 1998.
    10. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. – 733с.
    11. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : краткий курс : пер. с англ / Ф. Котлер. - новое изд. - М.-СПб.-К. : Вильямс, 2008. - 656 с.
    12. Маркетинг: Стратегии, с которыми побеждают / Алена Мальцева (сост.). – К. : Издательский Дом "Максимум", 2007. – 314с
    13. Шубин А.А., Бритченко И.Г. Маркетинг менеджмент: новые решения: моногр. / Донецкий национальный ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского / Александр Александрович Шубин (ред.). – Донецк : ДонНУЭТ, 2008. – 326c.
    14. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2002.
    15. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва, «Инфра-М», 2000 г.
    16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
    17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2007.
    18. Крылова Л.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
    19. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2009.
    20. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2010
    21. Абрютина М.С.  Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие.-  М.: Издательство «Финпресс», 2002 г
    22. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2008 г.
    23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности. – М.:"Финансы и статистика", 2004
    24. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности.-М.:Инфра-М, 2001 г.
    25. Шамхолов Ф.М. Прибыль - основной показатель результатов деятельности организаций, М.: Финансы – 2009 г
    26. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия, М.: Экономика, 2008 г.
    27. Интернет ресурсы:

      http://ru.wikipedia.org

       http://www.kursach.com/biblio/0010101/17.htm

      http://www.marketing.kharkov.ua/marketing/nekommercheskiy-marketing.html

       http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/3/49.html

      http://www.uamconsult.com/book_175_chapter_55_GLAVA_43._NEKOMMERCHESKIJJ_MARKETING.html 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложения

Информация о работе Анализ категорий на предприятии ОАО "Неман-Агро"