Анализ внешней среды маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение элементов микро- и макросреды организации, находящихся в постоянном взаимодействии, а также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..….3
Глава 1. Теоретические основы по анализу внешней среды маркетинга
1.1. Сущность внешней среды маркетинга............................................................5
1.2. Виды сред предприятия……………...……….……………………..…….…10
1.3. Методы и процесс анализа внешней среды ……………………………..…13
Глава 2. Классификация факторов внешней среды маркетинга
2.1. Факторы микросреды предприятия…………………………………..….….16
2.2. Факторы макросреды предприятия.………………………………………....22
Глава 3. Анализ внешней среды организации ДГУП №222 ФКП «Управления
торговли МВО»
3.1. Историческая справка об организации……………………………….….…..27
3.2. Анализ макро- и микросреды организации………………………….…..…..29
3.3. Методы повышения эффективности анализа внешней среды ………..…...37
Заключение………………………………………………………………….……...41
Список литературы…………………………………………………………..….…42

Работа содержит 1 файл

МОЙ КУРСОВИк для распечатки.doc

— 296.50 Кб (Скачать)

     Список  литературы

  1. Голубков, Е.П. Маркетинг выбор лучшего решения [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: «Экономика»,1993.
  2. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь. [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: «Экономика», 1994.-160с.: ил.
  3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник. / Е.П. Голубков.- М.: «Финпрес»,1999.-656с.
  4. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент [Текст] /  Ф. Котлер.-  Питер Ком, 1999.-896с.: ил.- (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] /  Ф. Котлер, Г. Армстронг.- Изд. 9-е, перераб. и доп. – М.: «Вильямс», 2003.- 1200с.: ил.
  6. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: пер. с англ. /  Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
  7. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг [Текст]: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, В.Ю. Гречков, Г.Д.Крылова. - М.: Юристъ, 2000.-568с
  8. Романов, А.Н. Маркетинг [Текст]: учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников [и др.]. - М.: ЮНИТИ,1996.-560с.: ил.
  9. Секерин, В.Д. Маркетинг [Текст]: учебно-практическое пособие / В.Д.Секерин.- Изд. 2-е, исправ. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа»,1999.-352с.
  10. Эванс, Дж. Р. Маркетинг [Текст]/ Дж. Р. Эванс, Б. Берман.- М.: «Экономика»,1993.

Информация о работе Анализ внешней среды маркетинга