Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 09:58, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Задачами курсовой работы является: изучение теоретической основы разработки стратегий по продвижению услуг связи, анализ маркетинговой деятельности компании «Мобильные ТелеСистемы», сегментирование и позиционирование рынка услуг связи этой компании, а также выдвинуть рекомендации и предложения по улучшению стратегии продвижения услуг связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Реклама товара может быть
также первичной или
В отличие от нее некоммерческая реклама в большинстве случаев субсидируется организациями, которые занимаются своим делом не ради денег. Например, музеи дают рекламу именно такого типа. Хотя задачей этой рекламы может быть увеличение денежных поступлений для достижения кокой-то конкретной цели, обычно она создается бесплатно и с легкостью получает доступ к средствам массовой информации на дотационных началах. [15,101с.]
Личная продажа - устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями c целью продажи товара или услуг. [6,45с.]
Менеджмент службы сбыта - это анализ, планирование, проведение в жизнь и контроль деятельности службы сбыта. Он включает постановку задач торговому персоналу, разработку стратегии деятельности и структуры службы сбыта, поиск и привлечение претендентов, отбор. Подготовку и поощрение торговых агентов, руководство их деятельностью и оценку ее.
Компании ставят перед свои торговым персоналом различные задачи. Торговые агенты в салонах связи обычно выполняют одну или несколько из следующих функций.
- Перспектива. Поиск и привлечение новых клиентов.
- Коммуникация. Распространение
информации об услугах и
- Продажа. Совершение продажи, включая установление контактов, ответы на вопросы и завершение сделки.
- Обслуживание. С дополнительные обязанности торгового агента входит оказание услуг клиентам (например, консультации по техническому обеспечению или по финансовым вопросам).
- Сбор информации. Торговые агенты проводят маркетинговые исследования, анализируют полученные данные и составляют отчеты.[21]
Задача организации состоит в правильном распределении обязанностей меду торговыми работниками, сбытовой сетью и средствами коммуникации.[6,56с.]
Менеджер, ориентированный на интересы покупателя, находит подход к любому клиенту, приводит доводы, убедительные для каждого конкретного человека, отлично рекламирует услугу. Он "подогревает" желание покупателя приобрести услугу, плавно подводит его к решению о покупке.
Отличная работа менеджера создает фирме привлекательный имидж, устойчивую деловую репутацию. На первый взгляд эти качества кажутся неосязаемыми, неуловимыми, однако они имеют определенное денежное выражение. [3,127с.]
Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась перед стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в услугу, чтобы успешно её продать на рынке.
Стимулирование сбыта считается не столь рафинированным средством увеличения сбыта, по сравнению с рекламой, так как его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую той же рекламы. Поэтому расходы по стимулированию сбыта включаются обычно в рекламный бюджет. [6,213с.]
Стимулирование сбыта - это
кратковременное побуждение, поощряющее
покупку или продажу товара или
услуги. В то время как реклама
приводит доводы в пользу покупки
товара или услуги, стимулирование
сбыта объясняет, почему это надо
сделать немедленно. Стимулирование
сбыта включает в себя широкий
спектр средств, призванных вызвать
более быструю или более
Существуют всевозможные цели стимулирования сбыта. Продавцы могут использовать стимулирование потребителей для:
1. Повышения объемов продаж на непродолжительный срок;
2. Завоевания доли рынка на длительный период;
3. Привлечения новых
4. Переманивания потребителей от конкурирующих марок;
5. Предоставления потребителям возможности "загрузиться"
известным товаром;
6. Для удержания и поощрения лояльных потребителей. [11,123с.]
Стимулирование посредников призвано:
1. Убедить розничных торговцев включить новый товар в свой
ассортимент;
2. Рекламировать эти товары и отводить им на прилавках больше
места;
3. Убеждать из увеличить запасы товара.
Цели для торгового персонала включают в себя:
1. Увеличение их
2. Увеличение числа клиентов.
Цели должны быть конкретными. Необходимо определить желаемый уровень повышения продаж, а не просто констатировать, что целью стимулирования является повышение продаж, при этом стоит упомянуть, кто является целевой аудиторией и ожидается ли это увеличение за счет привлечения новых покупателей или постоянных клиентов, которые либо увеличивают потребление, либо делают запасы.
В лучшем случае, стимулирование
сбыта должно представлять собой
построение взаимоотношений с
Выбор средств стимулирования сбыта зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы:
· предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные копаны, талоны, дающие право на скидку);
· предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);
· активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).[6,111с.]
Содействие продажам становится более эффективным по мере того, как товары утрачивают индивидуальность, показываются мало различимыми и их приобретают в ситуации, когда покупатель мало чувствителен к марке товара.[14,32с.]
Связи с общественностью(PR-«public relations») — это специализированная деятельность релайтеров (пиарменов и пиарвумен) — специалистов по связям с общественностью в интересах персоналий и корпораций, государственных учреждений, благотворительных фондов и торговых объединений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общественности и социальных групп: акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. [19].
В условиях современного рынка PR становятся неотъемлемой частью маркетинга и играют особую роль в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Появилось даже специальное направление marketing PR. Эффективность усилий по связям с общественностью в значительной мере зависит от того, насколько хорошо они согласованы с прочими видами маркетинговых коммуникаций.
Существует 7 основных направлений деятельности по связям с общественностью:
Современному обществу известны такие виды пиара:
Маркетинговая стратегия – разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода.
Выбрав для себя на определенный период времени приоритетные цели деятельности, фирма формирует стратегию в зависимости от конкретной рыночной ситуации. Выбор комбинации стратегий зависит от позиции товара фирмы на рынке, уровня затрат на маркетинг, в том числе и в их распределении по целевым рынкам, а также от комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии.
Обычно при продвижении
продукта применяются стратегия
«проталкивания» и стратегия
«вытягивания»
Стратегия «проталкивания» предполагает
деятельность по продвижению, адресованную
только представителям распределительной
системы, следующим в канале распределения
сразу же за производителем с целью склонить
их «довести» продукт до конечного потребителя.
В свою очередь, каждый участник канала
распределения продвигает данный продукт
следующему участнику.
Информация о работе Маркетинговые стратегии продвижения услуг