Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 09:58, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть стратегии продвижения услуг и исследовать особенности продвижения услуг связи.
Задачами курсовой работы является: изучение теоретической основы разработки стратегий по продвижению услуг связи, анализ маркетинговой деятельности компании «Мобильные ТелеСистемы», сегментирование и позиционирование рынка услуг связи этой компании, а также выдвинуть рекомендации и предложения по улучшению стратегии продвижения услуг связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
2. Применяя bluetooth, можно передавать
самые разные виды информации:
анимированные баннеры,
3. Передача рекламы по
bluetooth совершенно бесплатна, при
этом рекламодателям нет
4. Возможность быстрого
отслеживания эффективности
5. Применяя данную технологию,
есть шанс повысить лояльность
среди покупателей; с помощью
незаметного и постоянного
Bluetooth как в составе
наружной рекламы, так и сам
по себе, может создать элемент
интерактивности. Одновременно
Наибольшую популярность
технология bluetooth получили у компаний,
ориентирующихся на работу с массовой
аудиторией. С одной стороны они
стараются создать
Чтобы избежать риска восприятия рекламной
информации в качестве обычного спама,
рекламодателю нужно
На сегодняшний день ОАО«Мобильные ТелеСистемы» для продвижения своих услуг используют всевозможные виды рекламы. Самыми распространенными являются реклама на телевидении, радио, и наружная реклама . Однако эти методы продвижения услуг являются очень дорогостоящими и на их разработку уходит довольно много времени и усилий.
Как известно компания МТС ведет свой бизнес через сеть салонов, которые находятся в различных частях города. С одной стороны все салоны подчиняются общей политики компании, а с другой ведет свою собственную, направленную в основном на привлечение клиентов с помощью скидок и акций.
Главным показателем эффективности той или иной проведенной акции является количество клиентов отреагировавших на сообщение содержащее информацию, а это в свою очередь зависит от времени передачи сообщения.
Для этого мы хотим предложить
самый быстрый и удобный способ
передачи информации - Bluetooth-реклама. Её
могут использовать салоны для быстрой
информированности аудитории. В
считанные минуты пользователь сможет
получить рекламное сообщение. Причем
пользователь не обязательно должен
быть абонентом компании МТС. Это
может быть обычный человек с
мобильным телефоном
Аудитория потребителей мобильной рекламы обширна. Но нас интересуют наиболее активные потребители мобильных сервисов - люди от 16 до 34 лет. Вот основные характеристики этой аудитории:
- активные покупатели;
- не представляют себе жизни без сотовых телефонов и Интернета;
- мобильный телефон - часть их жизни и досуга;
- используют все функции телефона;
- восприимчивы к инновациям.
Экономическая эффективность Bluetooth-рекламы.
Стоимость устройства на 7 одновременных подключений к телефонам равна 3700 рублей. Также для уведомления пользователей необходима наружная реклама которая будет стоить 4000 рублей.
Таким образом первоначальная стоимость составит: 3700 + 4000 = 7700 рублей. В сравнении с рекламой на радио, для одного салона, стоимость в день примерно равна 1100 рублей, следовательно она окупится за 7 дней. Из этого следует что это реклама будет доступна примерно 70% пользователям. И для этого стоит лишь включить Bluetooth у себя в телефоне. Преимущество Bluetooth-рекламы в том что получатель находится в непосредственной близости к самому салону.
Предположим что:
1) в определенное время
(за час) наружную рекламу
2)отреагировали на
3) заинтересовались сообщением
1-5 человек. Следовательно, в
Заключение
Маркетинг- это такая философия,
стратегия и тактика участников
рыночных отношений и взаимодействий,
когда эффективное
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии, постоянно обновлять предложение и выдвигать на рынок новый товар. Таким образом, мы понимаем, что компании просто не выжить на современном конкурентном рынке без маркетинга.
Маркетинг должен постоянно продвигаться, ведь все в мире прогрессирует и совершенствуется, а предпочтения и желания покупать у потребителей меняются в ногу со временем.
В работе была рассмотрена маркетинговая стратегия продвижения услуг на примере компании «Мобильные ТелеСистемы».
Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана. Компания регулярно представляет новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов. МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную монобрендовую сеть из более чем 3000 салонов МТС по России и имеет широкую дистрибьюторскую сеть пунктов продаж дилеров МТС по всей стране. Исследовав в этой курсовой работе рынок телекоммуникационных услуг на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» можно твердо сказать, что эта отрасль в России развита достаточно хорошо.
Стратегия МТС - это введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети.
Параллельно этому успешному
развитию мобильных услуг в России
идет недостаточно успешное развитие
мобильной рекламы. Мы предложили новый
вид мобильной рекламы – «
Изучив ее эффективность можно твердо утверждать, что эта реклама будет не только эффективнее, но и экономически выгодной.
Список использованных источников.
Приложения.
Приложение А.
Фирменный логотип компании «МТС»(красный с белым).
Информация о работе Маркетинговые стратегии продвижения услуг