Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 22:41, курсовая работа
Актуальность данной темы курсовой работы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНА-ЛИЗА…….5
1.1. Необходимость маркетингового анализа в комплексном ана-лизе хозяйственной деятельности предприя-тия……………………………...…...5
1.2. Основные задачи маркетингового анализа……………………….9
1.3.Анализ жизненного цикла товара…………………………………12
1.4. Проблемы и перспективы маркетингового анализа на предприятиях в экономических услови-ях……………………………………………...14
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗИК»……………………………………………………………………19
2.1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «ЗИК»…………….19
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия………………..…22
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия……..26
2.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможно-стей предприя-тия………………………………………………………………...…34
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………………………...43