Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является изучение основных принципов и направлений проведения маркетинговых исследований на предприятии. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:
1) рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований;
2) изучение принципов организации маркетинговых исследований;
3) проанализировать основные направления проведения маркетинговых исследований;
4) проанализировать организацию маркетинговых исследований на конкретном предприятии;
5) выявить пути совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии.

Содержание

Введение

5
1. Основные принципы и направления маркетинговых исследований

7
1.1 Сущность маркетинговых исследований

7
1.2 Принципы маркетинговых исследований

11
1.3 Направления маркетинговых исследований

13
2. Характеристика и анализ деятельности туристической фирмы JLJ ”Азария-тур“


17
2.1 Общая характеристика ОДО ”Азария-тур“

17
2.2 Организационная структура ОДО ”Азария-тур“

18
2.3 Экономическая характеристика предприятия ОДО ”Азария-тур“

19
2.3 Маркетинговая деятельность предприятия ОДО ”Азария-тур“

22
2.4 Рекламная деятельность на исследуемом предприятии

22
2.5 Возрастной и образовательный уровень работников предприятия

23
3.Направления совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии ОДО ”Азария-тур“
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ОДО ”Азария-тур“…
3.2 Разработка маркетингового исследования потребителей………………....
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Приложение……………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

рыапы.doc

— 459.50 Кб (Скачать)

                                    

  1. Каким транспортным средствам Вы отдаёте предпочтение при передвижении на большие расстояния?
    • Наземным
    • Воздушным
    • Водным

 

5. Какой класс отелей Вы выбираете?

    • 1*
    • 2*
    • 3*
    • 4*
    • 5*

 

6. В турпоездке  для  вас имеет большое значение?

  • Отель с полным набором услуг
  • Живописная местность
  • И то и другое

 

7.Укажите источник информации, из которого Вы узнали о фирме ОДО ”Азария-тур“?

  • рекламный буклет
  • ТВ
  • радио
  • печатная реклама

 Свой вариант ответа________________

 

8. Оцените доступность информации об услугах ОДО ”Азария-тур“?

— 1 балл

    • 2 балла
    • 3 балла
    • 4 балла
    • 5 баллов

 

 

Благодарим за участие  в нашем опросе!

Ваши ответы помогут  повысить эффективность деятельности туристической фирмы ОДО ”Азария-тур“!




Информация о работе Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия