Основные пути решения проблем применения маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 13:55, курсовая работа

Описание работы

Исходя из вышесказанного в работе поставлены следующие задачи:
 изучить основы маркетинга и направления его использования на предприятии;
 провести анализ среды функционирования предприятия;
 изучить направления использования маркетинговой деятельности на предприятии;
 разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинговой работы предприятия.

Содержание

Введение
1. Маркетинг, его сущность, значение, направления использования в деятельности промышленных предприятий на современном этапе
2. Среда маркетинга ООО «Офис трейдинг»
3. Направления использования маркетинговой деятельности ООО «Офис трейдинг»
4. Основные пути решения проблем применения маркетинга на предприятии
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

483, Использования маркетинга на предприятии.doc

— 276.00 Кб (Скачать)

9.       Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Котлер Ф.  - СПб.: ПитерКом, 2006., 326 с.

10.  Коуз, Р. Фирма, рынок и право: Пер. с англ. / Коуз Р. - М.: Дело ЛТД, 2005. – 256 с.

11.  Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник. / Осипова Л.В., Синяева И.М. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 268 с.

12.  Осипова Л.В., Основы коммерческой деятельнос­ти. Практикум: учеб. пособие для вузов / Осипова Л.В., Синяева И.М.  - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 456 с.

13.  Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб­ник для вузов. - 7-е изд., перераб. и доп. / Ф. Г.  Панкратов - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2002. – 504  с.

14.  Пискунова, Н. И. Исследование рынка: учеб. пособие / Пискунова Н. И.  - М.: МГУ, 2003. – 124 с.

15.  Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник  / Половцева Ф.П. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 546 с.

16. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник - М.: Инфра.- М, 2005. - 383 с.

17.  Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа : [учебное пособие] : пер. с англ. / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III . - 12-е изд . - М. [и др.] : Вильямс , 2006. - 924 с. : ил. - (Библиотека Strategica)

18.  Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов . - 4-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2007. - 346 с. - (Учебник для вузов)

19. Федько, В. П. Основы маркетинга : учебное пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, общ. ред. В. П. Федько, общ. ред. И. И. Саввиди . - Изд. 3-е, доп. и перераб . - Ростов н/Д : Феникс , 2004. - 479 с.

20. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг : настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева . - Изд. 3-е, перераб. и доп . - М. : Финансы и статистика , 2005. - 560 с.

21.  Челенков, А. П. Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия / А. П. Челенков, С. Э. Гончаров / / Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 30-31.

22. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг:Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.-3-е изд., перераб и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-631 с.

 

13

 



Информация о работе Основные пути решения проблем применения маркетинга на предприятии