Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 09:32, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть особенности международного маркетинга на примере компьютерного рынка.
Задачи работы: рассмотреть теоретические основы международного маркетинга, проанализировать состояние компьютерного рынка, предложить рекомендации по продвижению своей продукции ООО «НИКС».
Предмет исследования – маркетинг компьютерных продуктов.
Объект исследования – ООО «НИКС».
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности 4
1.1 Понятие маркетинга, эволюция 4
1.2 Развитие международного маркетинга 6
2 Анализ компьютерного рынка 11
2.1 Оценка конкурентной ситуации 11
2.2 Проведение маркетингового исследования 19
2.3 Характеристика основных проблем 31
3 Разработка маркетинговых решений на примере ООО «НИКС» 33
3.1 Разработка решений по торговым агентам 33
3.2 Решения по ценовой политике 34
3.3 Решения по распределению 35
3.4 Решения по маркетинговым коммуникациям 36
Выводы и предложения 39
Список использованных источников 40
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности 4
1.1 Понятие маркетинга, эволюция 4
1.2 Развитие международного маркетинга 6
2 Анализ компьютерного рынка 11
2.1 Оценка конкурентной ситуации 11
2.2 Проведение маркетингового исследования 19
2.3 Характеристика основных проблем 31
3 Разработка маркетинговых решений на примере ООО «НИКС» 33
3.1 Разработка решений по торговым агентам 33
3.2 Решения по ценовой политике 34
3.3 Решения по распределению 35
3.4 Решения по маркетинговым коммуникациям 36
Выводы и предложения 39
Список использованных источников 40
Возникновение
и развитие концепции международного
маркетинга как своеобразной системы
маркетинговой деятельности приходится
на 60-70 годы. Именно к этому периоду
сложились необходимые
В
современных условиях развития хозяйственной
сферы жизни общества, которая
характеризуется дальнейшим обострением
конкурентной борьбы на мировых рынках,
все более сложными и диверсифицированными
как технологическими, так и организационными
моделями производства, чрезвычайной
информационной насыщенностью и
коммуникативностью, эффектность
Внешнеэкономические
связи становятся все более заметной
составной частью хозяйственной
деятельности предприятий и организаций.
Возрастает интерес к участию
в экономическом, производственном
и научно-техническом
Цель работы – рассмотреть особенности международного маркетинга на примере компьютерного рынка.
Задачи работы: рассмотреть теоретические основы международного маркетинга, проанализировать состояние компьютерного рынка, предложить рекомендации по продвижению своей продукции ООО «НИКС».
Предмет исследования – маркетинг компьютерных продуктов.
Объект исследования – ООО «НИКС».
По
мере насыщения рынка, роста потребительской
культуры, а также развития компании,
укрупнения бизнеса усложняется
процесс управления рыночной деятельностью.
Это справедливо, в том числе,
и для управления товарной, ценовой
и сбытовой политикой компании, т.
е. на вопросы о типе товара, его
качестве, цене, конкурентоспособности,
месте продажи с большой
Общей
целью понятием маркетинга является
достижение рыночного согласия между
производителями и
Существует более ста различных понятия маркетинга, к наиболее лаконичным и полным из которых можно отнести:
Понятие
маркетинг – это вид
Понятие маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).
Понятие
маркетинг – это система
В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженное понятия маркетинга. Понятие маркетинга многие воспринимают только как исследование рынка, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продажи. Между тем все это только элементы маркетинговой системы, создание которой прошло несколько этапов и разнообразных форм регулирования рынка, прежде чем маркетинг приобрел современную структуру.
В России всемирно известная
компания «Марс» одной из
Началом маркетинговой программы «Марс» в России стала рекламная кампания «Сникерсов», впервые показанная по телевидению во время чемпионата мира по футболу 1990 г. в Италии. Испытать «сатис–фэкшн», который к тому же утоляет голод, пожелали сразу же миллионы людей. «Мастер Фудс» нанимает 26 коммерческих агентов и назначает трех официальных дистрибьюторов в Москве.
Прогнозирования являются стержнем любой торговой системы, вот почему правильно сделанные прогнозы Форекс могут сделать вас страшно денежным.
Оценить уровень «сникеризации» России поможет следующий факт: для участия в розыгрыше путевок на чемпионат мира по футболу необходимо было прислать обертку от «Сникерса» в «Останкино»; в студию пришла масса писем, в которых содержались обертки, общим весом 16 тонн.
Сегодня компания «Марс» – это не только шоколадки. Вслед за ними на российский рынок вышли картофельное пюре, рис и соусы «Анкл Бенс», наборы кошачьей и собачьей диетологии, данный ассортимент производится и в России – в подмосковном Ступино.
На
основе данной маркетинговой программы,
реализованной компанией «Марс»
Производи и продавай не то, что хочешь и что удобно производить, а то, в чем существует потребность, а если таковая отсутствует – сумей создать ее.
Маркетинг
призван выявлять, создавать и
удовлетворять потребности
Рассмотрим совокупность понятий, связанных с понятием потребность.
Понятие
нужда – ощущаемый человеком
недостаток в чем–то необходимом. Потребность
– нужда, принявшая специфическую
форму в соответствии с культурным
уровнем и личностью индивида.
Понятие спрос – потребности
человека, подкрепленные его
Понятие товар – все, что может удовлетворить потребность и предназначено для продажи.
Понятие
обмен – акт получения от какого–либо
желаемого объекта с
Нужда порождает потребность, потребность выражается в спросе, который удовлетворяется посредством обмена денег на необходимый товар. Таким образом, спрос возникает на рынке товаров и услуг, а рынок, в свою очередь, является главным объектом маркетинга. Понятие маркетинг добивается поставленных фирменных целей по регулированию рынка на основе его изучения, оценки многочисленных параметров и характеристик, например, его емкости и насыщенности.
Понятие
рынок – система
Емкость рынка – количество товаров в количественном или стоимостном выражении, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой–то промежуток времени.
Насыщенность рынка – количество товаров, находящееся в наличии у потребителей или на рынке.
Понятие
рынок – это не просто место
встречи покупателя и продавца (они
могут встретиться виртуально или
через посредников), это система
отношений купли–продажи, подверженная
как регулированию, так и саморегулированию.
На рынке произведенный продукт
доказывает свою социальную значимость
путем признания его
Международный
маркетинг следует
Международный маркетинг может
быть охарактеризован как
Понятие «международный
Международный маркетинг
Типичный пример
Особенности международного
Для сравнения наведем группу
особенностей маркетинга на
Во-первых, для успешной деятельности
на внешних рынках необходимо
прилагать более значительные
целеустремленные усилия, тщательнее
придерживаться принципов и
Информация о работе Особенности развития международного маркетинга (на примере компьютерного рынка)