Особенности развития международного маркетинга (на примере компьютерного рынка)

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 09:32, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть особенности международного маркетинга на примере компьютерного рынка.

Задачи работы: рассмотреть теоретические основы международного маркетинга, проанализировать состояние компьютерного рынка, предложить рекомендации по продвижению своей продукции ООО «НИКС».

Предмет исследования – маркетинг компьютерных продуктов.

Объект исследования – ООО «НИКС».

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности 4
1.1 Понятие маркетинга, эволюция 4
1.2 Развитие международного маркетинга 6
2 Анализ компьютерного рынка 11
2.1 Оценка конкурентной ситуации 11
2.2 Проведение маркетингового исследования 19
2.3 Характеристика основных проблем 31
3 Разработка маркетинговых решений на примере ООО «НИКС» 33
3.1 Разработка решений по торговым агентам 33
3.2 Решения по ценовой политике 34
3.3 Решения по распределению 35
3.4 Решения по маркетинговым коммуникациям 36
Выводы и предложения 39
Список использованных источников 40

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.docx

— 297.92 Кб (Скачать)

    Выводы  и предложения

    Выбор покупателей определяется воздействием трех групп факторов. К первой, наиболее значимой группе, относятся факторы  социальной среды потребителей - их культурный уровень, черты характера, социальное и экономическое положение. Вторую группу составляют факторы предложения  конкурирующих компаний: относительное  качество товаров, цены, услуги, расширяющие  предложение, стиль и эффективность  поддержки со стороны каналов  распределения. В третью группу входят обращения, которые компании адресуют целевым рынкам.

    Коммуникации  призваны проинформировать рынок о  предложениях компании, убеждать покупателей  в преимуществах товара и стимулировать  уже существующих потребителей к  новым приобретениям. В некоторых  случаях предложения отличаются друг от друга именно коммуникациями. Эффективность коммуникаций зависит  от степени их соответствия социальной среде потребителей и их поддержки  привлекательным маркетингом-микс.

    И без того широкий круг средств  коммуникации, которые имеет возможность  использовать компания, постоянно увеличивается. Наиболее значимые и распространенные средства - реклама, прямой маркетинг  и мероприятия по продвижению  товаров и связям с общественностью, прямые продажи - дополняют друг друга, а не конкурируют между собой. У каждого из них свои сильные  стороны, целевая аудитория, в них  используются особые виды обращений. С  трансформацией маркетинговой среды  значение средств коммуникации изменяется. Например, в настоящее время возрастает роль стимулирования сферы торговли, а реклама в СМИ, напротив сдает  былые позиции, происходят радикальные  изменения в области технологий и средств рекламы, что повлечет за собой значительные изменения  коммуникаций-микс. 

    Список  использованных источников

 
    
  1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. — М., 2006.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М., 2008.
  3. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. — 2009. — № 5.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 2005.
  5. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2010,№1
  6. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2010,№3
  7. Маркетинг в России и за рубежом.-М.:Финпресс,2010,№6
  8. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Гл. ред. Н.Мавричева.-М.2010, №1
  9. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Гл. ред. Н.Мавричева.-М.2010, №2
  10. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Гл. ред. Н.Мавричева.-М.2010, №3
  11. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Гл. ред. Н.Мавричева.-М.2010, №3
  12. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. — Ярославль, 2007.
  13. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2010, №1
  14. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2010, №4
  15. Менеджмент в России и за рубежом/ Гл. ред. В.С. Ефремов.-М.:Финпресс. 2010, №6
  16. Управление риском: Риск. Синергетика.В.А. Владимиров – М.:Наука,2008.-432с.
  17. Управление современной компанией: Учебник для вузов / под ред. Бориса Мильнера (Россия) и Френсиса лиса (США).-М.:ИНФРА-М,2008.-586с.
  18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.-М.:Дело,2008.-448с.
  19. Черенков А.П. Информационные системы для экономистов: учебное пособие / А.П. Черенков.-М.:ЭКЗАМЕН, 2008.-190с.
  20. Экономико-математический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.И. Данилов.-Данильян.-М.:Большая российская энциклопедия:ИНФРА-М,2008.-687с.

Информация о работе Особенности развития международного маркетинга (на примере компьютерного рынка)