Особенности рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 10:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ состояния рекламной деятельности на предприятии ООО «Колумб- XXI» в современных условиях и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность понятия реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- рассмотреть правовое регулирование рекламной деятельности;
- проанализировать средства распространения рекламной информации;
- на примере конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма дать анализ его рекламной деятельности и оценить ее эффективность;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы.
Предметом курсового исследования является рекламная деятельность в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Объектом исследования является туристическая фирма общество с ограниченной ответственностью «Колумб- XXI».
Информационной базой работы послужила учебная и специальная литература таких авторов как Багиев Г.Л., Дурович А.П., Котлер Ф., Маслова Т.Д., Морозова Н.С., Панкрухин А.П. и другие. А так же учредительные и бухгалтерские документы ООО «Колумб- XXI».

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 7
1.1 Особенности рекламы в сфере туризма 7
1.2 Правовое регулирование рекламы 11
1.3 Средства распространения рекламы в туризме 18
2 Анализ рекламной деятельности в турагентстве «Колумб- XXI» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Колумб- XXI» 26
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 28
3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Колумб- XXI» 30
3.1 Рекомендации по применению печатной рекламы 30
3.2 Рекомендации по размещению радио и телевизионной рекламы 32
3.3 Рекомендации по применению наружной рекламы 32
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А 40

Работа содержит 1 файл

Особенности рекламной деятельности в СКСТ_Настя.doc

— 435.00 Кб (Скачать)
 
Расценки  на размещение рекламы (с учетом НДС, без скидок и стоимости доставки)
Валюта для  расчетов Руб
Размер  НДС 0
   
   
 
  Размер Цвет - Цена Ч/Б - Цена Особые  условия
Внутр. страница  1/1 190х185 12300    
Внутр. страница  1/2 190х85; 90х180 7700    
Внутр. страница  1/4        
Внутр. страница  1/8        
Внутр. страница  1/16        
Внутр. страница  1/32        
Внутр. страница  1/64        
Внутренняя  полоса см2/min модуль        
1-й  разворот        
2-й  разворот        
Последний разворот        
Центральный разворот        
1-я  обложка        
2-я  обложка 190х185 20200    
3-я  обложка 190х185 20200    
4-я  обложка 190х185 22400    
1-я  страница        
2-я  страница        
3-я  страница        
4-я  страница        
Вкладка        
  См*2 Наценки    
Первая  полоса        
Последняя полоса        
Телепрограмма        
Текстовая полоса        
Выбор места   15    
Выбор места на полосе        
За  цвет        
Срочность        
   
 
 
   
   
   
   
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Особенности рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма