Особенности рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 10:24, курсовая работа
Описание работы
Целью данной работы является анализ состояния рекламной деятельности на предприятии ООО «Колумб- XXI» в современных условиях и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить сущность понятия реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - рассмотреть правовое регулирование рекламной деятельности; - проанализировать средства распространения рекламной информации; - на примере конкретного предприятия социально-культурного сервиса и туризма дать анализ его рекламной деятельности и оценить ее эффективность; - разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туристической фирмы. Предметом курсового исследования является рекламная деятельность в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Объектом исследования является туристическая фирма общество с ограниченной ответственностью «Колумб- XXI». Информационной базой работы послужила учебная и специальная литература таких авторов как Багиев Г.Л., Дурович А.П., Котлер Ф., Маслова Т.Д., Морозова Н.С., Панкрухин А.П. и другие. А так же учредительные и бухгалтерские документы ООО «Колумб- XXI».
Содержание
Введение 5 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма 7 1.1 Особенности рекламы в сфере туризма 7 1.2 Правовое регулирование рекламы 11 1.3 Средства распространения рекламы в туризме 18 2 Анализ рекламной деятельности в турагентстве «Колумб- XXI» 22 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Колумб- XXI» 26 2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 28 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Колумб- XXI» 30 3.1 Рекомендации по применению печатной рекламы 30 3.2 Рекомендации по размещению радио и телевизионной рекламы 32 3.3 Рекомендации по применению наружной рекламы 32 Заключение 36 Список использованных источников 38 Приложение А 40