Паблик Рилэйшнз как составляющая долгосрочного успеха фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы на основе изучения концепций системы связей с общественностью (ПР) проанализировать её значение в деятельности предприятия и разработать рекомендации по повышению репутации фирмы с использованием инструментария Паблик Рилейшнз.
Объект исследования: ПР-деятельность предприятия.
Предмет исследования: система связей с общественностью в управлении фирмой.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
Исследовать эволюцию системы Паблик Рилейшнз в управлении;
Раскрыть сущность, содержание и инструментарий Паблик Рилейшнз, и охарактеризовать особенности его применения в системе эффективного предпринимательства.

Содержание

Введением 3
1 Паблик Рилэйшенз и его роль на современном рынке 5
1.1 Понятие и функции Паблик Рилэйшенз (ПР) 5
1.2 Предпосылки и причины возникновения ПР 7
1.3 Необходимость и актуальность 8
1.4 Основные методы в Паблик Рилэйшнз 11
1.5 Реклама и Паблик Рилейшнз 14
2 Стратегия делового общения 17
2.1 Особенности делового общения 17
2.2 Исследования и научный анализ в деловой коммуникации 20
2.3 Средства делового общения 22
3 Разработка и проведение мероприятий по Паблик Рилейшнз. 24
3.1 Разработка программы Паблик Рилэйшнз 24
3.2 Оценка эффективности Паблик Рилейшнз 26
3.3 Использование ПР - деятельности компанией «Кока-кола» 31
3.4 Особенности внедрения ПР на отечественных предприятиях 38
Заключение 43
Список использованной литературы 45

Работа содержит 1 файл

Курсовая мркетинг.docx

— 92.64 Кб (Скачать)

Предприниматель, ориентированный  на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.

Паблик Рилейшнз — это  планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью.

ПР является составляющей маркетинговых коммуникаций; наиболее важный аспект -обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию.

ПР осуществляется при  помощи сотрудничества со СМИ, кино- и  фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения пресс-релизов, оказания спонсорской поддержки искусству, спорту и т.д.

Отмечается также, что  зачастую необходимость налаживания  связей с общественностью осознаётся только тогда, когда компании находятся в кризисном состоянии. Поэтому, в сложившейся в настоящее время ситуации, именно Паблик Рилейшнз может помочь отечественным производителям набраться сил и завоевать доверие потребителей, чего так не хватает российским компаниям.

 

Список использованной литературы

1. PR  сегодня: новые  подходы, исследования, международная практика. - М.: ИНФРА - М, 2004.

2. Китчен Ф. Паблик  рилейшз. Принципы и практика. - М.: Юнити,

2004.

3. Матюшк ин В. С. Психология  лояльности потребителя. Учебное пособие. - М.: Изд- во Международного института рекламы, 2004.

4. Назаров М. М. Массовая  коммуникация и общество. Введение в теорию иисследования. - М.: Авантиплюс, 2004.

5. Науменко Т. В. Социология массовой  коммуникации. - СПб.: Питер, 200

6. Уилкокс Д. Л. Как создавать PR- тексты и  эффективно

взаимодействовать со  СМИ. - М.:  ИНФРА - М, 2004.

7. Цаллер Д. Происхождение и природа общественного мнения. - М.:

Ин-тфонда «Общественное  мнение », 2004.

8. Шипуло Т. И., Персикова Т. Н. Межкультурные коммуникации в

маркетинг е: учебнометодический  комплекс. - М.:  Мир, 2004.

9. Ясавеев И. Г. Конструирование социальных проблем средствами

массовой  коммуникации. -  Казань: Изд- во  К ГУ, 2004.

10. Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое?. — М.: Новости,

1990. — 239 с.

11. Муртазина, Г. Х. Этика связей с общественностью и культура управления : учеб.. — СПб.: пособие СПбГИЭУ, 2005

 


Информация о работе Паблик Рилэйшнз как составляющая долгосрочного успеха фирмы