Партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование методов партизанского маркетинга как одного из основных видов продвижения артистов
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности;
анализ экономического содержания и особенностей средств продвижения в сети;
анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности;
анализ принципов оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности
1.1 Экономическое содержание и особенности средств продвижения в сети
1.2 Анализ направлений применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности
Глава 2. Анализ методов оценки эффективности инструментов и методов интернет-маркетинга
2.1 Принципы оценки и выбора маркетинговых интернет-инструментов
2.2 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности маркетинговых интернет-инструментов
Глава 3. Проблемы продвижения артистов в современной России
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Partizanskij.doc

— 345.50 Кб (Скачать)

В области маркетинга ценятся такие личностные качества, как широта интересов, аналитические способности, умение творчески мыслить и др.

Под «латеральным мышлением» понимается способ решения проблемы, при котором человек думает о ней, направляя свое воображение в парадоксальную и необычную сторону. Латеральное мышление предполагает использование не только базовых знаний, но и креативного потенциала бизнесмена. Лучшая среда для поиска творческих решений и воспитания креативности – художественное творчество[26].

Человек, который способен сопереживать творческому акту как зритель имеет больше шансов превратить свой бизнес в настоящее творчество.

Сегодня искусство и практический бизнес двигаются навстречу друг другу.

Современная ориентация искусства на массового потребителя ведет к использованию в комплексе художественной деятельности всего спектра маркетинговых технологий. Коммерциализация массового искусства достигает невероятных размеров и приводит к потере искусством своей сути, базовой характеристике - необходимости наличия в каждом художественном продукте рыночных ценностей.

Сегодня произведения искусства заменяются на неопределенный продукт, произведенный не без участия воображения и фантазии.

Художественное творчество как вид человеческой деятельности переживает кризис и серьезное испытание - испытание рынком, испытание массовостью и доступностью. Искусство аристократично, так как обращается к самым высоким проявлениям человеческой индивидуальности духа. Сегодня искусству следует погружаться в рыночную среду, ориентироваться на продажу, на публику. Однако нельзя также забывать, что продажи и прибыль - это всего лишь средство достижения результата, который можно определить как максимально сильное и высокое переживание зрителя[27].

Как известно, российский мир искусства в отличие от других сфер жизни очень тяжело адаптируется к рыночным реалиям. Развитие искусства представлено организацией отношений четырех вершин: «художник - продюсер - зритель -государство», все они связаны между собой. Но пока мы существуют лишь два полноценных объекта: прекрасного, любящего и ценящего искусство зрителя и художественные таланты. Продюсеры, которые могли бы быть не только антрепренерами, но споносрами. Государство, обязанное сформулировать принципы культурной политики, а не поддерживать вчерашних авторитетов, которые, прикрываясь разговорами о вечных ценностях и профессионализме, получают от бюджета значительно больше, чем производят.

Каждый из деятелей искусства оказывается сегодня перед выбором цели своей деятельности. Ради возможности приблизится к власть имущим, благополучия, и удовлетворения собственной гордыни, служения людям, культуре.

На сегодняшний день наблюдается снижение государственных субсидий и организации пытаются найти способ увеличить продажи билетов и новые источники финансовой поддержки. Они пытаются приспособиться к новой рыночной экономике. Для достижения успеха, они вынуждены поднимать цены на билеты и искать способ расширить продажи, находить спонсоров там, где в прошлом благотворительности как таковой не существовало, привлекать добровольных помощников, брать в штат маркетологов, развивать системы учета и контроля.

Так организации пытаются совершенствовать свои навыки по расширению и увеличению слушательской и зрительной аудитории, повышать доступность разных форм искусства, учатся лучше отвечать нуждам разных сегментов публики и инвесторов[28].

Рассмотрим маркетинговые и управленческие стратегии, общие для менеджеров искусств и специалистов по продажам:

способы привлечения и воспитания новых слушателей;

повышение активности уже существующей аудитории;

понимание потребителей - их интересов, отношения и мотивации;

создание новых услуг для целевой аудитории, не поступаясь своими художественными принципами;

воспитание своей публики, в том числе молодого поколения, чтобы привить ему понимание искусства;

необходимость «жить по средствам», научиться финансовой ответственности;

отстаивание художественными организациями своих интересов перед лицом налоговых трудностей.

Все это может ввести искусство в социальную жизнь. Определенные виды деятельности в продвижении арт-услуг создадут новые возможности для ознакомления людей с искусством и сделают художественные переживания привлекательными.

Следует знать, что искусство обладает властью над душами людей, поддерживает и вдохновляет их. Искусство - открытая система: она постоянно создает, разрушает, обманывает, провоцирует и бросает вызов. Великое искусство выдерживает испытание временем, переступая пределы времени и пространства. Сила воздействия «Гамлета» за 400 лет с момента его создания только увеличилась, несмотря на все социальные изменения.

Итак, если суть искусства заключается во взаимодействиях между артистом и аудиторией, организация сферы искусств неуклонно блюдет интересы как артистов, так и публики, и она несет ответственность как перед артистами, так и их зрителями. Обучая искусству различными маркетинговыми методами аудиторию, чувствуя постоянно меняющиеся потребности различных сегментов аудитории, можно сформировать увлеченную аудиторию будущего и надеяться на успех искусства.


Заключение

 

Сегодня продвижение артистов зависит, в том числе, от внедрения таких технологий в крупных государственных и корпоративных структурах. Связано это с возможностью получения государственных субсидий. Маркетинговые интернет-инструменты представляют собой самостоятельный комплекс коммуникативной политики предприятия. Для эффективного использования инструментов необходима перестройка коммерческой деятельности участников рынка. Многие сайты рунета - это визитные карточки, содержащие контактную информацию, краткое описание товаров/услуг. Если маркетинговые интернет-средства не поддерживаются всей системой рыночной деятельности предприятия, то они становятся бесполезными. Так, создание среды электронного продвижения требует пересмотра маркетинговой системы предприятия.

Современные инструменты интернет маркетинга: е-mail-рассылки, социальные медиа.

По результатам исследования было выявлено, что для продвижения артистов методом партизанского маркетинга лучше всего использовать малозатратные методы интернет-маркетинга: создание тем на форумах, в блогах, использование вирусного маркетинга в социальных сетях, в том числе. Это все будет способствовать продвижению артиста и формированию зрительской аудитории.

 


Список использованной литературы

 

1.                  Вебу 20 лет! Электронный ресурс. - Режим доступа: http://ko.com.ua/vebu_20_let_41560.

2.                  Гейтс, Билл Бизнес со скоростью мысли/ Б. Гейтс; При участиии К. Хемингуэя.- 2-е изд., испр.- М. : ЭКСМО-Пресс, 2001.- 480с.

3.                  Кошкина, Э. Железнодорожный билет ч/з интернет [Текст]// Новости Компьюленты, 16 мая 2006 г. (www.ufs-online.ru, net.compulenta.ru/271061).

4.                  Кочетов А.Н. Влияние интернета на развитие общества // Информационное общество. 1999. № 5. С. 43-48.

5.                  Кобелев, O.A. Электронная коммерция [Текст] - М.: Дашков и К., 2008. – С. 14

6.                  Кревенс, Д. Стратегический маркетинг: Пер с англ. [Текст] - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - С. 413

7.                  Лассан Э. О формах существования концептуальных метафор как индикаторах силы и бессилия общества // Политическая лингвистика. 2010. № 1. С. 24-33.

8.                  Минько, Э.В., Минько, А.Э. Основы коммерции [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 427, 428

9.                  Нюшенкова М.Л. Работа учреждений и организаций социальной - культурной сферы с целевой аудиторией // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. № 5. С. 99-101.

10.             Скогорева А. Реклама малого и среднего бизнеса - для избранных и не только? // Банковское обозрение. 2008. № 3. С. 58-64.

11.             Хэнсон Уорд. Inernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.А.Цыпкина [Текст]. - М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с. – С. 8.

12.             Хэссинг, К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ Текст. // Теория и практика управления. 1998. - №3. - С. 32.

13.             Электронная коммерция / Под ред. JI.A. Брагина [Текст] - М.: Экономист, 2005.

14.             TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.

 

 



[1] Хэссинг, К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ Текст. // Теория и практика управления. 1998. - №3. - С. 32.

[2] Хэссинг, К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ Текст. // Теория и практика управления. 1998. - №3. - С. 22.

[3] Хэссинг, К., Арнольд М. Информационная логистика и менеджмент потока работ Текст. // Теория и практика управления. 1998. - №3. - С. 32.

[4] Кошкина, Э. Железнодорожный билет ч/з интернет [Текст]// Новости Компьюленты, 16 мая 2006 г. (www.ufs-online.ru, net.compulenta.ru/271061).

[5] Минько, Э.В., Минько, А.Э. Основы коммерции [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 427, 428

[6] Минько, Э.В., Минько, А.Э. Основы коммерции [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - С. 427, 428

[7] Кобелев, O.A. Электронная коммерция [Текст] - М.: Дашков и К., 2008. – С. 14

[8] Электронная коммерция / Под ред. JI.A. Брагина [Текст] - М.: Экономист, 2005.

[9] Кревенс, Д. Стратегический маркетинг: Пер с англ. [Текст] - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - С. 413

[10] Кревенс, Д. Стратегический маркетинг: Пер с англ. [Текст] - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - С. 398

[11] Гейтс, Билл Бизнес со скоростью мысли/ Б. Гейтс; При участиии К. Хемингуэя.- 2-е изд., испр.- М. : ЭКСМО-Пресс, 2001.- 480с.

[12] Кочетов А.Н. Влияние интернета на развитие общества // Информационное общество. 1999. № 5. С. 43-48.

[13] Вебу 20 лет! Электронный ресурс. - Режим доступа: http://ko.com.ua/vebu_20_let_41560.

 

[14] Хэнсон Уорд. Inernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.А.Цыпкина [Текст]. - М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с. – С. 8.

[15] TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.

[16] TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.

[17] TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.

[18] TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.

[19] TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.

[20] Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие для студентов эконом. спец. вузов / Е.С. Акопова, О.Н. Воронкова, Н.Н. Гаврилко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 415 с.

[21] Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие для студентов эконом. спец. вузов / Е.С. Акопова, О.Н. Воронкова, Н.Н. Гаврилко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 415 с.

[22] Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие для студентов эконом. спец. вузов / Е.С. Акопова, О.Н. Воронкова, Н.Н. Гаврилко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 415 с.

[23] Ковалева, Н.Н. Информационное право России: учеб. Пособие / Н.Н. Ковалева. – М.: Дашков и К, 2007. – 360с.

[24] Акопова Е.С., Воронкова О.Н., Гаврилко Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие для студентов эконом. спец. вузов / Е.С. Акопова, О.Н. Воронкова, Н.Н. Гаврилко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 415 с.

[25] Хэнсон Уорд. Inernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю.А.Цыпкина Текст. -М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с.

[26] Лассан Э. О формах существования концептуальных метафор как индикаторах силы и бессилия общества // Политическая лингвистика. 2010. № 1. С. 24-33.

[27] Нюшенкова М.Л. Работа учреждений и организаций социальной - культурной сферы с целевой аудиторией // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2007. № 5. С. 99-101.

[28] Скогорева А. Реклама малого и среднего бизнеса - для избранных и не только? // Банковское обозрение. 2008. № 3. С. 58-64.


Информация о работе Партизанский маркетинг как один из основных видов продвижения артистов