План разработки рекламной компании на примере магазина гитар

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы правильно оценить современную ситуацию на российском рынке производства гитар, обратимся к истокам. Развитие отечественного гитаростроения проходило в условиях несколько отличных от западных, и это определило сильные и слабые стороны наших инструментов. С самого начала наши мастера были ориентированы на производство инструментов, а не их ремонт, как это было в Англии и США. Если за границей Советского Союза электрогитар хватало с избытком, то внутри страны их было крайне мало. Первые осознанные попытки изготовления электрогитар в нашей стране были предприняты в начале 80-х годов.

Работа содержит 1 файл

проект 2.doc

— 620.50 Кб (Скачать)

            Относительно иностранного производителя  у Elite Sound есть одно неоспоримое преимущество – возможность обслуживания клиентов в сервисном центре на территории России. Также покупателем сегмента «первая гитара» будет сделана скидка в виде предоплаты всего 30%. 

Профиль покупателей Процесс покупки Влияющие процессы
- «Новичок»

- от 14 до 25

- творческая  натура

- доход  средний, выше среднего, высокий

- эстеты, жизнелюбы, традиционалисты

Получение информации о производителях гитар (1) СМИ

Реклама (Пресса, Тв, Интернет) (1,2,3,4,5)

Информация  из визиток (2,4)

Комментарии друзей, коллег (1,2,8)

Возможность сервисного обслуживания (1,2,3,4,5)

Музыкальные предпочтения (1,2,3,4,5)

ОЦП Обзор визитной карточки, сайта (2)
Поиск дополнительной информации (3)
- Экономия.

- Качество.

- Дизайн.

- Оригинальность.

- Наличие 24-х  ладов и floyd rose (тремоло).

- «Навороченный»  внешний вид.

- Имидж фирмы.

- Срок выполнения  работ.

Заказ через телефонного оператора; через Интернет; личная встреча в офисе (4)
Закупочный  центр Заключение  договора.

Предоплата 40%. (5)

- Владелец фирмы

(управляющий)

- Главный  мастер

(основный  технический консультант)

- Подмастерья

(помощники  мастера при производстве)

- Продавец

(осуществляет  сделку с клиентом, представляет  примеры изделий)

Изготовление  инструмента (6)
           Оплата. (7) 
 
Оценка  успешности приобретения (8)
 
 
 
 

Выводы  из анализа процесса покупки и ОЦП («Новичок»):

1. На каких стадиях процесса совершения покупки конкуренты действуют особо активно?

     Конкуренты  Elite Sound действуют активно на стадиях «Получение информации о производителях гитар», «Обзор визитки, сайта» и «Поиск дополнительной информации». Клиент может через флаер, брошюру, визитку, рекламу в прессе и в интернете, из иных объектов распространения рекламной информации узнать о конкурентном производителе и остановить свой выбор именно на его продукции.

2. Извлекают ли конкуренты выгоду из возможностей, которые фирма в настоящее время не использует? Если да, то из каких именно?

     Отсутствие  в настоящий момент полноценной  рекламной компании Elite Sound приводит к тому, что большая часть целевой аудитории достается нашим конкурентам. С другой стороны, штат сотрудников компании пока слишком мал, чтобы иметь возможность обслужить более широкую аудиторию. Следовательно необходимо увеличить число подмастерья, а также рассмотреть вариант открытия еще одного офиса компании.

3. Выводы? Есть ли какие-то еще стадии процесса покупки, на которые фирма должна повлиять?

     В первую очередь необходимо повлиять на те стадии, которые отвечают за доступ информации о товаре к потребителю (1,2,3). Разместить официальный сайт в  Интернете, организовать раздачу флаеров  в музыкальных магазинах и  на концертах. Заняться созданием роликов для радио, для музыкальных неформальных каналов. Также необходимо организовать собственный эфир вещания в сети интернет и заручиться поддержкой провайдеров. Во вторую очередь необходимо повлиять на величину сроков изготовления инструментов.

4. Какие из влияющих факторов не могут быть подконтрольны фирме?

       «СМИ», «Реклама (Пресса, Тв, Интернет)»,  «Информация из визиток». В краткосрочной  перспективе будет необходимо  ими воспользоваться.

5. Имеет ли компания преимущество перед конкурентами в воздействии на стадии процесса покупки и влияющие факторы?

            Относительно иностранного производителя  у Elite Sound есть одно неоспоримое преимущество – возможность обслуживания клиентов в сервисном центре на территории России. Также покупателем сегмента «новичок» будет сделана скидка в виде предоплаты всего 40%. 
 
 

Профиль покупателей Процесс покупки Влияющие процессы
- «Любитель»

- от 14 до 25

- творческая  натура

- доход  средний, выше среднего, высокий

- эстеты, жизнелюбы, традиционалисты

Получение информации о производителях гитар (1) СМИ

Реклама (Пресса, Тв, Интернет) (1,2,3,4,5)

Информация  из визиток (2,4)

Комментарии друзей, коллег (1,2,8)

Возможность сервисного обслуживания (1,2,3,4,5)

Музыкальные предпочтения (1,2,3,4,5)

ОЦП Обзор визитной карточки, сайта (2)
Поиск дополнительной информации (3)
- качество.

- удобство.

- имидж фирмы,  либо ручное производство.

- высокие требования:

      - красное дерево

      - активные звукосниматели

      - цельное дерево

     - винченый или клееный гриф

      - оригинальность или консерватизм  стиля

- сбалансированность  формы и звука.

- Сервис.

Заказ через  телефонного оператора; через Интернет; личная встреча в офисе (4)
Закупочный  центр Заключение  договора.

Предоплата 50%. (5)

- Владелец фирмы

(управляющий)

- Главный  мастер

(основный  технический консультант)

- Подмастерья

(помощники  мастера при производстве)

- Продавец

(осуществляет  сделку с клиентом, представляет  примеры изделий)

Изготовление  инструмента (6)
Оплата. (7)
Оценка  успешности приобретения (8)
 

Выводы  из анализа процесса покупки и ОЦП («Любитель»):

1. На каких стадиях процесса совершения покупки конкуренты действуют особо активно?

     Конкуренты Elite Sound действуют активно на стадиях «Получение информации о производителях гитар», «Обзор визитки, сайта» и «Поиск дополнительной информации». Клиент может через флаер, брошюру, визитку, рекламу в прессе и в интернете, из иных объектов распространения рекламной информации узнать о конкурентном производителе и остановить свой выбор именно на его продукции.

2. Извлекают ли конкуренты выгоду из возможностей, которые фирма в настоящее время не использует? Если да, то из каких именно?

     Отсутствие  в настоящий момент полноценной  рекламной компании Elite Sound приводит к тому, что большая часть целевой аудитории достается нашим конкурентам. С другой стороны, штат сотрудников компании пока слишком мал, чтобы иметь возможность обслужить более широкую аудиторию. Следовательно необходимо увеличить число подмастерья, а также рассмотреть вариант открытия еще одного офиса компании.

3. Выводы? Есть ли какие-то еще стадии процесса покупки, на которые фирма должна повлиять?

     В первую очередь необходимо повлиять на те стадии, которые отвечают за доступ информации о товаре к потребителю (1,2,3). Разместить официальный сайт в Интернете, организовать раздачу флаеров в музыкальных магазинах и на концертах. Заняться созданием роликов для радио, для музыкальных неформальных каналов. Также необходимо организовать собственный эфир вещания в сети интернет и заручиться поддержкой провайдеров. Во вторую очередь необходимо повлиять на величину сроков изготовления инструментов.

4. Какие из влияющих факторов не могут быть подконтрольны фирме?

       «СМИ», «Реклама (Пресса, Тв, Интернет)», «Информация из визиток». В краткосрочной перспективе будет необходимо ими воспользоваться.

5. Имеет ли компания преимущество перед конкурентами в воздействии на стадии процесса покупки и влияющие факторы?

            Относительно иностранного производителя  у Elite Sound есть одно неоспоримое преимущество – возможность обслуживания клиентов в сервисном центре на территории России.  
 
 
 

Профиль покупателей Процесс покупки Влияющие процессы
- «Профессионал»

- от 19 до 50

- творческая  натура

- доход  средний, выше среднего, высокий

- эстеты, жизнелюбы, традиционалисты

Получение информации о производителях гитар (1) СМИ

Реклама (Пресса, Тв, Интернет) (1,2,3,4,5)

Информация  из визиток (2,4)

Комментарии друзей, коллег (1,2,8)

Возможность сервисного обслуживания (1,2,3,4,5)

Музыкальные предпочтения (1,2,3,4,5)

ОЦП Обзор визитной карточки, сайта (2)
Поиск дополнительной информации (3)
- качество.

- удобство.

- имидж фирмы,  либо ручное производство.

- высокие требования:

      - красное дерево

      - активные звукосниматели

      - цельное дерево

      - винченый или клееный гриф

      - оригинальность или консерватизм  стиля

- сбалансированность  формы и звука.

- Сервис.

Заказ через  телефонного оператора; через Интернет; личная встреча в офисе (4)
Закупочный  центр Заключение  договора.

Предоплата 50%. (5)

- Владелец фирмы

(управляющий)

- Главный  мастер

(основный  технический консультант)

- Подмастерья

(помощники  мастера при производстве)

- Продавец

(осуществляет  сделку с клиентом, представляет  примеры изделий)

Изготовление  инструмента (6)
Оплата. (7)
Оценка  успешности приобретения (8)

Информация о работе План разработки рекламной компании на примере магазина гитар