Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа
Для того чтобы правильно оценить современную ситуацию на российском рынке производства гитар, обратимся к истокам. Развитие отечественного гитаростроения проходило в условиях несколько отличных от западных, и это определило сильные и слабые стороны наших инструментов. С самого начала наши мастера были ориентированы на производство инструментов, а не их ремонт, как это было в Англии и США. Если за границей Советского Союза электрогитар хватало с избытком, то внутри страны их было крайне мало. Первые осознанные попытки изготовления электрогитар в нашей стране были предприняты в начале 80-х годов.
Выводы из анализа процесса покупки и ОЦП («Профессионал»):
1. На каких стадиях процесса совершения покупки конкуренты действуют особо активно?
Конкуренты Elite Sound действуют активно на стадиях «Получение информации о производителях гитар», «Обзор визитки, сайта» и «Поиск дополнительной информации». Клиент может через флаер, брошюру, визитку, рекламу в прессе и в интернете, из иных объектов распространения рекламной информации узнать о конкурентном производителе и остановить свой выбор именно на его продукции.
2. Извлекают ли конкуренты выгоду из возможностей, которые фирма в настоящее время не использует? Если да, то из каких именно?
Отсутствие в настоящий момент полноценной рекламной компании Elite Sound приводит к тому, что большая часть целевой аудитории достается нашим конкурентам. С другой стороны, штат сотрудников компании пока слишком мал, чтобы иметь возможность обслужить более широкую аудиторию. Следовательно необходимо увеличить число подмастерья, а также рассмотреть вариант открытия еще одного офиса компании.
3. Выводы? Есть ли какие-то еще стадии процесса покупки, на которые фирма должна повлиять?
В первую очередь необходимо повлиять на те стадии, которые отвечают за доступ информации о товаре к потребителю (1,2,3). Разместить официальный сайт в Интернете, организовать раздачу флаеров в музыкальных магазинах и на концертах. Заняться созданием роликов для радио, для музыкальных неформальных каналов. Также необходимо организовать собственный эфир вещания в сети интернет и заручиться поддержкой провайдеров. Во вторую очередь необходимо повлиять на величину сроков изготовления инструментов.
4. Какие из влияющих факторов не могут быть подконтрольны фирме?
«СМИ», «Реклама (Пресса, Тв, Интернет)», «Информация из визиток». В краткосрочной перспективе будет необходимо ими воспользоваться.
5. Имеет ли компания преимущество перед конкурентами в воздействии на стадии процесса покупки и влияющие факторы?
Относительно иностранного
|
Выводы из анализа процесса покупки и ОЦП («Новичок»):
1. На каких стадиях процесса совершения покупки конкуренты действуют особо активно?
Конкуренты Elite Sound действуют активно на стадиях «Получение информации о производителях гитар», «Обзор визитки, сайта» и «Поиск дополнительной информации». Клиент может через флаер, брошюру, визитку, рекламу в прессе и в интернете, из иных объектов распространения рекламной информации узнать о конкурентном производителе и остановить свой выбор именно на его продукции.
2. Извлекают ли конкуренты выгоду из возможностей, которые фирма в настоящее время не использует? Если да, то из каких именно?
Отсутствие в настоящий момент полноценной рекламной компании Elite Sound приводит к тому, что большая часть целевой аудитории достается нашим конкурентам. С другой стороны, штат сотрудников компании пока слишком мал, чтобы иметь возможность обслужить более широкую аудиторию. Следовательно необходимо увеличить число подмастерья, а также рассмотреть вариант открытия еще одного офиса компании.
3. Выводы? Есть ли какие-то еще стадии процесса покупки, на которые фирма должна повлиять?
В первую очередь необходимо повлиять на те стадии, которые отвечают за доступ информации о товаре к потребителю (1,2,3). Разместить официальный сайт в Интернете, организовать раздачу флаеров в музыкальных магазинах и на концертах. Заняться созданием роликов для радио, для музыкальных неформальных каналов. Также необходимо организовать собственный эфир вещания в сети интернет и заручиться поддержкой провайдеров. Во вторую очередь необходимо повлиять на величину сроков изготовления инструментов.
4. Какие из влияющих факторов не могут быть подконтрольны фирме?
«СМИ», «Реклама (Пресса, Тв, Интернет)», «Информация из визиток». В краткосрочной перспективе будет необходимо ими воспользоваться.
5. Имеет ли компания преимущество перед конкурентами в воздействии на стадии процесса покупки и влияющие факторы?
Относительно иностранного
Анализ
конкуренции на рынке.
Конкуренция есть своеобразный центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Исторически она является главным фактором, регулирующим соотношение качественных и ценностных ориентиров.
Для
полноценного функционирования
в рамках конкуренции на рынке
музыкальных изделий необходимо понимание
главной тенденции определяющей уникальное
своеобразие данного рыночного сегмента:
выигрывает не та компания, которая может
качественно сосредоточиться на определенном
сегменте услуг, а та, что может количественно
обслужить большее количество сегментов.
Компания Daisy Rock начала выпуск своих гитар
для женской аудитории в 2003 году. Инструмент
принимал образы цветков, бабочек, фирма
нашла свою небольшую, постоянную аудиторию.
Но действительная известность пришла
к производителю лишь в 2007-ом, когда в модельном
ряду появились яркие, запоминающиеся
гитары классической и стреловидной формы.
Daisy Rock перестала быть гитарой только для
девочек, на нее появился спрос среди хиппи,
эмо, ска и прочих молодежных неформальных
движений последних лет. Таким образом,
стратегическое планирование Elite Sound относительно
конкурентной среды должно основываться
на постулате выполнения любого заказа
для потенциального клиента, возможность
предложить ему все виды современных технических
решений. Учитывая ручное изготовление
всей продукции нашей компании, оригинальность
каждого ее инструмента, необходимо отметить
дифференцирование как наилучшую стратегию
борьбы с конкурентами.
|
Необходимо отметить, что, не смотря на обилие конкурентов в различных ценовых категориях, главным все же является отечественная фирма Shamray. Именно ей принадлежит подавляющее число продаж заказных гитар. Главным преимуществом компании является ее историческое прошлое, в 80-х и 90-х, основатель фирмы, Александр Шамрай был известнейшим гитарным мастером в России. Таким образом, есть большая вероятность того, что сегмент 30-50 лет станет покупателем этой фирмы, нежели продукции Elite Sound. С другой стороны Shamray уже успели себя плохо зарекомендовать в 2007 году, когда на гитары серийного производства профессионального уровня были поставлены звукосниматели корейского производителя. В принципе данный инцидент должен был остаться не замеченным, но информация быстро распространилась в сети интернет на форумы и гостевые музыкальных магазинов. Известна их недобросовестная политика относительно завышения цен на музыкальные изделия. Пользуясь тем, что американские и японские марки гитар в 2008 году резко подорожали, Shamray также искусственно поднял цены.
Другими сильными
конкурентами являются Fender и Ibanez. Касательно
них необходимо помнить, что эти кампании
являются «заложниками» собственной многолетней
истории. Elite Sound до той поры будет
избегать прямой конкуренции с ними, пока
не создаст модельный ряд гитар схожий
по основным ценовым и техническим характеристикам.
II.
Преимущества портфеля
– будущие направления.
Стратегия фирмы.
Для понимания
надлежащего уровня баланса между сегментами
необходимо произвести анализ портфеля
фирмы Elite Sound. Этот анализ станет отправной
точкой для дальнейшего контроля финансовых
показателей сегментов, выраженной в привлекательности
рынка и биснес-позиции. Для этого нужно
будет определить ряд факторов, которые
их характеризуют, присвоить им весовые
коэффициенты и дать оценки. После этого
будет произведен анализ полученных результатов,
наглядным отображением которых является
матрица целенаправленной политики.
Система оценивания:
0 – «низко/плохо»
0,5 – «средне»
1 – «высоко/хорошо»
1. «Первая гитара» (2008г.)
Информация о работе План разработки рекламной компании на примере магазина гитар