План разработки рекламной компании на примере магазина гитар

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы правильно оценить современную ситуацию на российском рынке производства гитар, обратимся к истокам. Развитие отечественного гитаростроения проходило в условиях несколько отличных от западных, и это определило сильные и слабые стороны наших инструментов. С самого начала наши мастера были ориентированы на производство инструментов, а не их ремонт, как это было в Англии и США. Если за границей Советского Союза электрогитар хватало с избытком, то внутри страны их было крайне мало. Первые осознанные попытки изготовления электрогитар в нашей стране были предприняты в начале 80-х годов.

Работа содержит 1 файл

проект 2.doc

— 620.50 Кб (Скачать)

а) Оценка привлекательности  рынка:

 
Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Размер  рынка 1 30 30
Рост  объема продаж  (шт.) 0 15 0
Уровень конкуренции 1 40 40
Технологии 0 15 15
Всего:   100 85
 

б) Оценка бизнес-позиции (конкурентной позиции): 

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Качество 1 20 10
Цена 0,5 30 15
Продажи 0,5 30 15
Оригинальность 0,5 10 5
Сервис 1 20 20
Всего:   100 65
Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Качество 1 30 30
Цена 0,5 25 12,5
Продажи 0,5 25 12,5
Оригинальность 1 15 15
Сервис 1 5 5
Всего:   100 75
 
 
 

2. «Новичок» (2008г.) 

а) Оценка привлекательности  рынка:

  

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Размер  рынка 1 20 20
Рост  объема продаж  (шт.) 0,5 30 15
Уровень конкуренции 1 30 30
Технологии 0,5 20 10
Всего:   100 75
 

б) Оценка бизнес-позиции (конкурентной позиции): 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. «Любитель» (2008г.) 

а) Оценка привлекательности  рынка: 

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Размер  рынка 0,5 20 10
Рост объема продаж  (шт.) 0 30 0
Уровень конкуренции 0,5 30 15
Технологии 1 20 20
Всего:   100 45
 

б) Оценка бизнес-позиции (конкурентной позиции): 

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Качество 1 25 25
Цена 0,5 15 7,5
Продажи 0 25 0
Оригинальность 1 20 20
Сервис 1 15 15
Всего:   100 67,5
 
 
 

4. «Профессионал» (2008г.) 

а) Оценка привлекательности  рынка: 

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Размер  рынка 0 25 0
Рост  объема продаж  (шт.) 0 25 0
Уровень конкуренции 0,5 30 15
Технологии 0,5 20 10
Всего:   100 25
 
 

б) Оценка бизнес-позиции (конкурентной позиции): 

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Качество 1 25 25
Цена 0,5 10 5
Продажи 0 25 0
Оригинальность 0,5 20 10
Сервис 1 20 20
Всего:   100 60
 
 
 
 
 
 
 
 

5. «Виртуоз» (2008г.) 

а) Оценка привлекательности рынка: 

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Размер  рынка 0 15 0
Рост  объема продаж  (шт.) 0 30 0
Уровень конкуренции 0 10 0
Технологии 1 45 45
Всего:   100 45
 
 

б) Оценка бизнес-позиции (конкурентной позиции): 

Фактор Балл Весовой коэффициент Оценка
Качество 1 25 25
Цена 1 25 25
Продажи 0 5 0
Оригинальность 1 20 20
Сервис 1 25 25
Всего:   100 95
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 

 
Стратегия выходящая из сделанного анализа: 

1. «Первая гитара» 

 Данный сегмент в ходе исследования доказал необходимость своего дальнейшего развития. В условиях кризиса необходимо достичь снижения цен на продукцию Elite Sound. Добиться этого мы можем за счет:

 А) увеличения доли отечественных частей использующихся  при изготовлении инструментов.

 

Наименование: Ориентировочная цена при самостоятельном производстве: Рыночная экспортная цена: Примечание
Корпус: Около 1200-2400 2300-4700 Исторически наша компания изготавливает данную категорию  самостоятельно.

Цена  определяется в зависимости от сложности формы.

Гриф: 400 1200 Исторически наша компания изготавливает данную категорию  самостоятельно.
Хамбакер 300 700 Для данной категории  гитар обычно устанавливаются звукосниматели из Индонезии, Мексики или Китая. Самостоятельное производство данного уровня не составит проблем.
Сингл: 400 700 Для данной категории  гитар обычно устанавливаются звукосниматели из Индонезии, Мексики или Китая. Самостоятельное производство данного  уровня не
Струнодержатель:

Сквозной, флойд-роуз, тремоло, обычный

- делает создание корпуса гитары более трудоемким (+600)

- самостоятельное  качественное изготовление невозможно

- 1400

- 300

- нет

- от 2700 до 14000

- 2300

- 1700

Floyd-rose на модели данного сегмента обычно не ставится.
Резистор: 200 - Исторически наша компания изготавливает данную категорию самостоятельно.
Гнездо: 120 450 Исторически наша компания изготавливает данную категорию  самостоятельно.
Процесс сборки: 2000 400  
Конечная  средняя цена продукта: 6050 9100 + наценка  при продаже в магазинах (20-30%)

Информация о работе План разработки рекламной компании на примере магазина гитар