План разработки рекламной компании на примере магазина гитар

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы правильно оценить современную ситуацию на российском рынке производства гитар, обратимся к истокам. Развитие отечественного гитаростроения проходило в условиях несколько отличных от западных, и это определило сильные и слабые стороны наших инструментов. С самого начала наши мастера были ориентированы на производство инструментов, а не их ремонт, как это было в Англии и США. Если за границей Советского Союза электрогитар хватало с избытком, то внутри страны их было крайне мало. Первые осознанные попытки изготовления электрогитар в нашей стране были предприняты в начале 80-х годов.

Работа содержит 1 файл

проект 2.doc

— 620.50 Кб (Скачать)
 
 

Б) Изготовление USB-гитар. Общая себестоимость инструмента возрастет, но клиенту будет достаточно подключить его к ноутбуку или компьютеру. Создание подобного продукта было бы идеальным решением для тех, кто только собирается учиться играть. Учитывая полное отсутствие данного вида конкуренции на российском рынке проводить ресегментирование не обязательно. 

В) Разработка модельного ряда Elite Sound.

 Серийное  производство гитар нашей компании поможет клиенту ознакомиться с инструментом еще до его приобретения, снизит сроки заказов и себестоимость.  

Сегмент Наименование Специфика Позионирование
«Первая гитара» ES-Lite Custom Гриф: клен

Корпус: ольха или агатис

Звукосниматели: 1 хамб и сингл: 2 хамба и сингл

Накладка  на гриф: палисандр

Форма: classic, V, RG

Инструменты этой категории для тех, кто только покупает гитару или уже немного  умеет играть на ней. Идеальное качество ручного производства при небольшой  цене.
«Новичок» Advance (Usb-гитары)
«Любитель» ES-Standard Гриф: недорогие  сорта красного дерева

Корпус: недорогие сорта красного дерева \ ольха

Звукосниматели: 2 хамба; 1 хамб; 2 хамба и сингл

Накладка  на гриф: палисандр

Форма: V, Les Paul, Explorer, Randy Rhoads, собственные наработки

Гитара ES-Standart синоним слову рок-н-ролл. Ни одна другая гитара не даст вам такого плотного звука как ES-Standart. Если на гитаре стоит подпись ES, это настоящая вещь.
ES-Black Night Collection Все гитары этой серии радикально черного матового цвета, с черной фурнитурой. Их таинственный мрачный имидж способен украсть душу лунной ночью.
«Профессионал» ES-PRO Classic Гриф: красное  дерево

Корпус: красное дерево \ ясень

Звукосниматели: 2 хамба; 1 хамб; 2 хамба и сингл

Накладка  на гриф: Эбони

Форма: Explorer, Randy Rhoads, VooDoo, Bitch, Warlock, В.В. King, собственные наработки

От проффесионалов для профессионалов
Original Гитары имеющие уникальные дизайнерские находки, создаются очень тщательно. Каждая имеет собственный особенный дизайн, звук и стиль.
«Виртуоз» Коллекционные гитары на заказ
 

 Главное уязвимое место сегмента «Первая гитара» заключается в сложности балансирования между ценой и качеством. Если инструмент будет слишком дорог, то потребитель обратит свое внимание на известные бренды. Если дешев, но не качественен, то Elite Sound быстро получит статус «совкового» производителя в глазах клиентов. 
 

2. «Новичок»

Главной целью  следующего периода будет защита уже завоеванных позиций. В условиях кризиса не стоит ждать больших  продаж. Необходимо сконцентрироваться на поддержании сильных сторон фирмы, обслуживании старых клиентов. Внедрение usb-гитар стоит начать именно с сегмента «новичок» как исторически наиболее стабильного. По результатам 2009 года составить новый анализ и перейти к сегменту «первая гитара». Для большей привлекательности целевой аудитории  необходимо заручиться поддержкой компаний специализирующихся на создании программного обеспечения и аудиокарт. Таким образом, покупая гитару серии advance, потребитель будет получать непосредственно инструмент и программное обеспечение к нему. Необходимо предоставить клиенту возможность купить вместе с гитарой внешнюю аудиокарту для своего компьютера в целях максимально полного раскрытия потенциала комплектующих.  

3. «Любитель»

Для этого сегмента также будет важным защита существующей политики компании. Из анализа за 2008 год стало ясно, что главной проблемой этой группы является своеобразная консервативная защищенность продукции Elite Sound. Потребитель прекрасным образом может представить себе нашу продукцию, разукрашенную под хохлому, другие классические дизайнерские решения в области гитар ручного производства. Таким образом, нужно дать понять потребителю близость фирмы к существующим музыкальным стилям и неформальным движениям. Лучшим способом для этого является разработка особой серии инструментов Black Night, отличающейся стильным черным дизайном и позиционирующейся, прежде всего на молодежную аудиторию. 
 

4. «Профессионал»

 В плане перспективы необходимо расширять модельный ряд гитар данного сегмента. Затраты на это нужны не такие большие как может казаться на первый взгляд, так как все необходимые человеческие и интеллектуальные ресурсы имеются у компании. Инвестиции несколько сократить и перенаправить в другие сегменты, расширение которых, в данный момент принесет больше пользы. В модельном ряду необходимо выделить создание двух категорий: classic и original. Следует помнить, что не аккуратная политика в рамках данного сегмента может привести к его полной ликвидации. 

5. «Виртуоз»

 Специфика  винтажных гитар в том, что  при наличии всех технических и мастеровых качеств, компания должна решать проблемы, в данном случае это заказы клиентов, по мере их поступления. Поэтому мы не ставим перед собой цель создания серийных инструментов данной группы. Противопоставление конкурентам будет заключаться в применении особых дизайнерских решений, Elite Sound находит заинтересованность в изготовлении стилистически «антикварных» гитар, один вид, которых мог бы сказать о значительности их обладателей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Резюме  стратегии целевых  сегментов.

Сегмент 1 2 3 4 5
Главная причина  почему сегмент является целевым Наибольший  спрос; простота производства: скорость выполнения работ Большой спрос; простота производства; скорость выполнения работ Сбалансированное  соотношение числа потребителей и  их возможности заплатить за изделие; скелет гитарного производства; Престижность; возможность получить поддержку  известных музыкантов и аудиоконцернов; связи Престиж; повышение  профессионализма сотрудников; связи; большая прибыль
Вероятный обьем продаж в текущем году 110 90 40 5 -
Вероятный обьем продаж через год 125 110 60 20 1
Вероятный обьем продаж через два года 150 140 90 40 5
ОЦП 1. Экономия.

2. Удобность  инструмента.

3. Безопасность.

4. Сервис.

5. Дизайн.

6. Наличие  24-х ладов.

7. Срок  выполнения работ.

1. Экономия.

2. Качество.

3. Дизайн.

4. Оригинальность.

5. Наличие  24-х ладов и floyd rose (тремоло).

6. «Навороченный»  внешний вид.

7. Имидж  фирмы.

8. Срок  выполнения работ

1. баланс между  ценой и качеством.

2. оригинальность.

3. удобство.

4. имидж  фирмы, либо ручное производство.

5. высокие  требования:

      - красное дерево

      - активные звукосниматели

      - цельное дерево

      - винченый или клееный гриф

6. сбалансированность  формы и звука.

7. универсальность.

8. сервис.

9. Стильный  дизайн.

1. качество.

2. удобство.

3. имидж  фирмы, либо ручное производство.

4. высокие  требования:

      - красное дерево

      - активные звукосниматели

      - цельное дерево

      - винченый или клееный гриф

      - оригинальность или консерватизм  стиля

5. сбалансированность формы и звука.

6. Сервис.

1. качество.

2. оригинальность.

3. удобство.

4. имидж  фирмы, либо ручное производство.

5. высокие  требования:

      - красное дерево

      - активные звукосниматели

      - цельное дерево

      - винченый или клееный гриф

6. сбалансированность  формы и звука.

7. Сервис.

8. Дополнительные  элементы, которые могут привлечь  покупателя данной группы.

Основная  рыночная возможность Смещение ценовых  акцентов. В то время как западная продукция дорожает,  Elite Sound может выпускать гитары на 30-40% дешевле. Смещение ценовых  акцентов. В то время как западная продукция дорожает,  Elite Sound может выпускать гитары на 30-40% дешевле.  Является возможным позиционирование гитар данного сегмента как изделий первого. В этом случае потребителя можно убедить в лучшем качестве Elite Sound на рынке музыкальной продукции. Смещение ценовых  акцентов. В то время как западная продукция дорожает,  Elite Sound может выпускать гитары лучшего качества нежели у конкурентов. Смещение ценовых  акцентов. В то время как западная продукция дорожает,  Elite Sound может выпускать гитары лучшего качества нежели у конкурентов. Смещение ценовых  акцентов. В то время как западная продукция дорожает,  Elite Sound может выпускать гитары лучшего качества нежели у конкурентов.
Главная цель маркетинга Серийное производство как элемент снижения себестоимости  продукции. Серийное производство как элемент снижения себестоимости  продукции. Наибольшая  прибыль с этого сегмента. Заручиться  поддержкой представительств музыкальных кампаний; продать изделия известным исполнителям Постоянное  изготовление
Необходимое позиционирование Лучшая гитара для учебы. Лучшая гитара за свои деньги Если на гитаре стоит надпись Elite Sound, это настоящая вещь.

Гитары  способные украсть душу

От профессионалов для профессионалов Приобщись к звуку выдающихся музыкантов
Два ведущих конкурента 1. Squier

2. Cort

1. Squier

2. Ibanez

1. Ltd

2. Shamray

1. Ibanez

2. Shamray

1. Fender

2. Shamray

Главная конкурентная угроза Реклама Elite Sound не сможет конкурировать с рекламой мировых производителей; распродажи; клиент не захочет ждать срока исполнения заказа Реклама Elite Sound не сможет конкурировать с рекламой мировых производителей; распродажи; клиент не захочет ждать срока исполнения заказа Реклама Elite Sound не сможет конкурировать с рекламой мировых производителей; Shamray начнет выпускать более дешевые гитары Реклама Elite Sound не сможет конкурировать с рекламой мировых производителей; Shamray начнет выпускать более дешевые и качественные гитары Реклама Elite Sound не сможет конкурировать с рекламой мировых производителей; Shamray начнет выпускать более дешевые и качественные гитары
Отличительные преимущества: Ручное производство; дешевизна; Сервис Ручное производство; дешевизна; Сервис; USB-гитары - - -
Основные  проблемы Кризис; необходимость  создания рекламной компании с нуля Кризис; необходимость  создания рекламной компании с нуля Кризис; необходимость  создания рекламной компании с нуля Кризис; необходимость  создания рекламной компании с нуля Кризис; необходимость  создания рекламной компании с нуля
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. Создание фирменного стиля.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

При разработке фирменного стиля организации, в первую очередь, нужно учесть область, специфику деятельности и сложившиеся цветовые стереотипы.

Разработка  фирменного стиля. Основной пакет:

  • Логотип, торговая марка
  • Текстовый знак
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Визитная карточка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

IV. Заключение.

Информация о работе План разработки рекламной компании на примере магазина гитар