Планирование маркетинга (на примере ОАО «Камволь»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль планирования, описать виды и структуру планов в маркетинге, проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.

Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:

дать понятие содержания планирования в маркетинге;
рассмотреть этапы планирования;
охарактеризовать структуру планов предприятия;
раскрыть организацию внешнего и внутреннего планирования;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.

Содержание

Введение

1. Планирование маркетинга 6

1.1. Роль планирования в маркетинге. 6

1.2. Виды планов маркетинга. 9

1.3. Структура плана маркетинга 14

2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Камволь» 18

2.1 Краткая характеристика организации 18

2.2 Анализ внутренней среды 20

2.3 Анализ внешней среды 23

2.3.1 Ситуация на рынке тканей 23

2.3.2 Конкуренты ОАО «Камволь» 27

2.3.3 Анализ цен на рынках 31

2.3.4 Факторы макросреды 34

2.4 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 37

Заключение 40

Список используемых источников

Приложения

Работа содержит 1 файл

Планирование маркетинга (1й вариант).doc

— 294.50 Кб (Скачать)

    Снижение  кредиторской задолженности в основном будет профинансировано за счет реализации имущества предприятия, а государственная поддержка предприятия с учетом выделения средств из инновационного фонда концерна «Беллегпром», позволит нарастить объемы производства и реализации продукции и улучшить финансовое состояние предприятия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 

  1. Алексеева М.Н. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учебник / М.Н.Алексеева. – М., 1997.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс [Текст]: учебник / В.А.Алексунин. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001.
  3. Аникеев Е. Методика разработки плана маркетинга [Текст]: учеб.пособие / Е.Аникеев. – М.:Форум, 1996
  4. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование [Текст]: учебник / Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 1994.
  5. Дихтль Е. Практический маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Е.Дихтль, Х.Хёршген. – М.: Высшая школа, 1995.
  6. Зайцев В.А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения / под ред. В.А. Зайцева. – М.: ГИНФО, 2001. – 183 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер. – М.: Бизнес-книга, 1995.
  8. Маркетинг [Текст]: уч. пос./ под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.
  9. Селянина Е.Н. Экономика, организация и планирование производства в легкой промышленности [Текст]: учеб. пособие /  Е.Н.Селянина, И.Г.Никитина, С.Ю.Платова. – М.: Легпромбытиздат, 1992.
  10. Тарасов Е.В. Основные элементы плана маркетинга [Текст] / Е.В.Тарасов. – Мн.: Приор, 1998 
  11. Эванс Д.Р. Маркетинг [Текст]: сокр.пер. с английского /  Д.Р.Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1990.
  12. www.marketing.spb.ru
 
 
 

 

    Программа производства и реализации продукции

    млн. руб.

п/п

Наименование  показателей Единица

измерения

2006 г. (оценка) 2007 г. (план) В том числе по кварталам (нарастающим итогом)
коли-

чество

стои-

мость

коли-

чество

стои-

мость

1 2 3 4
коли-

чество

стои-

мость

коли-

чество

стои-

мость

коли-

чество

стои-

мость

коли-

чество

стои-

мость

1 Использование производственных

мощностей (ткани шерстяные)

  26   32                  
                 
2 Объем товарной продукции - всего     43 672   63 658   13 469   29 935   45 407   63 658
2.1 Выпуск  готовой продукции     16 971   25 592   4 984   11565   18 094   25 592
  пряжа товарная т 378,0 1 550 380 1551 57 226 115 460 261 1057 380 1 551
  ткани готовые - всего тыс. пог. м 2164,2 15 421 2665 24 041 710 4 758 1384 11 105 1964 17 037 2665 24 041
  в том числе:                          
     чистошерстяные тыс. пог. м 63,3 673 100 1379 27 365 51 694 73 1001 100 1379
     полушерстяные тыс. пог. м 2082,0 14659 2515 22366 675 4347 1313 10295 1859 15849 2515 22366
     ткани прочие тыс. пог. м 18,9 89 50 296 8 46 20 116 32 187 50 296
2.1.1 из  собственного сырья     7 868   17 293   1 525   6 444   11 594   17 293
  пряжа товарная т 46 431                    
  ткани - всего тыс. пог. м 709,9 7 437 1465 17 293 135 1 525 555 6 444 996 11 594 1465 17 293
  в том числе:                          
     чистошерстяные тыс. пог. м 63,3 673 100 1379 27 365 51 694 73 1001 100 1379
     полушерстяные тыс. пог. м 627,7 6675 1315 15618 100 1114 484 5634 891 10406 1315 15618
     ткани прочие тыс. пог. м 18,9 89 50 296 8 46 20 116 32 187 50 296
2.1.2 из  давальческого сырья     9 103   8 299   3 459   5 121   6 500   8 299
  пряжа товарная т 332,0 1 119 380 1 551 57 226 115 460 261 1057 380 1 551
  ткани - всего тыс. пог. м 1454,3 7 984 1200 6 748 575 3 233 829 4 661 968 5 443 1200 6 748
  в том числе:                          
     полушерстяные костюмные тыс. пог. м 1454,3 7 984 1200 6 748 575 3 233 829 4 661 968 5 443 1200 6 748
2.2 Внутризаводской оборот     26 517   37 931   8 445   18 304   27 220   37 931
2.3 Прочая  продукция     184   135   40   66   93   135
3 Темп роста  к соответствующему                          
  периоду прошлого года (в сопост. ценах) %   110,1   108,0   115,4   111,4   110,5   108,0

 

    

Продолжение Таблицы 1

№ п/п 
Наименование  показателей Единица измерения 
2006 г. (оценка) 2007 г. (план) В том числе по кварталам ( нарастающим итогом)
количество стоимость количество стоимость 1 2 3 4
количество стоимость количество стоимость количество стоимость количество стоимость
4.1 Объем реализации (без косвенных налогов) – всего 

Продукция из собственного сырья Давальческие услуги Внутризаводской  оборот Реализация прочей продукции  Торговая деятельность Доходы от аренды Прочая реализация

млн. руб. 

млн. руб. млн. руб. млн. руб. млн. руб. млн. руб. млн. руб. млн. руб.

  45 921 

9 077 9 090 26 517 184

435

618

  65 759 

17 294 8 299 37 931 135 450 1 300 350

 
 
13 950 

1 486 3 459 8 445 40 110 320 90

 
 
30 926 

6 385 5 121 18 304 66 230 640 180

 
 
46 913 

11530 6 500 27 220 93 340 970 260

 
 
65 759 

17 294 8 299 37 931 135 450 1 300 350

4.2 Косвенные налоги из выручки млн. руб.   1988   2 817   461   1340   2 042   2 817
5 Выручка от реализации продукции млн. руб.   47 909   68 576   14 411   32 266   48 955   68 576
6

6.1 6.2

Удельный вес  реализуемых тканей по рынкам сбыта в натуральном выражении

   внутренний  рынок 

   экспорт

 
 
 
%

%

 
 
 
23,7

76,3

   
 
 
26,5

73,5

   
 
 
12,0 88,0
   
 
 
24,9 75,1
   
 
 
26,5 73,5
   
 
 
26,5

73,5

 

Информация о работе Планирование маркетинга (на примере ОАО «Камволь»)