Планирование рекламной кампании ОАО «Макфа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:50, курсовая работа

Описание работы

Планирование рекламной кампании - это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
1.1 Роль и современное содержание рекламной деятельности предприятий 4
1.2 Процесс планирования рекламной деятельности 8
1.3 Рекламная деятельность на предприятиях АПК 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 20
2.2 SWOT - анализ рекламной деятельности 24 3 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 29
3.1 Целеполагание и выбор видов рекламы 29
3.2 Создание рекламного обращения 33
3.3 Планирование бюджета рекламной кампании 35
3.4 Расчет экономической эффективности плана рекламы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48

Работа содержит 1 файл

курсов.docx

— 73.16 Кб (Скачать)
ify">6. Евстафьев В.А. Ясонов  В.Н. Введение в медиапланирование [Текст]: учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В. А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – изд.2-е, испр. - М.: РИП-Холдинг, 2001. - 80 с.

7. Катернюк А.В. Современные  рекламные технологии: коммерческая  реклама [Текст] : учеб. пособие. / А.В. Катернюк . - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.

8. Котлер Ф.Основы маркетинга [Текст]: Пер. с англ.- М.: Ростинтэр, 1996.-704 с.

9. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе [Текст] / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. - М.: Академия, 1995. - 144 с.

10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. - М.: Фин-пресс, 2002. - 416 с.

11. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе [Текст] :  практ. пособие / А.Н. Назайкин. - М.: ООО Гелла-Принт, 2000. - 304 с.

12. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие для вузов/Е. В. Ромат.- Харьков: НВФ Студцентр, 1995.- 214 с.

13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика [Текст] / под ред. С.Г. Божук. - пер. с анг. - СПб: Питер, 2003. - 800с.

        14.     Щепилов К.В. Медиаисследования   и медиапланирование [Текст] / К.В. Щепилов.  - М.: РИП-Холдинг, 2005. - 224 с.

         15.           www.advesti.ru

         16.           www.makfa.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование рекламной кампании ОАО «Макфа»