Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:50, курсовая работа
Планирование рекламной кампании - это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
1.1 Роль и современное содержание рекламной деятельности предприятий 4
1.2 Процесс планирования рекламной деятельности 8
1.3 Рекламная деятельность на предприятиях АПК 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 20
2.2 SWOT - анализ рекламной деятельности 24 3 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 29
3.1 Целеполагание и выбор видов рекламы 29
3.2 Создание рекламного обращения 33
3.3 Планирование бюджета рекламной кампании 35
3.4 Расчет экономической эффективности плана рекламы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
7. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама [Текст] : учеб. пособие. / А.В. Катернюк . - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.
8. Котлер Ф.Основы маркетинга [Текст]: Пер. с англ.- М.: Ростинтэр, 1996.-704 с.
9. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе [Текст] / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. - М.: Академия, 1995. - 144 с.
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. - М.: Фин-пресс, 2002. - 416 с.
11. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе [Текст] : практ. пособие / А.Н. Назайкин. - М.: ООО Гелла-Принт, 2000. - 304 с.
12. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие для вузов/Е. В. Ромат.- Харьков: НВФ Студцентр, 1995.- 214 с.
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика [Текст] / под ред. С.Г. Божук. - пер. с анг. - СПб: Питер, 2003. - 800с.
14. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование [Текст] / К.В. Щепилов. - М.: РИП-Холдинг, 2005. - 224 с.
15. www.advesti.ru
16. www.makfa.ru
Информация о работе Планирование рекламной кампании ОАО «Макфа»