Понятие, цели, функции, средства рекламы, их достоинства и недостатки

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – на основе обобщения материала по данной проблеме исследовать место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить сущность рекламы.
Раскрыть цели и функции рекламы.
Описать средства рекламы, их достоинства и недостатки.

Содержание

Введение…………………………………………….…………………………3
Сущность и история развития рекламы…………………………………5
Цели, функции рекламы, закон о рекламе………………………………8
Средства рекламы, их достоинства и недостатки……………………...14

Заключение…………………………………………………………………..23

Список использованной литературы…………………………………….…25

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

Список  использованной литературы 

  1. Бобылева, М. П. (РГГУ) Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности //  Управление персоналом. - 2004. – №33. - С.240-243.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов Н/Д. Феникс, 2006. – С.271.
  3. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 – С.416.
  4. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. -  2009. – 16 мая.  — С. 95.
  5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 384
  6. Люхингер Л.  Рене Образы торговых марок. - М.: Вершина, 2008. – С. 87.
  7. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2006. – С. 248.
  8. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2004.- С.8.
  9. Мошканцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие/Науч. ред. М. В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – С.230.
  10. Панина Е. Рекламный рынок в 2008 году: мировой, национальный и региональный рекламные рынки // Эко. -  2008. – 14 января. – С. 6.
 
  1. Столовицкая В.А. Реклама как фактор трансформации  потребления слабоалкогольных напитков на современном этапе: Учебник. - М.: Экстра, 2007. – С.100.
  2. Шуванов В. И. Психология рекламы / Шуванов В. И. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 315.

Информация о работе Понятие, цели, функции, средства рекламы, их достоинства и недостатки