Понятие, цели, функции, средства рекламы, их достоинства и недостатки
Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:36, курсовая работа
Описание работы
Цель данной работы – на основе обобщения материала по данной проблеме исследовать место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Выявить сущность рекламы. Раскрыть цели и функции рекламы. Описать средства рекламы, их достоинства и недостатки.
Содержание
Введение…………………………………………….…………………………3 Сущность и история развития рекламы…………………………………5 Цели, функции рекламы, закон о рекламе………………………………8 Средства рекламы, их достоинства и недостатки……………………...14
Заключение…………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….…25
Бобылева,
М. П. (РГГУ) Рекламный менеджмент: основы
проф. деятельности // Управление персоналом.
- 2004. – №33. - С.240-243.
Головлева
Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. -
М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов
Н/Д. Феникс, 2006. – С.271.
Измайлова
М.А. Психология рекламной деятельности:
Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и Ко», 2008 – С.416.
Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация. Возможен ли переход
от конкуренции рекламы к конкуренции
качества // Социологические исследования.
- 2009. – 16 мая. — С. 95.