Повышение эффективности выкладки и размещения хлебобулочных изделий в торговом зале магазина Квартал-8 за счет оптимизации ассортимента

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Работа по созданию и продвижению на рынке товара достаточно сложна многообразна; кроме того, объективно существует фактор времени. Сначала товар разрабатывается производителем с учетом потребностей рынка и запросов целевых потребителей, позиционируется в соответствии с критерием «цена/качество». Затем изготавливается продуманный вариант упаковки, разрабатываются методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению товара на рынке. При этом остается последняя возможность выделить свой товар и тем самым обеспечить ему успешную реализацию: грамотно организовать процесс продвижения торговых марок в розничной сети

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1.Прогрессивные способы выкладки товаров в торговых залах
продовольственных магазинов……………………………………………………5
1.1. Понятие «выкладка товаров» и ее виды……………………………………….5
1.2. Принципы и правила, применяемые при выкладке товаров………………....8
1.3. Прогрессивные способы выкладки товаров в продовольственных
магазинах……………………………………………………………………….14
1.4. Влияние выкладки товаров на эффективность деятельности магазина……16
2. Объекты и методы исследования……………………………………………….21
3. Сравнительный анализ ассортимента хлебобулочных изделий
при различных вариантах выкладки этой группы товаров в торговом зале…25
3.1. Оценка ширины, глубины ассортимента и эффективности реализации
товаров………………………………………………………………………….25
3.2. Характеристика выкладки хлебобулочных изделий в магазине с точки
зрения применяемых принципов и правил…………………………………..27
3.3. Применение прогрессивных способов выкладки хлебобулочных изделий
в магазине………………………………………………………………………28
3.4. Оценка глубины, ширины ассортимента, объема выкладки хлебобулоч-
ных изделий при применении предлагаемых способов выкладки товаров...30
3.5. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
мерчендайзинга………………………………………………………………...31
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованных источников……………………………

Работа содержит 1 файл

КсР Мерчендайзинг Квартал.12doc.doc

— 767.00 Кб (Скачать)

 

 

Наличие противоречия: в магазине «Квартал-8» осуществляется выкладка хлебобулочных изделий в торговом зале, но это не способствует росту величины ассортимента товаров этой группы и его оптимизации.

Прикладная проблема: как повысить эффективность выкладки и размещения хлебобулочных изделий в торговом зале магазина «Квартал-8»?

Объект исследования: размещение и выкладка товаров в торговом зале.

Предмет исследования: повышение эффективности выкладки определенного объема и ассортимента товаров группы хлебобулочных изделий в магазине «Квартал-8».

Гипотеза: повышение эффективности выкладки и размещения хлебобулочных изделий в торговом зале магазина «Квартал-8» за счет оптимизации ассортимента.

Тема работы: Размещение и выкладка хлебобулочных изделий в магазине «Квартал-8» и повышение их эффективности за счет оптимизации ассортимента.

Матрица «Контрольные вопросы – Задачи исследования».

Контрольный вопрос общего направления исследования

Цель исследования

Как повысить эффективность выкладки и размещения хлебобулочных изделий в торговом зале магазина «Квартал-8»?

Оптимизировать ассортимент хлебобулочных изделий, выложенных в торговом зале магазина «Кваратл-8»

Контрольные вопросы

Задачи исследования

I. Прогрессивные способы выкладки товаров в торговых залах продовольственных магазинов (Теоретическая часть)

1.1

Что такое «выкладка товаров» и какие виды выкладки используются в розничной торговле?

Изучить понятие «выкладка товаров» и характеризовать ее виды

1.2

Какие принципы и правила применяются при выкладке товаров

Изучить принципы и правила, применяемые при выкладке товаров

1.3

Какие прогрессивные способы  выкладки товаров используются в продовольственных магазинах

Изучить прогрессивные способы выкладки товаров в продовольственных магазинах

1.4.

Как применение прогрессивных способов выкладки товаров влияет на эффективность деятельности магазина?

Изучить влияние выкладки товаров на эффективность деятельности магазина

II. Сравнительный анализ ассортимента хлебобулочных изделий при различных вариантах выкладки этой группы товаров в торговом зале (Практическая часть)

2.1

Каков ассортимент реализуемых в магазине товаров?

Оценить ширину, глубину ассортимента реализуемых товаров

2.2

Какова фактическая выкладка хлебобулочных изделий в магазине?

Характеризовать выкладку хлебобулочных изделий в магазине с точки зрения применяемых принципов и правил;

2.3

Какие прогрессивные способы выкладки хлебобулочных изделий можно применить в выкладке этих товаров?

Предложить прогрессивные способы выкладки хлебобулочных изделий в магазине

2.4

Как предлагаемые способы выкладки товаров влияют на состав и структуру ассортимента реализуемых магазином товаров?

Оценить глубину, ширину ассортимента, объем выкладки хлебобулочных изделий при применении предлагаемых способов выкладки товаров

2.5.

Как повлияет изменение ассортимента товаров на эффективность работы магазина?

Рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий мерчендайзинга

Заключение

Достигнута ли поставленная цель?

Показать решение каждой из задач и сделать выводы о достижении цели исследовательской работы в целом.

 

 

5

 



Информация о работе Повышение эффективности выкладки и размещения хлебобулочных изделий в торговом зале магазина Квартал-8 за счет оптимизации ассортимента