PR и реклама в средствах массовой информации как часть системы банковского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:21, дипломная работа

Описание работы

Рынок банковских услуг является одной из важнейших и не-отъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам дея¬тельности банковских систем и методов управления ими.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ 4


2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

2.1. Банковские услуги в современной рыночной экономике 6

2.2. Концепция банковского маркетинга 10

2.3. Особенности маркетинга и PR в банках 24

2.4. PR как область профессиональной деятельности 27

2.5. Предмет и значение науки об информации

и связях с общественностью в финансовой сфере 32

2.6. Коммуникации в финансовой сфере 34

2.7. Связи с общественностью и пресса 34

2.8. Эффективность связей с прессой 35
9.Изучение общественных связей внутри банка -
основа успеха связей с общественностью 35

3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 37

3.1.Программа исследования 37

3.1.1.Описание проблемной ситуации 37

3.1.2. Предмет исследования 37

3.1.3. Объект исследования 37

3.1.4. Метод 37

3.1.5. Цели исследования 38

3.1.6. Задачи исследования 38

3.1.7. Гипотезы 38

3.1.8. Определение понятий 39

3.2. Результаты исследования 39

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

ЛИТЕРАТУРА 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Работа содержит 1 файл

PR в системе банковского маркетинга.doc

— 344.50 Кб (Скачать)

 

ЛИТЕРАТУРА.

 
  1. Ф. Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин «Рекламная деятельность», М., 1998г.
  2. Е. Н. Пашенцев «Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия» М, ИТРК РСПП 2000г.
  3. С. Блэк «Введение в Паблик рилейшнз», Р-н-Д: Феникс, 1998г.
  4. «Паблик Рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса», М., 1999г.
  5. В. Н. Моисеев «PR: теория и практика» Киев: ВИРА, 1999г.
  6. Г. Г. Почепцов «Коммуникативные технологии двадцатого века» М: «Рефл-бук» 2000 г.
  7. Г.Л Макарова “Система банковского маркетинга” М.: Финстатинформ, 1997г.
  8. Велисава Т. Севрук «Банковский маркетинг», М., ДЕЛО 1994г.
  9. Е. В. Егоров, А. В. Романов, В. А. Романова «Маркетинг банковских услуг» М., ТЭИС 1999г.
  10. Хосе Даниэль Баркеро Кабреро «Связи с общественностью в мире финансов», М., ДЕЛО 1997г.
  11. Иван Засурский «Масс-медиа второй республики» М., изд-во московского университета, 1999г.
  12. Ф. Котлер «Основы маркетинга» М., Бизнес-книга, 1995г.
  13. Е. А Блаженов «Паблик Рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений», М., 1994г.
  14. Э. Деннис, Д. Мэррил «Беседы о масс-медиа», М, 1997г.
  15. Законодательство Российской федерации о средствах массовой информации. М.. 1996г.
  16. А. Б. Зверинцев «Коммуникационный менеджмент PR» СПб., 1997г.
  17. Иванченко «Реальность Паблик рилейшнз», М., 1999г.
  18. И. Алешина “Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров” М. 1997г.

19. http://www.admarket.ru/

20. http://piar.ru/

21. http://www.public.ru/

22. http://www.zhuk.net/

23. http://www.pr-club.com

24. http://mark-info.ru/

25. http://www.sovetnik.ru

 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:

    6.1 Анкета          

    6.2 Распределение ответов на 1 вопрос анкеты.   

    6.3 Распределение ответов на 2 вопрос анкеты.   

    6.4 Распределение ответов на 3 вопрос анкеты.  

    6.5 Распределение ответов на 4 вопрос анкеты.   

    6.6 Распределение ответов на 5 вопрос анкеты.   

    6.7 Распределение ответов на 6 вопрос анкеты.   

    6.8 Распределение ответов на 7 вопрос анкеты.  

    6.9 Распределение ответов  на 8 вопрос анкеты.   

    6.10 Распределение ответов на 9 вопрос анкеты.   

    6.11 Распределение ответов на 10 вопрос анкеты.   

          6.12 Распределение ответов на 11 вопрос анкеты.   

    6.13 Распределение ответов  на 12 вопрос анкеты.   

    6.14 Распределение ответов  на 13 вопрос анкеты.   

    6.15 Распределение ответов  на 15 вопрос анкеты.   

    6.16 Распределение ответов  на 18 вопрос анкеты.   

    6.17 Распределение ответов на 19 вопрос анкеты.   

    6.18 Распределение ответов  на 20 вопрос анкеты.   

  1. Таблица №1 «Зависимость частоты использования 

      банковских услуг  от дохода».      

    1. Таблица №3 «Зависимость того, как респонденты распоряжаются свободными деньгами от среднего

        ежемесячного дохода».         

    1. Таблица №4 «Зависимость наличия счета в банке

    сейчас  от того был ли открыт счет до кризиса

    2004 г».                                   

 

    6.1 Анкета 

Добрый  день!

  Мы  проводим исследование активности  населения в области использования банковских услуг. Данный опрос является одной из составных частей этого исследования. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?

  1. Как часто Вы пользуетесь услугами какого-либо банка?
    • Два и более раз в месяц
    • Раз в месяц
    • Раз в квартал
    • Раз в полгода
    • Реже

2. Услугами банка  Вы чаще пользуетесь  в 

    • Личных целях
    • По работе

3. Был ли у Вас  счет в каком-  либо банке до  кризиса 2004 г?

    • Да
    • Нет

  Если  ответ Да то см. Вопрос 4 если Нет переходить к Вопросу 5.

4. Во время кризиса  деньги в банке, в котором держали счет Вы:

    • Потеряли полностью
    • Потерял частично
    • Не потеряли

5. Есть ли у Вас  в настоящее время  счет в каком-либо  банке?

    • Да
    • Нет

    Если  ответ Да то переходить к  Вопросу 7, а  если Нет то см. Вопрос 6.

6. Хотели бы Вы  открыть счет в  банке, подошедшем вам по ряду критериев?

    • Да
    • Нет

7. Свободные деньги  Вы предпочитаете:

    • Хранить в заначке
    • Хранить в депозитной ячейке
    • Пускать в оборот
    • Класть в банк на депозит
    • Предпочитаете сразу же все тратить
    • Другое____________________________________________________

8. Если бы у Вас  возникла необходимость  открыть счет в  банке, то Вы  бы открыли счет  в :

    • Сбербанке
    • Крупном коммерческом банке
    • Мелком коммерческом банке

9. Что, по Вашему  мнению, было бы  решающим моментом?

    • Известность банка
    • Удобное месторасположение
    • Совет знакомого, являющегося клиентом этого банка
    • Совет знакомого, являющегося сотрудником этого банка
    • Другое____________________________________________________

10. Насколько Вы оцените  свою информированность  о спектре услуг,  предоставляемых  банками физическим лицам?

    • Знаю весь спектр
    • Скорее всего, чего-то не знаю
    • Знаю только то, что мне необходимо
    • Практически ничего не знаю

11. Хотели бы вы  узнать больше  об услугах, предоставляемых  теми или иными  банками?

    • Да
    • Нет

12. Из какого источника  Вы получаете наиболее  полную финансовую информацию?

(отметить  только один пункт)

    • Телевидение
    • Радио
    • Журналы
    • Газеты
    • Интернет
    • Другое____________________________________________________

13. Публикациям какого  журнала вы доверяете.

(можно выделить несколько пунктов)

    • Деньги
    • Профиль
    • Финанс
    • Компания
    • Другому_______________________________________________________

14. Какой журнал Вы  читаете регулярно?___________________________________

15. Ваш пол

  • М
  • Ж

16. Ваш возраст ________________

17. Ваша профессия  _____________________________

18. Вы замужем/женаты?

    • Да
    • Нет
 

19, Есть ли у Вас  дети (если есть, то  сколько)?________________________________

20. Ваш средний ежемесячный  доход на 1 члена  семьи

    • до 300 USD
    • 300 – 600 USD
    • 600 – 1000 USD
    • 1000 USD и выше.

  Огромное  спасибо за помощь!

 

6.2. Распределение ответов на 1 вопрос анкеты.

 

CHASTOTA  частота  пользования услугами

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

реже                            0        19     23,8     23,8     23,8

раз в  полгода                   1         2      2,5      2,5     26,3

раз в  квартал                   2         7      8,8      8,8     35,0

раз в  месяц                     3        33     41,3     41,3     76,3

два и  более раз в месяц            4        19     23,8     23,8    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean          2,388      Median        3,000      Mode          3,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 

6.3. Распределение ответов  на 2 вопрос анкеты.

 

GOAL      чаще пользуются

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

по работе                       0        12     15,0     15,0     15,0

в личных целях                  1        68     85,0     85,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean           ,850      Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 

6.4. Распределение ответов  на 3 вопрос анкеты.

 

DOkr      был ли счет до кризиса

 

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

нет                             0        32     40,0     40,0     40,0

да                              1        48     60,0     60,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean           ,600      Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 
 
 

6.5. Распределение ответов  на 4 вопрос анкеты.

 

POTERYA   потеряли  ли вы деньги

 
 

Valid     Cum

Информация о работе PR и реклама в средствах массовой информации как часть системы банковского маркетинга