PR и реклама в средствах массовой информации как часть системы банковского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:21, дипломная работа

Описание работы

Рынок банковских услуг является одной из важнейших и не-отъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам дея¬тельности банковских систем и методов управления ими.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ 4


2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

2.1. Банковские услуги в современной рыночной экономике 6

2.2. Концепция банковского маркетинга 10

2.3. Особенности маркетинга и PR в банках 24

2.4. PR как область профессиональной деятельности 27

2.5. Предмет и значение науки об информации

и связях с общественностью в финансовой сфере 32

2.6. Коммуникации в финансовой сфере 34

2.7. Связи с общественностью и пресса 34

2.8. Эффективность связей с прессой 35
9.Изучение общественных связей внутри банка -
основа успеха связей с общественностью 35

3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 37

3.1.Программа исследования 37

3.1.1.Описание проблемной ситуации 37

3.1.2. Предмет исследования 37

3.1.3. Объект исследования 37

3.1.4. Метод 37

3.1.5. Цели исследования 38

3.1.6. Задачи исследования 38

3.1.7. Гипотезы 38

3.1.8. Определение понятий 39

3.2. Результаты исследования 39

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

ЛИТЕРАТУРА 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 46

Работа содержит 1 файл

PR в системе банковского маркетинга.doc

— 344.50 Кб (Скачать)
 

не замужем/не женат             0        44     55,0     55,0     55,0

замужем/женат                   1        36     45,0     45,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean           ,450      Median         ,000      Mode           ,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 

6.17. Распределение ответов  на 19 вопрос анкеты.

 

CHILDREN  колличество детей

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

1        16     20,0     69,6     69,6

2         6      7,5     26,1     95,7

3         1      1,3      4,3    100,0

,        57     71,3   Missing

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

Valid cases      23      Missing cases     57

 

6.18. Распределение ответов  на 20 вопрос анкеты.

 

SALARY    ежемесячный доход

Valid     Cum

Value Label                 Value  Frequency  Percent  Percent  Percent

 

менее - 300$                    0        16     20,0     20,0     20,0

300-600$                        1        27     33,8     33,8     53,8

600-1000$                       2        17     21,3     21,3     75,0

1000$ и выше                    3        20     25,0     25,0    100,0

-------  -------  -------

Total        80    100,0    100,0

 

Mean          1,513      Median        1,000      Mode          1,000

Valid cases      80      Missing cases      0

 

6.19 Таблица №1 «Зависимость  частоты использования  банковских услуг  от дохода».

 

SALARY  (ежемесячный доход)  by  CHASTOTA  (частота пользования услугами)

 

CHASTOTA                                Page 1 of 1

Count  ”

Row Pct ”реже     раз в по раз в кв раз  в ме два и бо

”         лгода    артал    сяц      лее раз    Row

”     0  ”     1  ”     2  ”     3  ”     4  ” Total

SALARY     ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

0  ”     4  ”     1 ”        ”     9  ”     2  ”    16

менее - 300$     ” 25,0  ”   6,3  ”        ” 56,3  ” 12,5  ” 20,0

љ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

1  ”     9  ”     1  ”     4  ”     8  ”     5  ”    27

300-600$         ”  33,3  ”   3,7  ”  14,8  ”  29,6  ” 18,5  ” 33,8

љ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

2  ”     2  ”        ”     1  ”    12  ”     2  ”    17

600-1000$        ”  11,8  ”        ”   5,9  ”  70,6  ”  11,8  ”  21,3

љ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

3  ”     4  ”        ”     2  ”     4  ”    10  ”    20

1000$ и  выше     ”  20,0  ”        ”  10,0  ”  20,0  ”  50,0  ”  25,0

–““““““““ќ““““““““ќ““““““““ќ““““““““ќ““““““““˜

Column      19        2        7       33       19       80

Total    23,8      2,5      8,8     41,3     23,8    100,0

Number of Missing Observations:  0

 
 

6.20. Таблица №3 «Зависимость того, как респонденты распоряжаются свободными деньгами от среднего ежемесячного дохода».

 

SALARY  (ежемесячный доход)  by  FREE  (свободные деньги предпочитают)

 

                    FREE                                    Page 1 of 1            Count  ”

           Row Pct ”сразу же класть в            пускать  хранить  хранить

                   ” все тратить  банк на время оборот в депозит в заначке   Row

                   ”     1  ”     2  ”     3  ”     4  ”     5  ” Total

SALARY     ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

                0  ”     6  ”        ”     1  ”        ”     9  ”    16

  менее - 300$     ” 37,5  ”        ”   6,3  ”        ”  56,3  ”  22,2

                   љ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

                1  ”     7  ”     1  ”     7  ”     2  ”    10  ”    27

  300-600$         ”  25,9  ”   3,7  ”  25,9  ”   7,4  ”  37,0  ”  37,5

                   љ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

                2  ”     4  ”     2  ”     1  ”     1  ”     7  ”    15

  600-1000$        ”  26,7  ”  13,3  ”   6,7  ”   6,7  ”  46,7  ”  20,8

                   љ““““““““•““““““““•““““““““•““““““““•““““““““›

                3  ”     2  ”     2  ”     5  ”     3  ”     2  ”    14

  1000$ и выше     ”  14,3  ”  14,3  ”  35,7  ”  21,4  ”  14,3  ”  19,4

                   –““““““““ќ““““““““ќ““““““““ќ““““““““ќ““““““““

            Column      19        5       14        6       28       72

             Total    26,4      6,9     19,4      8,3     38,9    100,0

 
    1.   Таблица №4 «Зависимость наличия счета в банке сейчас от того был ли открыт счет до кризиса 2004 г ».
 

    DOkr  (был ли счет до кризиса)  by  ACCOUNT  (есть ли счет в настоящее время)

 

                    ACCOUNT      Page 1 of 1

            Count  ”

           Tot Pct ”    нет      да

                   ”                    Row

                   ”     0  ”     1  ” Total

DOkr       ““““““““•““““““““•““““““““›

                0  ”    25  ”     7  ”    32

  нет              ” 31,3  ”   8,8  ” 40,0

                   љ““““““““•““““““““›

                1  ”    23  ”    25  “    48

  да               ” 28,8  ” 31,3  ” 60,0

                   –““““““““ќ““““““““˜

            Column      48       32       80

             Total    60,0     40,0    100,0

 

Number of Missing Observations:  0

Информация о работе PR и реклама в средствах массовой информации как часть системы банковского маркетинга