PR-компания

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 10:45, контрольная работа

Описание работы

Одним из инструментов специалиста по связям с общественностью является организация PR- кампании. Данный инструмент является одним из самых действенных методов продвижения товара или компании на рынок сбыта.
Цель данной работы является рассмотреть типы и научиться теоретически составлять и реализовывать PR- кампанию.
Ниже будут рассмотрены такие вопросы как: что же такое PR- кампания, её типы и этапы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Определение PR – кампании……………………………………….4
Типы PR – кампании………………………………………………..5
Этапы PR – кампании……………………………………………….7
Исследование……………………………………………………..8
Разработка PR – кампании………………………………………9
Реализация……………………………………………………….10
Оценка результатов……………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………...13
Список использованной литературы……………………………………. 14

Работа содержит 1 файл

орг. и провед. PR - кампаний.doc

— 73.50 Кб (Скачать)

4. Ясность. Сообщение  должно быть изложено  как   можно  проще.  Слова,

используемые в нем, должны иметь для получателя тот же смысл, что и для отправителя.

5.  Непрерывность   и  последовательность.  Информационная  кампания  –

бесконечный процесс. Чтобы  донести  до  адресата  некое  сообщение,

требуется его повторение.

6.   Каналы.   Следует   использовать    уже    существующие    каналы

 информирования, которые  получатели знают и уважают.

7. Возможности аудитории.  При передаче информации следует  принимать во

 внимание возможности  аудитории. Наиболее эффективной  является такая

 информационная кампания,  которая  требует  от  получателя  минимум

 усилий.

     Следование  перечисленным правилам, определяющим  эффективность  осуществления  информационной коммуникации, будет  способствовать  успешной  реализации  PR- кампании в целом.

     Заканчивая рассматривать данный этап можно добавить, что на данном этапе необходимо соблюдать строгую последовательность и при необходимости производить корректировку с учётом складывающейся ситуации. Так же нужно не забывать о том, что на данном этапе тоже необходимо постоянно проводить исследования и следить за реакцией потребителей.

                                    3.4. Оценка результатов.

     Цель этого  этапа -  получить как можно  больше информации  о  влиянии   данной PR – кампании, сделать   вывод  о её  эффективности,  устранить недостатки. Существует   три   уровня   проведения   оценочного исследования:   оценка подготовки, реализации  и воздействия PR-программы.  Оценка  программы не может быть полной без изучения критериев каждого уровня.

При оценке подготовки анализируется:

    . Адекватность  исходной информации разрабатываемой  программе.

    . Соответствие  содержания сообщения осуществляемой PR-акции.

    . Качество  подачи сообщения осуществляемой PR-акции.

Оценочное исследование – постоянная и центральная часть  процесса.  Итоговое исследование, если оно выполняется после  окончания  программы  и  указывает исключительно на факт наличия (отсутствия) влияния, не представляет  никакой ценности. Формативное исследование, выполняемое  до  начала  программы  и  в ходе её реализации, даёт важнейшую информацию. Эта  информация  используется потом  для  сравнения  результатов  итогового  исследования   с   начальными условиями и для внесения корректив в процесс реализации программы.

     Подводя  итог данному этапу необходимо уточнить, что по завершению PR- кампании должен быть ответ на вопрос: «Добились ли поставленной цели?». Так же на последнем четвёртом этапе готовится отчёт о проведённой программе.

 

                                    Заключение.

 

        Цель любой PR-кампании достижение определённых результатов по средствам PR – инструментов. Для этой  цели  специалистам  по  связям  с

общественностью необходимо выработать умение  самостоятельно  организовывать и проводить PR-кампании. Для этого необходимо учитывать следующие моменты:

- необходимо чётко  ставить цель, определять задачи, качественно планировать все  действия.  Неструктурированная  деятельность в области PR никогда   не  будет столь эффективна, как  планируемая программа.

- Нельзя  пренебрегать  исследованием общественного мнения.  Это

является залогом успешного  ведения коммуникативной компании, так

как позволяет  определить  лидера  мнений  целевой  аудитории  и отвечает на вопрос, как на нее  воздействовать.

- Необходимо осуществлять обратную связь. Отсчёт знания  аудитории

и  её  отношение  к  проводимой  программе   позволяет   вовремя

корректировать проведение PR –  кампании,  делая  её  ещё  более эффективной.

- Необходимо  уделять   большое  внимание  работе  со   средствами

массовой информации, так как  под  их  воздействием  формируется

общественное мнение.

       Итак, подводя итог данной работе  необходимо уточнит: что в PR- кампании необходимо во время проводить исследования общественного мнения. Для того, что бы быть в курсе и в необходимый момент направить действия в нужное русло. Таким образом PR- кампания  начинается  с исследования,  сопровождается  и заканчивается ими. Так же необходимо чётко формировать цели и задачи, прорабатывать до мелочей проекты, во время реагировать на складывающиеся события и обязательно после завершения проекта анализировать проделанные действия.

 

              Список использованной литературы.

1.Анфельбаум С., Игнатьева  Е. Связи с общественностью  в сфере исполнительного искусства.  – М.: Классика-XXI, 2003

2. Блэк С. «Паблик  рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990

3. Викентьев И.Л. «Приёмы  рекламы и Public Relations», ч.1: СПб:  ООО  "Триз-ШАНС": Изд.дом  "Бизнес-Пресса", 1999.

4. . Катлип С.М.. Сентер  А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз.  Теория и  практика,8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001

5. Почепцов Г.Г.  «Паблик   рилейшнз  для  профессионалов».  М.:  «Рефл-Бук»,«Ваклер» - 2000

6. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003.

7. Росситер Д.Р. и  др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; 2001.

8. Катлип С.М.. Сентер  А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз.  Теория и

практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.

9. www.yandex.ru




Информация о работе PR-компания