Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 15:39, шпаргалка

Описание работы

Вопросы и ответы к государственному экзамену по Маркетингу.

Работа содержит 9 файлов

25-30.doc

— 58.50 Кб (Открыть, Скачать)

20-24.doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

16-19.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)

13-15.doc

— 55.50 Кб (Открыть, Скачать)

10-12.doc

— 43.50 Кб (Открыть, Скачать)

7-9.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

4-6.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

1-3.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

вопросы.doc

— 44.50 Кб (Скачать)

Вопросы к государственному экзамену

по специальности 061500 «Маркетинг»

 

 

1.       Рыночное хозяйство и условия его существования.

2.       Равновесие на рынке товаров. Изменения в равновесии.

3.       Различия между классическими и кейнсианскими представлениями о совокупном спросе и совокупном предложении.

4.       Кейсианство и монетаризм: основные различия взглядов на проблему инфляции и безработицы.

5.       Рост и развитие как экономическая категория. Экономические циклы и кризисы.

6.       Понятие, сущность и основные принципы рыночной экономики. Характерные особенности и функции рынка. Действие механизма свободной конкуренции.

7.       Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.

8.       Мировой рынок, международные экономические отношения. Развитие внешнеэкономических связей и государственное регулирование внешнеэкономический деятельности.

9.       Основные типы производства.

10.    Порядок разработки и основные разделы бизнес-плана предприятия.

11.    Виды производственных ресурсов предприятия и их характеристика.

12.    Основные фонды Оценка стоимости основных фондов. Виды износа основных фондов.

13.    Состав оборотных средств. Оценка эффективности использования оборотных средств. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.

14.    Производительность труда. Ее оценка. Факторы роста производительности труда.

15.    Порядок расчета себестоимости единицы продукции, работ и услуг на предприятии. Планирование себестоимости и принципы формирования цены на товар.

16.    Основные принципы образования и распределения прибыли на предприятии сервиса.

17.    Основные показатели эффективности производственной деятельности предприятия сервиса. Виды рентабельности и основные факторы ее роста.

18.    Менеджмент, сущность, содержание, цель и задачи

19.    Вклад различных направлений научных школ в науку и практику управления.

20.    Важнейшие функции управления.

21.    Модели и методы принятия решений

22.    Роль руководителя в организации.

23.    Понятие и виды стратегии в менеджменте.

24.    Основные функции и принципы маркетинга

25.    Концепции маркетинговой деятельности.

26.    Типы маркетинга как комбинация возможных стратегий

27.    Основные этапы эволюции маркетинга и виды маркетинга

28.    Маркетинг и его ключевые понятия

29.    Сегментация рынка и основные принципы сегментирования потребительских рынков

30.    Позиционирование. Основные стратегии позиционирования.

31.    Маркетинговые исследования: основные понятия и задачи.

32.    Маркетинговые коммуникации и их характеристика

33.    Товар в системе маркетинга

34.    Понятие информационных и маркетинговых систем.

35.    Основные цели и функции информационных систем в маркетинге.

36.    Классификация информационных систем маркетинга (ИСМ).

37.    Структура информационных систем маркетинга (ИСМ).

38.    Средства информационных систем (ИСМ).

39.    Методы, используемые в информационных системах маркетинга.

40.    Виды рекламной деятельности.

41.    Социально – психологические аспекты рекламы.

42.    Рекламное агентство и его структура.

43.    Разработка рекламной программы.

44.    Рекламные средства и их классификация

45.    Реклама в средствах массовой информации

46.    Выставки и ярмарки как элемент маркетинговых коммуникаций.

47.    Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций.

48.    Товарный знак. Виды товарных знаков.

49.    Брэнд. Атрибуты брэнда. Процедура брэндинга.

50.    Материальные потоки логистики.

51.    Распределительная логистика

52.    Товародвижение и товарооборот в логистике

53.    Информационная система логистики

54.    Логистика складирования

55.    Транспортная логистика

56.    Понятие логистики. Сущность логистики и ее значение для организации предпринимательской деятельности.

57.    Логистика закупок

58.    Управление поставками в логистике.

59.    Методы выбора поставщика в логистике.

60.    Формирование и регулирование запасов

61.    Ценообразующие факторы.

62.    Функции цены.

63.    Составные части цены.

64.    Общая схема расчета цены.

65.    Политика цен жизненного цикла товара.

66.    Основные виды ценовых стратегий.

67.    Основные цели ценовой политики.

68.    Затратные методы ценообразования.

69.    Рыночные методы ценообразования.

70.    Государственное регулирование цен.

71.    Таможенные органы Российской Федерации: понятие и функции

72.    Таможенные режимы

73.    Таможенный контроль: процедуры, этапы, документы

74.    Таможенные платежи

75.    Таможенная стоимость перевозимых товаров

76.    Взимание налоговых таможенных платежей

77.    Таможенные сборы

78.    Таможенные процедуры для физических лиц

79.    Таможенная логистика

80.    Международное регулирование таможенного дела

 

Специализации:

 

Маркетинг в туризме

1.       Понятие среды маркетинга туристского предприятия. Анализ микросреды туристского предприятия.

2.       Понятие среды маркетинга туристского предприятия. Анализ внешней среды туристского предприятия.

3.       Конъюнктура туристского рынка и его характеристика.

4.       Структура турпродукта.

5.       Позиционирование турпродукта, его жизненный цикл.

6.       Продуктовая стратегия турпредприятия.

7.       Альтернативные стратегии турпредприятия и  факторы, влияющие на выбор стратегии турпредприятия

8.       Стратегия ценообразования на турпредприятии

9.       Маркетинговые коммуникации на турпредприятии.

10.    Маркетинговые исследования в туризме.

 

Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

1.       Метод затратного ценообразования

2.       Анализ спроса

3.       Методы определения предпочтений клиентов

4.       Основная задача формирования спроса.

5.       Мероприятия по стимулированию сбыта.

6.       Стимулирование сбыта (продаж)

7.       Какие существуют способы оценки эффективности рекламы.

8.       Оценка психологического воздействия рекламы.

9.       Каким может быть стиль рекламы?

10.    Франчайзинговый договор. Характерные особенности и отличия.

 

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"