Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:51, курсовая работа

Описание работы

Актуальность проблемы определила выбор темы курсовой работы, целью которой является изучение понятия электродрелей, их классификации, потребительских свойств, проведение анализа показателей ассортимента.
Задачи, определенные целью:
- определить место электродрелей и дать товароведную классификацию;
- представить классификацию электродрелей с указанием признаков классификации;
- проанализировать какие потребительские свойства присущи электродрелям и дать подробные объяснения;
- предоставить расчет основных показателей, характеризующих ассортимент электродрелей;
- в результате анализа показателей свойств ассортимента определить направления формирования ассортимента и управления им.

Содержание

Введение
1. Понятие об электроинструментах
2. Частная классификация электродрелей
3. Характеристика потребительских свойств электродрелей
4. Анализ показателей ассортимента электродрелей
4.1 Структура ассортимента
4.2 Расчёт коэффициента широты ассортимента
4.3 Расчёт коэффициента полноты ассортимента
4.4 Расчёт коэффициента новизны ассортимента
4.5 Расчёт коэффициента устойчивости ассортимента
4.6 Расчёт коэффициента рациональности ассортимента
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей.doc

— 171.50 Кб (Скачать)

19 Пономаренко  И. Методика оценки эффективности  системы управления ассортиментом на предприятиях // Маркетинг. — 2003. - № 5 . – С. 2-12..

20 Светличная  Г.В. Как разглядеть ходовой товар, секреты формирования ассортиментного ряда // Маркетолог. – 2005. - №1. – С.19 - 21.

21 Симонова  А.П. Ассортиментная политика  фирмы: Учеб. пособие /А. П. Симонова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 401 с.

22 Спирин  А.А. Экономико-математические методы и модели в торговле /А.А. Спирин, Г.П. Фомин. - М.: Экономика, 2008. – 301 с.

23 Торговое  дело: экономика, маркетинг, организация:  Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 560 с.

24 Торговое  дело. Экономика и организация:  Учебник / Л. А. Брагин, Т. П.  Данько, Г. Г. Иванов и др. – М.: ИНФРА - М, 2007. – 256 с. 

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 

     Определение коэффициентов  весомости показателей ассортимента

Наименование показателей Ранги, проставленные экспертами Оценки, проставленные экспертами Расчетные коэффициенты весомостей Среднее значение коэффициента весомости
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Широта

2 3 1 1 2 9,5 9 10 10 9,5 0,26 0,24 0,27 0,27 0,26 0,26
Полнота 3 2 3 3 3 9 9,5 9 9 9 0,24 0,26 0,24 0,24 0,24 0,244
Новизна 1 1 2 2 1 10 10 9,5 9,5 10 0,27 0,27 0,26 0,26 0,27 0,266
Устойчивость 4 4 4 4 4 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5 0,23 0,23 0,23 0,23 0,23 0,23

Информация о работе Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей