Факторы, формирующие потребительскую стоимость молочных продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:52, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение потребительских свойств и ассортимента молока и молочных продуктов. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить состояние рынка молока и молочных продуктов, химический состав и пищевую ценность;
- изучить факторы, формирующие потребительские свойства и факторы, сохраняющие качество;
-произвести классификацию и дать характеристику ассортимента молока и молочных продуктов;
- изучить способы фальсификации и показатели безопасности молока и молочных продуктов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Молоко и молочные продукты, их область применения………………….3
2. Классификация и характеристика ассортимента молока и молочных продуктов………………………………………………………………………..6
3. Показатели качества…………………………………………………………10
3.1. Свойства товара……………………………………………………………10
3.2. Основные особенности, определяющие качество товара………………12
4. Факторы, формирующие потребительскую стоимость молочных продуктов……………………………………………………………………….14
4.1. Сырье и материалы………………………………………………………..14
4.2. Технология производства…………………………………………………16
5. Упаковка, транспортировка, хранение…………………………….20
5.1. Упаковка, торговая информация…………………………………20
5.2. Правила транспортирования и хранения…………………………...........26
6. Правила проведения экспертизы…………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………..31
Литература………………………...………………

Работа содержит 1 файл

курсовая.молоко.doc

— 443.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"РОССИЙСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ"

 
 

СМОЛЕНСКИЙ  ФИЛИАЛ

 
 

КАФЕДРА ТОВАРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОГО КОНСАЛТИНГА  И АУДИТА

 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

 

по  предмету "Теоретические основы товароведения и экспертизы"

 
 

Тема: Товароведная оценка и экспертиза качества молока и молочных продуктов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                           студент:         Губарева И.А.

                                                           группа:            ЗТЭс-209

                                                               руководитель: профессор Бедило Н.М.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  Смоленск 2011

 

     

Информация о работе Факторы, формирующие потребительскую стоимость молочных продуктов