Рефераты по теории организации

Состояние и перспективы развития розничной торговли в России и за рубежом

03 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования – рассмотреть основные экономические и правовые вопросы технологий в торговле.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть особенности государственного регулирования розничной торговли;
2. Выбрать методы и показатели для оценки состояния и перспектив развития торговли;
3. Анализ развития торговли в магазинах разных форматов;

Состояние прогнозирования и планирования в России

11 Января 2011, реферат

Прогнозирование и планирование - условия успешной деятельности любой организации. Методы прогнозирования и планирования постоянно обогащаются и совершенствуются ускоряющимися темпами. Особую роль в этом играют два фактора. Первый - это экономические кризисы, которые вынудили экономистов и менеджеров в разных странах изыскивать новые адекватные методы управления.

Социальная динамика и адаптация организации к рынку

04 Ноября 2011, реферат

Организация – это универсальный тип общности, на которой базируются все уровни хозяйственной системы и само общество. Термин «организация» употребляется, во-первых, для обозначения процесса упорядочения, привидения чего-либо, каких-то частей в систему, способную сохранять единство этих частей. Во-вторых, это и объект, являющийся результатом процесса организации. Он обозначается также термином «организация» с присущими ей единой структурой, взаимосвязями, соотношением частей и целого.

Социальная система (производственный коллектив)

16 Февраля 2011, практическая работа

Социальная система — целостная структура, основным элементом которой являются люди, их взаимодействия, отношения и связи. Эти связи, взаимодействия и отношения носят устойчивый характер и воспроизводятся в историческом процессе на основе совместной деятельности людей, переходя из поколения в поколение.

Социальная культура и ценности в организационном поведении

06 Декабря 2010, курсовая работа

Явление организационной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека. Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять. Это объективно связано с процессами, происходящими в цивилизованном обществе.

Социальная организация

18 Апреля 2011, контрольная работа

В России весьма интенсивно создаются и ликвидируются организации различных правовых форм и организационных структур. Значительная часть людей уже попробовала себя в роли собственников или руководителей малых и средних компаний. Другая часть думает о том, стоит ли создавать собственное дело или следует идти в наем менеджером, продавцом, т.д.

Социальная организация

03 Декабря 2011, реферат

В России весьма интенсивно создаются и ликвидируются организации различных правовых форм и организационных структур. Значительная часть людей уже попробовала себя в роли собственников или руководителей малых и средних компаний. Другая часть думает о том, стоит ли создавать собственное дело или следует идти в наем менеджером, продавцом, т.д. Умение профессионально руководить организацией или даже просто чувствовать себя в ней комфортно требует определенного набора знаний. Каждая организация в 1чем-то индивидуальна, она имеет адрес, национальность, права и ответственность, биографию, менталитет и т.д.

Социальная организация, особенности её функционирования, управления, классификация организаций

25 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность темы. Организации представляют собой группу наиболее старых общественных образований на Земле. Слово «организация» происходит от латинского organize – де¬лать сообща, стройный вид, устраиваю.
Организация может рассматриваться как процесс либо как явление. Как процесс организация – это совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого. Как явление организация – это объединение элементов для реализации программы или цели и действующих на основании определенных правил и процедур .
Целью данной работы является анализ организации как социальной системы.

Социальная организация. Особенности социально-экономических организаций

14 Марта 2012, курсовая работа

В России весьма интенсивно создаются и ликвидируются организации различных правовых форм и организационных структур. Значительная часть людей уже попробовала себя в роли собственников или руководителей малых и средних компаний. Другая часть думает о том, стоит ли создавать собственное дело или следует идти в наем менеджером, продавцом, т.д. Умение профессионально руководить организацией или даже просто чувствовать себя в ней комфортно требует определенного набора знаний. Каждая организация в 1чем-то индивидуальна, она имеет адрес, национальность, права и ответственность, биографию, менталитет и т.д. Однако есть и много общего в мире организаций.

Социальная система

20 Февраля 2011, реферат

Для социальной системы характерна многофункциональность. Это означает, что, с одной стороны, социальная система обладает множеством функций, но здесь есть и другой план: многофункциональность, «совмещение» функций характерно не только для системы в целом, но и для ее компонентов и подсистем. В социальной системе нет подобного тому, что мы встречаем в других системах, даже такой сложной, как головной мозг: строгой локализации функций.

Социально-психологические методы управления персоналом

28 Сентября 2011, курсовая работа

Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор. Основная цель предприятий, функционирующих в рыночной среде, - удовлетворение потребностей потребителей.

Социальное прогнозирование как метод управления

05 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть теоретические аспекты социального проектирования и социального прогнозирования.
Задачи работы:
1) определить сущность;
2) охарактеризовать методы;
3) обозначить проблемы.
Объект работы - система реализации социального прогнозирования и проектирования.
Предмет исследования – частные вопросы системы социального прогнозирования и социального проектирования.
В современных условиях умение предвидеть, прогнозировать и спроектировать будущее, а, следовательно, и влиять на социальные процессы становится также одним из самых ценных качеств молодого специалиста.

Социальное управление:сущность и содержание

26 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об основных функциях, законах и принципах социального управления, а так же о значимости социального управления в жизни общества.

Соответственно поставленная цель обусловила постановку следующих задач:

- определить сущность и специфику социального управления;

- исследовать основные функции, законы и принципы социального управления;

- изучить значение принципов и законов социального управления в российской управленческой практике.

Социальные и хозяйственные организации

18 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение хозяйственных и социальных организаций, их сопоставление и сравнение.
Задачи:
определить сущность понятий хозяйственная организация и социальная организация;
провести классификацию хозяйственных и социальных организаций;
проанализировать отечественные и зарубежные теории социальных и хозяйственных организаций;
произвести анализ структуры и деятельности социальной организации Администрация Сафакулевского района Курганской области.

Социальные и хозяйственные организации, их примеры и отличия

13 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть организацию как социально-экономическую систему.
Для достижения намеченной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организационных систем;
- рассмотреть сущность социально-экономической системы;
- выявить элементы системы;

Социальные организации

19 Декабря 2010, реферат

Социальная организация может существовать в такой роли лишь тогда, когда она действует как социальное образование, включающее в себя некоторое количество взаимосвязанных, выполняющих определенные функции групп людей. В то же время важнейшая социальная особенность организации состоит в «безличном» характере выполняемых функций.

Специфика и функции государственного управления

25 Января 2011, контрольная работа

Цель данной работы изучить специфику государственного управления и определить его функции.

Существует несколько проблемных задач в государственном управлении требующих своего разрешения. Среди них: необходимость создания единой вертикали исполнительной власти, недопустимость передачи государственных функций предпринимателям, строгое соблюдение принципа профессионализма и компетенции государственными служащими, борьба с коррупцией в сфере государственного управления.

Специфические законы организации и их использование на практике

10 Ноября 2011, курсовая работа

основополагающие законы организации

Способы организационного проектирования в зависимости от состояния параметров фирмы

08 Июня 2013, контрольная работа

Необходимость повышения эффективности функционирования нормально работающих фирм (функционально-структурная и процессно-ролевая модели). Минимизация управленческих расходов и рационализация внутрифирменной структуры на стадии совмещения функциональной и структурной моделей компании. Возможность дальнейшего снижения издержек, связанных с внутрифирменной структурой, при переходе от функционально-структурной модели фирмы к процессно-ролевой. Общий алгоритм перехода от функционально-структурной к процессно-ролевой модели фирмы. Трансформация элементарной единицы (“атома”) организации при переходе от функциональной к процессной модели и от структурной к ролевой. Структура компании как совокупность бизнес-процессов. Роль стратегии фирмы в достижении положительных результатов для компании в зависимости от изменений ее внутренней структуры.

Справедливость в организации: нормы и последствия

26 Января 2012, курсовая работа

Организационная приверженность – это отождествление человека со своей организацией, выражающееся в стремлении работать в ней и способствовать ее успеху.
Приверженные сотрудники производят больше усилий и делают то, что нужно, а не только то, что предполагается контрактом или должностными инструкциями. Они не считаются со своими усилиями, если это нужно для общего успеха.

Справочно-библиографический аппарат библиотеки

01 Сентября 2011, реферат

Исторически первоначальные формы библиографической информации появились в глубокой древности. Все они создавались людьми. Следовательно, с библиографической информацией возникла и библиографическая деятельность. Сначала библиографическая деятельность носила непрофессиональный, случайный, эпизодический характер.

Сравнение веб-сайтов конкурирующих компаний

03 Января 2012, реферат

В современном мире мобильная связь – необходимость. На данный момент существует три лидера сотовых операторов в России: МТС, Мегафон и Билайн.

Моя цель – это сравнить сайты этих компание, выявить плюсы и минусы каждой.

Сравнение структур управления

26 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является выяснение степени зависимости эффективности работы предприятия от оптимальности выстроенной структуры.
В связи с поставленной целью выделяются следующие задачи:
1. Определение понятия организационной структуры.
2. Описание типов и разновидностей организационных структур и, соответственно, их недостатков и достоинств.
3. Выявление необходимых требований для формирования эффективных структур управления.

Сравнение ТЭО и бизнес-плана

29 Февраля 2012, реферат

В данной работе рассмотрены основные составляющие технико-экономического обоснования и бизнес-плана, на основе сопоставления которых выводится сводная таблица сравнительных характеристик.

Сравнительная характеристика ОАО, ООО и СПК

19 Апреля 2011, курсовая работа

Цель данной работы заключается в рассмотрении организационно-правовых форм предприятий и их особенностей.

В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи:

определение и выявление основных принципов организационно-правовых форм функционирования предприятий;
оценка эффективности организационно-правовых форм предприятий;

Стадии жизненного цикла (детальный анализ)

28 Ноября 2012, контрольная работа

Данный реферат содержит три основных раздела, в первом из которых раскрывается понятие жизненного цикла организации, во втором подробно рассматриваются этапы цикла. В третьем разделе детально анализируются стадии цикла: рождение организации, её детство, отрочество, ранняя зрелость, расцвет сил, полная зрелость, старение и обновление. Рассматриваются присущие каждой стадии первичные цели, типы лидеров, организационные характер и образ, центральные проблемы, типы планирования деятельности, методы управления и организационные модели.

Стадия формирования коллектива

21 Марта 2011, реферат

Коллектив (от латинского – collectivus — собирательный) — группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации. По виду деятельности различают трудовые, учебные, военные, спортивные, художественной самодеятельности и другие коллективы.

Статические и динамические организации

16 Декабря 2011, курсовая работа

Хронологическая и логическая последовательность – основа организационного исследования. Этим обуславливается приоритет изучения динамической организации как основы формирования и сущности функционирования окружающего.
Собственно организация – это объединяющий процесс, а сущность её категорий раскрывается общей логикой и развитием самой объективной, субъективной и смешанной организации. Организация обусловила представление любой системы результатом осуществления процесс организации как источника, условия, механизма её возникновения, становления и развития. Представление организаци как процесса позволяет создать стройную и обоснованную модель его построения. Она объединяет понимание сущности и содержания составляющих с логикой их процессуального взаимодействия, отражая динамическое многообразие происходящего.

Стили руководства

11 Марта 2012, доклад

Стиль руководства — способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных. Один из важнейших факторов эффективной работы организации, полной реализации потенциальных возможностей людей и коллектива. Большинство исследователей выделяют следующие стили руководства:

• Директивный стиль (авторитарный);
• Демократический стиль (коллегиальный);
• Либеральный стиль (попустительский или анархический).

Стили руководства

10 Февраля 2013, контрольная работа

Неудачно выбранная модель управления персоналом приводит к разного рода конфликтам, которые часто разрушают коллектив и создают напряжённую атмосферу на предприятии, мешают работе. Но полное отсутствие конфликтов тоже плохо, иногда они являются стимулом к разрешению многих проблем. Поэтому очень важно руководителю правильно оценить существующие условия работы на предприятии, особенности подобранного персонала, специфику поставленной задачи и, основываясь на этом, построить свою модель управления.