Автор: v********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 10:01, курсовая работа
Целью  исследования является теоретическое  и практическое изучение темы  с точки зрения педагогических исследований по данной проблематике 
в условиях современного дошкольного учреждения. 
   В рамках достижения поставленной сформулированы задачи: 
1. Изучить теоретические основы проблемы "Приемы распределения ролей в подвижной игре"; 
2. Исследовать условия и особенности распределения ролей при проведении подвижной игры в дошкольном образовательном учреждении;
Приложение №2
Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе
на начало эксперимента
| 
  №
   п/п  | 
  Фамилия, имя ребенка | Показатели | |||||
| Бег10м
   (сек)  | 
  Бег30м
   (сек)  | 
  Прыжок
   (см)  | 
  Мет. пр.
   (м)  | 
  Мет.лев.
   (м)  | 
  Общий уровень | ||
| 1 | Алексина Марина | 2.5 С | 9.1 С | 70 С | 6.5 В | 3.5 С | С | 
| 2 | Грановский Артем | 2.3 С | 8.0 С | 82 С | 6.4 С | 3.8 С | С | 
| 3 | Иваночко Саша | 2.5 С | 8.6 В | 74 С | 5.5 С | 3.7 С | С | 
| 4 | Кулябина Оля | 3.0 Н | 9.8 С | 65 Н | 3.5 Н | 2.1 Н | Н | 
| 5 | Соколовский Влад | 2.1 В | 7.8 В | 102 В | 8.6 В | 5.5 В | В | 
| 6 | Спирина Валерия | 2.2 В | 8.4 В | 88 В | 7.1 В | 3.9 В | В | 
| 7 | Трофимова Яна | 2.8 Н | 9.4 С | 72 С | 5.2 С | 5.0 В | С | 
| 8 | Уфимцев Сережа | 2.1 В | 7.8 В | 102 В | 8.6 В | 5.5 В | В | 
| 9 | Южная Таня | 2.7 Н | 10.2 Н | 80 С | 6.8 С | 4.0 С | Н | 
| 10 | Ямпольский Андрей | 2.5 С | 9.8 Н | 66 Н | 6.0 С | 3.2 Н | Н | 
Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе
на конец эксперимента
| 
  №
   п/п  | 
  Фамилия, имя ребенка | Показатели | |||||
| Бег10м
   (сек)  | 
  Бег30м
   (сек)  | 
  Прыжок
   (см)  | 
  Мет. пр.
   (м)  | 
  Мет.лев.
   (м)  | 
  Общий уровень | ||
| 1 | Алексина Марина | 2.3 В | 8.1 В | 72 С | 6.5 В | 3.5 С | В | 
| 2 | Грановский Артем | 2.1 В | 7.4 С | 89 С | 8.4 В | 6.6 В | В | 
| 3 | Иваночко Саша | 2.4 С | 8.2 В | 96 В | 6.5 С | 3.7 С | С | 
| 4 | Кулябина Оля | 2.5 С | 9.8 С | 81 С | 4.5 Н | 3.1 Н | С | 
| 5 | Соколовский Влад | 1.9 В | 7.2 В | 108 В | 8.8 В | 5.7 В | В | 
| 6 | Спирина Валерия | 2.0 В | 7.9 В | 92 В | 7.1 В | 4.0 В | В | 
| 7 | Трофимова Яна | 2.4 С | 9.4 С | 80 В | 6.2 В | 5.1 В | В | 
| 8 | Уфимцев Сережа | 2.1 В | 7.8 В | 102 В | 8.6 В | 5.5 В | В | 
| 9 | Южная Таня | 2.7 Н | 10.2 Н | 80 С | 6.8 С | 4.0 С | С | 
| 10 | Ямпольский Андрей | 2.6 Н | 8.4 С | 76 Н | 6.5 С | 3.8 Н | Н | 
Приложение №3
Показатели физической подготовленности в контрольной группе
на начало эксперимента
| 
  №
   п/п  | 
  Фамилия, имя ребенка | Показатели | |||||
| Бег10м
   (сек)  | 
  Бег30м
   (сек)  | 
  Прыжок
   (см)  | 
  Мет. пр.
   (м)  | 
  Мет.лев.
   (м)  | 
  Общий уровень | ||
| 1 | Бондарь Марьяна | 2.5 С | 9.1 С | 70 С | 6.5 В | 3.5 С | С | 
| 2 | Василевский Гриша | 2.3 С | 8.0 С | 82 С | 6.4 С | 3.8 С | С | 
| 3 | Данилов Максим | 2.0 В | 7.9 В | 86 С | 8.6 В | 5.5 В | В | 
| 4 | Емельянова Лера | 2.8 Н | 9.4 С | 72 С | 5.2 С | 5.0 В | С | 
| 5 | Лебедева Саша | 2.7 Н | 10.2 Н | 80 С | 6.8 С | 4.0 С | Н | 
| 6 | Максаковская Ира | 2.2 В | 8.4 В | 89 В | 7.0 В | 3.4 С | В | 
| 7 | Онуфриев Саша | 3.0 Н | 9.8 С | 65 Н | 3.5 Н | 2.1 Н | Н | 
| 8 | Русецкий Максим | 2.5 С | 9.9 Н | 76 Н | 6.0 С | 3.2 Н | Н | 
| 9 | Топоревский Иван | 2.5 С | 8.6 В | 74 С | 5.5 С | 3.7 С | С | 
| 10 | Уфимцева Катя | 2.1 В | 8.2 С | 92 С | 7.0 С | 3.2 Н | С | 
Показатели физической подготовленности в контрольной группе
на конец эксперимента
| 
  №
   п/п  | 
  Фамилия, имя ребенка | Показатели | |||||
| Бег10м
   (сек)  | 
  Бег30м
   (сек)  | 
  Прыжок
   (см)  | 
  Мет. пр.
   (м)  | 
  Мет.лев.
   (м)  | 
  Общий уровень | ||
| 1 | Бондарь Марьяна | 2.3 В | 8.8 С | 85 В | 6.8 В | 4.5 В | В | 
| 2 | Василевский Гриша | 2.3 С | 8.0 С | 82 С | 6.4 С | 3.8 С | С | 
| 3 | Данилов Максим | 2.0 В | 7.9 В | 86 С | 8.6 В | 5.5 В | В | 
| 4 | Емельянова Лера | 2.8 Н | 9.4 С | 72 С | 5.2 С | 5.0 В | С | 
| 5 | Лебедева Саша | 2.4 С | 10.2 Н | 80 С | 6.8 С | 4.0 С | С | 
| 6 | Максаковская Ира | 2.2 В | 8.4 В | 89 В | 7.0 В | 3.4 С | В | 
| 7 | Онуфриев Саша | 2.9 Н | 9.8 С | 76 С | 3.6 Н | 2.5 Н | Н | 
| 8 | Русецкий Максим | 2.5 Н | 9.6 Н | 85 С | 6.4 С | 3.2 Н | Н | 
| 9 | Топоревский Иван | 2.5 С | 8.6 В | 74 С | 5.5 С | 3.7 С | С | 
| 10 | Уфимцева Катя | 2.1 В | 7.6 В | 98 В | 7.1 С | 3.5 Н | В | 
Приложение №4
Показатели влияния физической нагрузки на организм ребенка
в экспериментальной группе на начало эксперимента
| 
  №
   п/п  | 
  Фамилия, 
   имя ребенка  | 
  Показатели | |
| Коэффициент выносливость | Быстрота движения | ||
| 1 | Алексина Марина | 262 | 10 | 
| 2 | Грановский Артем | 288 | 11 | 
| 3 | Иваночко Саша | 282 | 10 | 
| 4 | Кулябина Оля | 274 | 9 | 
| 5 | Соколовский Влад | 299 | 10 | 
| 6 | Спирина Валерия | 296 | 11 | 
| 7 | Трофимова Яна | 280 | 11 | 
| 8 | Уфимцев Сережа | 292 | 12 | 
| 9 | Южная Таня | 272 | 9 | 
| 10 | Ямпольский Андрей | 293 | 10 | 
Показатели влияния физической нагрузки на организм ребенка
в экспериментальной группе на конец эксперимента
| 
  №
   п/п  | 
  Фамилия, 
   имя ребенка  | 
  Показатели | |
| Коэффициент выносливость | Быстрота движения | ||
| 1 | Алексина Марина | 274 | 11 | 
| 2 | Грановский Артем | 292 | 11 | 
| 3 | Иваночко Саша | 286 | 10 | 
| 4 | Кулябина Оля | 279 | 10 | 
| 5 | Соколовский Влад | 300 | 10 | 
| 6 | Спирина Валерия | 300 | 11 | 
| 7 | Трофимова Яна | 285 | 11 | 
| 8 | Уфимцев Сережа | 294 | 12 | 
| 9 | Южная Таня | 280 | 10 | 
| 10 | Ямпольский Андрей | 296 | 11 |