Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 22:09, дипломная работа

Описание работы

Автоматизация уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает различные сферы профессиональной деятельности человека, позволяя ускорить, упростить и структурировать выполняемую работу. Автоматизация бизнеса посредством CRM(управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом) может использоваться в строительстве различных объектов недвижимости, когда осуществляется организация продажи товаров на автостоянках, в пропускных пунктах и даже в учебных заведениях.

Содержание

ПОЯСТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Учет оказываемых услуг в сети магазинов бытовой техники 5
1.1 Общие сведения о компании. 5
1.2 Основные проблемы автоматизации бизнес-процессов и пути их решения 7
1.3 Обзор существующих решений 12
1.3.1 Парус 12
1.2.2 Евфрат 24
1.2.3 ФогСофт 28
1.2.5 Анализ 29
1.3 Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2» 30
2 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО«СТИЛЬ» 32
2.1 Описание структуры конфигурации 32
2.2 Продажа товара 44
3. Поступление товаров, сырья 47

Работа содержит 1 файл

Конечный диплом.doc

— 1.68 Мб (Скачать)

Инструментарий, входящий в комплект поставки [4] системы ЕВФРАТ, позволяет реализовать технологии электронного документооборота в любой компании, независимо от ее численности и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках  небольшой структуры, например, канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

Система ЕВФРАТ разработана в полном соответствии с рекомендациями WfMC (Workflow Management Coalition (консорциум, создан, чтобы определить стандарты  взаимодействия документооборота систем управления)) и удовлетворяет требованиям стандарта ISO 9000(серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий). Гибкость системы позволяет реализовать поддержку бизнес-процессов организации, обеспечивая:

 

  • автоматизацию традиционного делопроизводства в соответствии с требованиями ГОСТ;

 

  • электронный документооборот в соответствии с требованиями регламентов, положений и инструкций по работе с документами, разработанными и применяемыми организацией.

В системе ЕВФРАТ используется большое  количество уникальных технологических  разработок, созданных специалистами компании Cognitive Technologies:

 

  • встроенный модуль просмотра и печати;

 

  • технология Drag&Recog (распознавание «на лету»);

 

  • встроенный генератор отчетов;

 

  • технология морфологического анализа текста;

 

  • механизм работы с иерархическими словарями и справочниками;

 

  • встроенные средства взаимодействия удаленных серверов;

 

  • встроенный «Монитор безопасности»;

 

  • подсистема «Работа с шаблонами»;

 

  • − подсистема «Автоматическая обработка документов и событий»;

 

  • подсистема «Автоимпорт документов»;

 

Система ЕВФРАТ обеспечивает весь жизненный  цикл электронных документов в рамках ключевых бизнес-процессов организации:

 

  • ввод и регистрация документов;

 

  • работа с электронными документами (проектами документов и файлами);

 

  • контроль исполнения;

 

  • движение документов (технология Workflow)

 

  • рассылка документов;

 

  • подготовку отчетов;

 

  • хранение документов.

 

  Работу системы ЕВФРАТ обеспечивают следующие модули:

 

  • АРМ «Пользователь» – универсальное рабочее место пользователя;

 

  • АРМ «Администратор» – рабочее место для настройки и администрирования системы;

 

  • «Дизайнер маршрутов» – графический редактор для проектирования типовых маршрутов обработки документов;

 

  • «Дизайнер форм» – графический дизайнер для создания и настройки регистрационно-контрольных карточек документов;

 

  • «Менеджер журналов и отчетов» – графический дизайнер настройки отчетов и справок;

 

  • «Настройка ЭЦП» – средство настройки электронно-цифровой подписи;

 

  • «Монитор безопасности» – средство протоколирования системных событий и действий пользователей;

 

  • «Почтовый клиент» – средство работы с сообщениями внешней электронной почты;

 

  • «Взаимодействие удаленных серверов» – подсистема для обеспечения территориально-распределенного режима работы комплекса;

 

  • «Авто обработка документов и событий» – подсистема для автоматического выполнения задач по обработке документов (регистрация, построение отчетов, формирование и отправка писем и т. д.);

 

  • «ЕВФРАТ API» – интерфейс прикладного программирования для интеграции системы с программными продуктами сторонних разработчиков.
  • Дополнительно в комплект поставки системы могут входить модули:

 

  • «Архивариус» – средство для автоматизации процессов списания и долговременного хранения документов, вышедших из оперативного обращения. Работа с модулем осуществляется с помощью АРМ «Архивариус»;

 

  • Веб-Сервер – средство для работы с документами и поручениями при помощи веб-браузера через протоколы http и https. Позволяет организовать удаленный доступ к системе как для отдельных сотрудников, работающих с документами вне офиса, так и для удаленных подразделений с небольшим штатом. С помощью модуля становиться возможна работа через АРМ «Мобильный клиент»;

 

  • «Понимание документов» – решение, позволяющее системе ЕВФРАТ анализировать содержание документов, выделяя его смысловые части. Понятая таким образом информация автоматически переносится в регистрационно-контрольную карточку документа;

 

  • «Работа с шаблонами» – подсистема, позволяющая автоматизировать подготовку бумажных документов путем перенесения данных регистрационно-контрольной карточки в шаблоны;

 

  • «Автоимпорт документов» – подсистема для автоматического внесения в ЕВФРАТ документов, поступивших в электронном виде (как текст или графическое изображение), бумажном виде (после прохождения этапов сканирования и распознавания) или полученных из форм, размещенных на web-сайтах.

 

  • Архитектура системы ЕВФРАТ реализована в соответствии с современными тенденциями разработки информационных систем и обеспечивает гибкость, масштабируемость, безопасность и надежность.

 

  • Стандартная конфигурация системы ЕВФРАТ предназначена для автоматизации делопроизводства и документооборота, управления договорной деятельностью и содержит 5 регистрационно-контрольных карточек (РКК) документов и 10 шаблонов журналов, справок и отчетов.

1.2.3 ФогСофт

 

Компания  ФогСофт проектирует, разрабатывает  и внедряет комплексные решения  для автоматизации бизнес-процессов  на предприятиях. Автоматизация бизнес-процессов - это в первую очередь автоматизация [9] управления, что позволяет повысить эффективность работы каждого отдельного сотрудника и всей организации в целом, вести контроль клиентов, статистику, ускорить внутренние и внешние бизнес-процессы за счет единой среды управления, контролировать финансовые потоки, прогнозировать спрос и планировать предложения.

Компания  ФогСофт разрабатывает системы  автоматизации бизнес-процессов  соответственно требованиям каждого  конкретного заказчика, полностью  отражающие бизнес-процессы его предприятия, используя индивидуальный подход.

Для создание систем автоматизации бизнес-процессов предприятия компания ФогСофт использует платформу SOALution Base, собственной разработки. Гибкость и масштабируемость системы позволяет совершенствовать ее функции в зависимости от нужд заказчика, изменений потребностей рынка или новых направлений деятельности.

Платформа SOALution Base – это комплексное решение  для автоматизации делопроизводства и управления бизнес-процессами предприятий  и учреждений, которое обеспечивает повышение качества работы и эффективное  управление всеми аспектами деятельности компании:

 

  • автоматизация документооборота;

 

  • автоматизация логистики;

 

  • ускорение финансовых потоков;

 

  • автоматизация бизнес-процессов;

 

  • разграничение прав доступа;

 

  • автоматизация управления проектами;

 

  • прогнозирование продаж и складских запасов;

 

  • автоматизация учета заказов и продаж;

 

  • автоматизация производства;

 

  • автоматизация технологических процессов.

 

 

 

1.2.5 Анализ

 

Проанализировав существующие программные решения  на рынке информационных технологий, было выявлено следующее.

Во-первых, фирмы осуществляющие внедрение отобранных программных продуктов находятся далеко за пределами Республики Коми. Если приобрести программный продукт еще как то возможно, то организовать грамотное внедрение и обучение персонала не представляется возможным.

Во-вторых, все отобранные программные продукты поставляются без возможности изменения функционала, что очень затрудняет организовать правильный обмен с программой «1С: Бухгалтерия предприятия».

В-третьих, все эти программы обладают лишним функционалом, который на данном этапе развития компании не требуется.

В-четвертых, не имеется автоматическое формирование печатных форм, т.к. раньше приходилось все вручную заполнять, тратилось время.

В-пятых, имеется база данных контрагентов.

В-шестых, все на русском языке, в том числе и текст программы.

В-седьмых, главным аргументом в пользу платформы  «1С: Предприятие» 8.2 является совместимость  со всеми конфигурациями, созданными на базе данной платформы, что позволяет  без особых затрат времени и денег, организовать обмен данными между конфигурациями.

В-восьмых, поддержим отечественного производителя!

 

Главным аргументом в пользу платформы «1С: Предприятие» 8.2 является совместимость со всеми конфигурациями, созданными на базе данной платформы, что позволяет без особых затрат времени и денег, организовать обмен данными между конфигурациями.

1.3 Технологическая платформа «1С: Предприятие 8.2»

 

«1С: Предприятие» является универсальной  системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности  система «1С:Предприятие» может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учета товарных и материальных средств, взаиморасчетов с контрагентами, расчета заработной платы, расчета амортизации основных средств, бухгалтерского учета по любым разделам и т.д.

Основной  особенностью системы «1С:Предприятия» является ее конфигурируемость. Собственно система «1С:Предприятие» представляет собой совокупность механизмов, предназначенных  для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система «1С: Предприятие» выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определенные типы предприятий и классы решаемых задач.

Система программ «1С:Предприятие» включает в  себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для  автоматизации деятельности организаций  и частных лиц.

Платформа – это среда исполнения и набор  технологий, используемые в качестве основы для построения определенного  круга приложений. Платформа предоставляет  разработчику некоторую модель, которая, как правило, изолирует его от понятий и подробностей технологий и платформ более низкого уровня .

При разработке платформы «1С:Предприятие» ее создатели сразу ориентировались  на получение целостной базовой  платформы, которая будет использоваться для построения разнообразных прикладных решений. При этом данные прикладные решения могут создаваться не только специалистами фирмы «1С», но и множеством других разработчиков, которые являются экспертами в тех или иных отраслях производственной деятельности. Поэтому платформа изначально проектировалась как тиражируемый продукт. Этот продукт включает все необходимые технологии для эксплуатации бизнес–приложений и инструменты для их разработки и модификации.

Информация о работе Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2