Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 22:09, дипломная работа

Описание работы

Автоматизация уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает различные сферы профессиональной деятельности человека, позволяя ускорить, упростить и структурировать выполняемую работу. Автоматизация бизнеса посредством CRM(управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом) может использоваться в строительстве различных объектов недвижимости, когда осуществляется организация продажи товаров на автостоянках, в пропускных пунктах и даже в учебных заведениях.

Содержание

ПОЯСТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Учет оказываемых услуг в сети магазинов бытовой техники 5
1.1 Общие сведения о компании. 5
1.2 Основные проблемы автоматизации бизнес-процессов и пути их решения 7
1.3 Обзор существующих решений 12
1.3.1 Парус 12
1.2.2 Евфрат 24
1.2.3 ФогСофт 28
1.2.5 Анализ 29
1.3 Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2» 30
2 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО«СТИЛЬ» 32
2.1 Описание структуры конфигурации 32
2.2 Продажа товара 44
3. Поступление товаров, сырья 47

Работа содержит 1 файл

Конечный диплом.doc

— 1.68 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО«СТИЛЬ»

 

Система предназначена для автоматизации  управленческого учета деятельности предприятия и позволяет вести учет запасов, движений денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами и работниками, а так же оказания услуг и производства.

Для начала приведем описание справочной информации необходимой для работы. Функционирование системы делится на два процесса:

 

  1. конфигурирование (описание модели предметной области средствами, предоставляемыми системой)

 

  1. исполнение (обработка данных предметной области).

 

Средства  конфигурирования позволяют описать  структуры информации и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета.

В процессе исполнения система уже оперирует  конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования (справочниками  товаров и контрагентов, приходными и расходными накладными).

 

 

 

2.1 Описание структуры конфигурации

 

2.1.1 Константы 

 

В любой  организации существует набор «значений», которые не меняются довольно длительное время. К ним можно отнести  название организации, адрес, телефон, и пр. Для хранения таких значений предназначены константы в таблице 1.

Имя

Тип

НазаниеФирмы 

Строка, 100

Адрес

Строка, Неограниченна 

Телефон

Строка, Неограниченна 

Директор 

СправочникСсылка.Работники 

ГлавныйБухгалтер 

СправочникСсылка.Работники 

ИНН

Строка, 12

КПП

Строка, 9

РасчетныйСчет

СправочникСсылка.БанковскиеСчетаОрганизации




 

 

 

 

 

Таблица 1 – Константы 

 

 

2.1.2 Перечисления 

 

Перечисления  используются в системе 1С: Предприятие для описания постоянных наборов значений, не изменяемых в процессе работы конфигурации. В отличие от справочника, значения перечислений задаются на этапе конфигурирования, и не могут быть изменены на этапе исполнения. Типичными примерами перечислений являются виды оплаты (наличная, безналичная, бартер), статус клиента (постоянный, разовый) и т.д.

В отличие  от перечислений, для справочников конкретные значения обычно вводятся пользователем при работе с программой, например: наименования товаров, контрагентов и прочее. [5]

В конфигурации используются перечисления, представленные в таблице 2.

 

Таблица 2 – Перечисления

Имя

Значение 

ВидыПлатежки 

Входящая, Исходящая 

СостояниеЗаявокПокупателей 

Завершена, Запланирована 

СостояниеРаботника 

Уволен, Принят

ТипыКонтактнойИнформации 

Адрес, Телефон, Факс

ТипыПлатежки

Банк, Касса 


 

 

 

      1. Справочники

 

Справочники – это прикладные объекты конфигурации. Они позволяют хранить в информационной базе данные, имеющие одинаковую [5] структуру и списочный характер.

Для работы с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, работников, складов. Название и структура определяются при его создании в конфигураторе.

Справочники могут быть иерархическими (реализовано  два вида иерархии) и подчиненными. При настройке может определяться состав реквизитов («дополнительных свойств») и ряд других настроек.

В конфигурации были разработаны следующие справочники 

«Банки». Справочник предназначен для хранения информации о наименованиях банков. Структура справочника приведена в таблице 3.

Таблица 3 – Структура справочника «Банки» 

 

                                                   

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

Наименование

 

Строка, 150

 

Наименование банка


 

«БанковскиеСчета». Справочник предназначен для хранения информации о всех банковских счетах. Структура справочника приведена в таблице 4.

 

Таблица 4 – Структура справочника «БанковскиеСчета»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

Банк

 

СправочникСсылка.Банки

 

Наименование банка


 

 

 

 

 

 

БИК

 

Строка, 9

 

БИК

 

КоррСчет

 

Строка, 20

 

Корреспондентский счет

 

НомерСчета

 

Строка, 20

 

Номер счета


 

«БанковскиеСчетаОрганизации». Справочник предназначен для хранения информации о банковских счетах организации. Структура справочника приведена в таблице 5.

 

Таблица 5 – Структура справочника «БанковскиеСчетаОрганизации»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

Банк

 

СправочникСсылка.Банки

 

Наименование банка

 

БИК

 

Строка, 9

 

БИК

 

КоррСчет

 

Строка, 20

 

Корреспондентский счет

 

НомерСчета

 

Строка, 20

 

Номер счета


 

«ЕдиницыИзмерения». Справочник предназначен для хранения единиц измерения.

Структура справочника приведена в таблице 6.

 

Таблица 6 – Структура справочника «ЕдиницыИзмерения»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

Коэффициент

 

Число, 20, 10

 

Количество базовых единиц измерения


 

 «Контрагенты».   Справочник предназначен для  хранения информации о контрагентах. Структура справочника приведена в таблице 7.

 

Таблица 7 – Структура справочника «Контрагенты»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

ИНН

 

Строка, 12

 

ИНН

 

КПП

 

Строка, 9

 

КПП

 

Покупатель

 

Булево

 

Покупатель

 

Поставщик

 

Булево

 

Поставщик

 

РасчетныйСчет

 

СправочникСсылка.БанковскиеСчета

 

Расчетный счет


 

«Материалы». Справочник предназначен для хранения информации о наименованиях материалов. Структура справочника приведена в таблице 8.

 

Таблица 8 – Структура справочника «Материалы»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

Наименование

 

Строка, 25

 

Наименование материала


 

 

«Работники». Справочник предназначен для хранения информации о работниках.

Структура справочника приведена в таблице 9.

 

Таблица 9 – Структура справочника «Работники»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

ФИО

 

Строка, 150

 

Фамилия, Имя и Отчество сотрудника

 

ДатаРождения

 

Дата

 

Дата Рождения

 

ЭлектроннаяПочта

 

Строка, неограниченна

 

Электронная почта

 

Адрес

 

Строка, неограниченна

 

Адрес

 

Телефон

 

Строка, 20

 

Телефон

 

Комментарий

 

Строка, неограниченна

 

Комментарий


 

 

«Склады». Справочник предназначен для хранения информации о наименованиях складов. Структура справочника приведена в таблице 10.

 

Таблица 10 – Структура справочника «Склады»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

Наименование

 

Строка, 50

 

Наименование склада


 

«Товары».  Справочник  предназначен  для  хранения  информации  о  товарах.

Структура справочника приведена в таблице 11.

 

Таблица 11 – Структура справочника «Номенклатура»

 

Реквизит

 

Тип

 

Краткая информация

 

Артикул

 

Строка, 10

 

Артикул

 

БазоваяЕдиница

 

СправочникСсылка.ЕдиницыИзмерения

 

Базовая единица

 

Услуга

 

Булево

 

Услуга


 

2.1.3 Документы

 

Документ – одно из основных понятий системы «1С: Предприятие». При помощи документов организуется ввод в систему первичной информации о совершаемых хозяйственных операциях [5]. В большинстве своем документы, которые создаются в процессе настройки конфигурации, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов.

В конфигурации разработаны следующие документы

«ЗаявкаПокупателя». Документ предназначен для учета заявок на продукцию от контрагентов. Структура документа представлена в таблице 12.

 

Таблица 12 – Структура документа «ЗаявкаПокупателя»

 

Реквизит

 

Тип

 

Комментарий

 

Контрагент

 

СправочникСсылка.Контрагенты

 

Контрагент

 

Табличная часть «Товары»

 

Товар

 

СправочникСсылка.Товары

 

Покупаемый товар

 

Единица

 

СправочникСсылка.ЕдиницыИзмерения

 

Единица измерения

 

Количество

 

Число, 10, 3

 

Количество  товара

Информация о работе Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2