Графический редактор

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 11:29, курсовая работа

Описание работы

Одним из наиболее распространенных типов программ для работ с графикой являются графические редакторы. Графический редактор - компьютерная программа, позволяющая ее пользователю создавать и редактировать изображения на экране компьютера и сохранять их во многих популярных форматах, например JPEG, PNG, GIF, TIFF.
Некоторые графические редакторы специализируются на редактировании фотореалистических изображений, в то время как другие более "заточены" на создание и редактирование рисунков.
Некоторые из наиболее распространенных инструментов графических редакторов позволяют произвести следующие редакции:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ……………………………………………………...4
1.1 Теоретическое введение………………………………………………………4
1.1.1 Операционная система……………………………………………………...4
1.1.2 Виды графических редакторов……………………………………………..4
1.1.3 Функции основных графических редакторов……………………………..5
1.2 Постановка задачи………………………………………………………….....9
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ………………………………………………………….11
2.1 Выбор используемых технологий.……………………………….................11
3 РАЗРАБОТКА………………………………………………………………….12
3.1 Выбор системной архитектуры……………………………………………..12
3.2 Описание функций, реализующих программой…………………………...12
3.3 Разработка графического интерфейса……………………………………...23
3.4 Разработка классов………………………………………………..................25
3.5 Алгоритм программы………………………………………………………..29
4 ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ…………………………………………...30
5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ…………………………………………35
5.1 Назначение программы……………………………………………………...35
5.2 Технические средства для запуска программы……………………………35
5.3 Действия оператора………………………………………………………….36
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...41
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК…………………………………………………………...42
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………

Работа содержит 1 файл

КУРСОВОЙ-Майборода.docx

— 1.69 Мб (Скачать)

 

Номер

ВИ-6

Название

Выход

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь завершает работу программы.

Предварительные условия

Нет

Выходные условия

Нет

Порядок действия

6.Пользователь завершает работу программы

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-7

Название

Редактировать

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможности визуализировать  графические примитивы на рабочем  поле.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

7.Пользователь работает с графическими примитивами

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-8

Название

Очистить

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможности очистить рабочее  поле программы.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Нет

Порядок действия

8.Пользователь работает с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-9

Название

Отменить

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность отменить последнее  действие.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

9.Пользователь работает с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-10

Название

Копировать

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность копировать изображение  рабочего поля в буфер.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

10.Пользователь работает с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-11

Название

Вставить

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность вставить изображение  с буфера на рабочее поле программы.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

11.Пользователь работает с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-12

Название

Вырезать

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность вырезать рабочее  поле программы в буфер.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

12.Пользователь работает с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-13

Название

Рисовать

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность работать с  графическими примитивами.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

13.Пользователь работает с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-14

Название

Рисовать

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность работать с  графическими примитивами.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

14.Пользователь работает  с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-15

Название

Рисовать карандашом

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность работать с  графическим примитивом, таким как  карандаш.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

15.Пользователь работает  с редактированием изображения  с помощью карандаша. 

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-16

Название

Рисовать линии

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность работать с  графическим примитивом, таким как  линия.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

16.Пользователь работает  с редактированием изображения  с помощью линии.

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-17

Название

Рисовать эллипс

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность работать с  графическим примитивом, таким как  эллипс.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

17.Пользователь работает  с редактированием изображения  с помощью эллипса.

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-18

Название

Рисовать прямоугольник

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность работать с  графическим примитивом, таким как  прямоугольник.

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

18.Пользователь работает  с редактированием изображения  с помощью прямоугольника.

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-19

Название

Написать текст

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность работать с  графическим примитивом, таким как  текст. 

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

19.Пользователь работает  с редактированием изображения  с помощью текста.

Альтернативный  порядок действия

Нет

Приоритет

Высокий


 

Номер

ВИ-20

Название

Задать цвет заливки

Участники

Пользователь

Описание

При использовании данного  варианта использования пользователь получает возможность задать цвет графическим  примитивам, таким как карандаш, линия, эллипс, прямоугольник и текст. 

Предварительные условия

Созданное рабочее поле программы  пользователем

Выходные условия

Данные введены.

Порядок действия

20.Пользователь работает  с редактированием изображения

Альтернативный  порядок действия

Пользователь, может выбрать  к какому из примитивов будет применен цвет заливки.

Приоритет

Высокий

Информация о работе Графический редактор