Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 02:20, курсовая работа

Описание работы

Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. Цель данной курсовой работы: изучить организацию работы с обращениями граждан в государственные учреждения.

Содержание

Введение _____________________________________________________ 3.
I. Общие понятия об обращениях ________________________________ 4.
1.1. Виды обращений граждан ________________________________ 4.
1.2. Организация документооборота ___________________________ 9.
II. Организация работы по рассмотрению обращений _______________ 21.
2.1. Регистрация и учет поступающих в организацию документов __ 21.
2.2. Подготовка и регистрация отправляемых документов ________ 29.
2.3. Прохождение внутренних документов _____________________ 32.
Заключение __________________________________________________ 40.
Список использованных источников и литературы _________________ 41.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по организации и технологии документационного обеспечения управления.doc

— 204.50 Кб (Скачать)

    II. Литература

    1. Андреева В. И. Делопроизводство: Требования к документообороту фирмы. М., 2008.

    2. Демин Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. – СПб.: Питер, 2008.

    3. Демин Ю.М. Эффективный офис-менеджер. – СПб.: Питер, 2007.

    4. Илюшенко М.П.Организация документооборота: Учебное пособие. – М., 2007.

    5. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. (Документационное обеспечение управления). – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006.

    6. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.

    7. Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления: Учебно-справочное пособие. – М.: ИМПЭ, 2008

    8. Рогожин М.Ю. Настольная книга секретаря. – М.: Проспект, 2006.

    9. Рыбаков А.Е. Ведение делопроизводства по обращениям граждан. – М., 2006.

    10. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М., 2008.

    11. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2006. – 416 с.

    12. Кирсанов М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства. М.; Новосибирск, 2006.

    13. Степанов Е.А., Мингалев В.С. Организация и технология контроля исполнения документов. – М., 2006.

    14. Быкова Т.А., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учебное пособие. – М., 2006.

    15. Васильева Л.М., Скворцова Р.Е., Шкатова Л.А. Документоведение. Челябинск, 2007.

    16. Мосягина О.В., Кузнецова Т.В., Овчинникова Н.В. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. – М.: РГТУ, 2006.

    17. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2007.

    III. Справочные и информационные издания

    1. Лихачев М.Т., Кузнецова Т.В., Райхцаум А.Л., Соколов А.В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. – М., 2006.

    2. Розенталь Д.Э. Справочник по орфографии и пунктуации. – Челябинск, 2008.  

Информация о работе Организация работы с обращениями граждан в государственных учреждениях