Организация службы делопроизводство

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 14:50, реферат

Описание работы

Рациональная организация документационного обеспечения управления в любой организации возлагается на самостоятельное, специализированное, организационно-обособленное структурное подразделение или на одного из сотрудников.

При создании службы делопроизводства следует учитывать организационный, юридический и технический аспект.

Работа содержит 1 файл

костылева.doc

— 140.00 Кб (Скачать)

 

Заключение

     Из  истории мы можем заметить, что  с развитием государства развивалось  и делопроизводство. На протяжении всего времени становления делопроизводства менялись требования, стандарты, штаты работников занимающихся организацией делопроизводства.

     С увеличением числа создаваемых  документов и внедрением информационных технологий, сложились новые требования к оформлению документов, что привело  к расширению штатов в сфере делопроизводства и созданию службы ДОУ, которая организовала более эффективную работу с документами. Конечно, служба ДОУ как самостоятельное структурное подразделение существует не в каждой организации, как мы заметили, это зависит от объема документооборота в организации.

      Еще раз, обращаясь к истории, я хочу заметить, что когда каждый работник, занимаясь своими должностными обязанностями  приносит свой вклад в эту сферу  деятельности. Так и служба ДОУ  играет свою важную роль в учреждении. В крупной компании большой объем  документооборота и каждый, выполняя свою работу, приносит успех свой компании.

 

Список  используемых источников

1. Каменева  Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение численности Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006

2. Каменева  Е.М. «Делопроизводство» и «Документационное обеспечение управления»:

Делопроизводство  и документооборот на предприятии. – 2006

3. Кудряева  В.А. Организация работы с документами

ИНФРА-М 2003 

Информация о работе Организация службы делопроизводство