Ознакомление с АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 15:37, дипломная работа

Описание работы

К числу основных задач МУП УАТ НГО относится: осуществление пассажирских перевозок автобусами разной вместимости, грузоперевозки, в том числе и опасных грузов, услуги спец транспорта строительного и коммунального комплекса, зимнее и летнее текущее содержание и ремонт дорог, транспортирование твёрдо-бытовых отходов на полигоны утилизации, услуги по ремонту транспорта любых типов, медицинское обеспечение транспортной деятельности, диагностика технического состояния на линиях инструментального контроля, общественное питание организация охраняемых стоянок транспорта, а также прочие виды деятельности, относящиеся к транспортному процессу
Среди постоянных клиентов предприятия большинство предприятий различных форм собственности . Предприятие оказывает транспортные

Содержание

1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С АТП…………..………………………………..…….…3
1.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТП……...………………………..……..3
1.1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………..………………………..……..3
1.1.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АТП/..………………..………5
1.1.3 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.....……………..…….11
1.1.4 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ В РАБОТЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….……….……12
1.2 СОСТАВ ПАРКА ПО ТИПАМ И МОДЕЛЯМ………………………..…..13
1.3 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АТП…………………………..….18
1.4 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АТП...………………20
2 Организация работы участка ……………………………………..21
2.1 ПЛАН УЧАСТКА……………………………………………………..……...21
2.2 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА УЧАСТКЕ…………..…….22
3 Экономические сведения о зоне ТО – 1………………..……...23
3.1 СОСТАВ РАБОЧИХ УЧАСКОВ И ИХ РАЗРЯДЫ……………...………23
3.2 Форма и система оплаты труда, порядок
премирования.…………………..………..……………………….......23
3.3 Среднемесячная заработная плата …………………………..33

Работа содержит 1 файл

Отчет V 2.5.0.doc

— 429.50 Кб (Скачать)
 

    СОДЕРЖАНИЕ 

      1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ  С АТП…………..………………………………..…….…3

      1.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТП……...………………………..……..3

      1.1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………..………………………..……..3

      1.1.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АТП/..………………..………5

      1.1.3 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.....……………..…….11

      1.1.4 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ В РАБОТЕ         

               ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….……….……12

      1.2 СОСТАВ ПАРКА ПО ТИПАМ И МОДЕЛЯМ………………………..…..13

      1.3 ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АТП…………………………..….18

      1.4 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ АТП...………………20

      2 Организация работы участка ……………………………………..21

      2.1 ПЛАН УЧАСТКА……………………………………………………..……...21

      2.2 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА УЧАСТКЕ…………..…….22

      3 Экономические сведения о зоне ТО – 1………………..……...23

      3.1 СОСТАВ РАБОЧИХ УЧАСКОВ И ИХ РАЗРЯДЫ……………...………23

      3.2 Форма и система оплаты труда, порядок

            премирования.…………………..………..……………………….......23

      3.3 Среднемесячная заработная плата …………………………..33 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    1   Ознакомление с АТП 
     
     

    1.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АТП 
     

         Назначение предприятия

    Муниципальное унитарное  предприятие «Управление автомобильного транспорта» Новоуральского городского округа основано 1963году.

    Муниципальное унитарное  предприятие»управление автомобильного транспорта представляет собой многоплановое хозяйство.

    К числу основных задач МУП  УАТ  НГО относится: осуществление пассажирских перевозок  автобусами разной вместимости, грузоперевозки, в том числе и опасных грузов, услуги спец транспорта строительного  и коммунального комплекса, зимнее и летнее текущее содержание и ремонт дорог, транспортирование твёрдо-бытовых отходов на полигоны утилизации, услуги по ремонту транспорта любых типов, медицинское обеспечение транспортной деятельности,  диагностика технического состояния на линиях инструментального контроля, общественное питание организация охраняемых стоянок транспорта, а также прочие виды деятельности, относящиеся к транспортному процессу

    Среди постоянных клиентов предприятия большинство предприятий  различных форм собственности . Предприятие оказывает  транспортные услуги также и за пределами  городского округа по указанным направлениям деятельности. Предприятие имеет все необходимые для осуществления своих услуг лицензии, в том числе на транспортную деятельность , на деятельность по обращению с отходами , медицинскую деятельность,  сертификат соответствия на выполнение работ по ремонту и обслуживанию транспорта.

    МУП УАТ НГО оказывает  следующие виды услуг для населения  и предприятий:

    • Выявление неисправностей и диагностика транспортных средств с использованием  средств технического диагностирования;
    • Все виды текущего ремонта и технического обслуживания транспортных средств;
    • Ремонт узлов и агрегатов (ДВС, КПП, ГУР, компрессора и т.д.);
    • Ремонт топливной аппаратуры (карбюраторы, ТНВД, форсунки, бензонасосы);
    • Ремонт радиаторов охлаждения, ремонт тормозных колодок;
    • Токарные и фрезерные работы;
    • Расточка цилиндропоршневой группы ДВС, шлифовка коленчатых валов;
    • Ремонт электрооборудования транспортного средства (генераторы, стартеры и т.д.);
    • Шиномонтажные работы;
    • Кузовной ремонт транспортных средств;
    • Зарядка АКБ;
    • Ремонт стёкол Транспортных средств;
    • Подготовка к покраске и покраска транспортных средств;
    • Диагностика и чистка инжекторов ДВС;
    • Мойка всех типов автомобилей и автобусов.
 

        Автопарк  МУП УАТ НГО состоит из различных типов техники грузовых, легковых и автобусов.

         Автобусы  ежедневно находятся на заданном маршруте и осуществляют  перевозку  людей. Грузовые автомобили,  используются для грузоперевозок и транспортирования твёрдо бытовых отходов на полигоны утилизации. В управлении имеются участки подготовительных работ, 3 автоколонны. Предприятие имеет все необходимые службы для обеспечения нормальной эксплуатации всех видов техники, числящейся на балансе предприятия. 
     
     

    1.1.2   ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА.

            

    Техническое обслуживание.

           Производится в соответствии с «Положением о техническом  обслуживании и ремонте подвижного состава», утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.1984г. и

           Техническое обслуживание ТО№1 и ТО№2 организовано и производится по планово-предупредительной системе, на основании ежегодно рассчитываемой производственной программы.

           Ежемесячно составляются план-графики технических воздействий  ТО№1 и ТО№2 с указанием колонны, марки техники, инвентарного и государственного номера и даты проведения технического воздействия.

           План-графики составляются производственно-техническим отделом, в корректировке при составлении принимают участие начальники колонн и старшие механики колонн, учитываются фактические пробеги, техническое состояние подвижного состава, потребность техники на линии по номенклатуре, после уточнения даты и внесения всех корректировок план-графики утверждаются главным инженером управления, на их основании составляются графики-распоряжения на проведение технического обслуживания по видам на неделю.

          График-распоряжение на техническое обслуживание утверждённый главным инженером управления передаётся в РММ, в ОТК, в отдел эксплуатации и начальникам колонн

         После проведения технического обслуживания и ремонта производится внешний осмотр, проверка технической исправности и при необходимости освидетельствование автокранов, подъемников, вышек и кранов манипуляторов лицами, ответственными по надзору за исправное техническое состояние и эксплуатацию грузоподъёмных машин и механизмов.

         Строительно-дорожной технике, находящейся на объектах «Заказчика», проводится техническое обслуживание непосредственно на местах производства работ, согласно утверждённых главным инженером план-графиков. Для этих целей специально организована и действует выездная бригада слесарей РММ,  оснащенный для проведения технического обслуживания необходимым подъемным устройством, технологическим оборудованием с запасом масел и специальных жидкостей. Перед выездом уточняются данные о необходимых запасных частях и расходных материалах. При доставке техники на основную базу выполняется полный объём ТО и ТР.

          Перед постановкой техники на ТО или  ТР автомобили направляются на диагностику, где производится необходимый перечень диагностических работ, что позволяет выявить неисправности и принять меры по своевременному устранению неисправностей или замене негодных узлов, деталей или агрегатов.

          Контроль  качества ТО №1 и ТО №2 и текущего ремонта осуществляется контрольными мастерами ОТК с использованием при необходимости средств контроля и диагностики, как по окончании, так и в процессе их выполнения.

    Программа восстановления и формирования оборотного фонда.

          С целью сокращения непроизводительного  простоя техники в ремонте, организована и функционирует Программа восстановительного ремонта и создания оборотного фонда деталей, узлов и агрегатов, утвержденая начальником управления. Оборотный фонд формируется из оприходованных на оборотный склад узлов и агрегатов от ранее списанной техники. Оприходованные узлы и агрегаты комиссионно дефектуются, годные к дальнейшему использованию приходуются, по учетным документам, на оборотный   склад   и   используются   в   оборотном   фонде,   а   негодные  также приходуются, но передаются по учетным документам на участки по их восстановлению. На участках после разборки и дефектовки агрегата непригодные детали сдаются в утиль, а годные детали или новые выписанные с центрального склада используются для сборки узла или агрегата. Отремонтированный узел или агрегат сдаётся в исправном состоянии по учетным документам на оборотный склад и также формируют оборотный фонд.

          Программа предусматривает ремонт узлов и  агрегатов поступивших на оборотный  склад от:

    а)  списания автомобилей;

    б)  ранее имеющихся оборотных узлов и агрегатов;

    в)  снятых с автомобилей  и  поступивших  в  оборотный  склад взамен 
    выписанных отремонтированных.

    Текущий ремонт.

         Текущий ремонт автомобилей производится по фактической потребности. При возвращении с линии мастерами контрольными ежедневно осматривается подвижной состав, выявляются технические неисправности и при необходимости техника направляется на диагностику, а затем в ремонт.

         Диспетчер эксплуатации выписывает ремонтный  лист, который направляется к диспетчеру производства РММ.

          Диспетчер производства организует постановку автомобиля на посту диагностики для уточнения объёма ремонтных работ.

          Снятые  с автомобиля узлы и агрегаты направляются на ремонтные участки, где имеется необходимое оборудование и

    специалисты. Качество ремонта узлов И агрегатов контролирует мастер контрольный ОТК. 
     

          Оперативное руководство всеми работами осуществляется диспетчерами производства РММ под  руководством начальника РММ.

          Приоритетным  направлением при проведении текущего ремонта подвижного состава является агрегатный метод ремонта. Поэтому каждому подразделению комплекса ремонтных участков устанавливается размер неснижаемого запаса узлов и агрегатов в разрезе номенклатуры.

          Контроль  за размером запасов и информацию о необходимости их пополнения осуществляет диспетчер производства РММ.

          Приказом  по управлению введены нормы времени  по простою в ТО и ТР подвижного состава по номенклатуре транспортных средств.

          Введена система закрепления слесарей по ремонту автомобилей за каждым находящимся в ремонте транспортным средством (не менее 2- слесарей на 1 автомобиль), в журнале текущего ремонта напротив автомобиля записываются Ф.И.О слесаря и ответственного лица из числа мастеров РММ за выход техники из ремонта.

          На  технических совещаниях в МУП УАТ НГО с участием заместителей генерального директора поставлены задачи перед технической службой о необходимости сокращения затрат на запасные части, качественного проведения ТО№1 и ТО№2, усиления контроля за использованием смазочных материалов и специальных жидкостей, о создании единых организационных основ системы управления технической службы. 
     
     
     
     
     

          1.1.3   Методы организации ТО и ТР 

   В процессе эксплуатации техническое состояние автомобилей постоянно изменяется, в следствии чего ухудшаются технико-экономические показатели работы этих машин: снижается мощность, увеличивается расход топлива и масел, растет число простоев из-за отдельных поломок (отказов)

         Основные  причины ухудшения технического состояния машин ~ нарушение регулировок, ослабление креплений в соединениях и изменение зазоров и натягов в в соединениях в результате изнашивания деталей.   Поэтому столь актуальной стала сегодня проблема   своевременности   проведения   по   техническому обслуживанию и повышению качества данного вида работ. Кроме того, переходной период, разрушивший все старые привычные экономические и хозяйственные связи, поставил практически все предприятия страны в сложное экономическое положение. Значительное уменьшение транспортных работ, сокращение числа подвижного состава, его старение, приводит к снижению рентабельности предприятия, что способствует поиску путей и способов на коммерческий рынок транспортных услуг сторонним организациям и частным лицам.

    Снижение    затрат,    связанных    с    эксплуатацией технологического транспорта и специальной техники, возможно при совершенствовании   организации   работ   по   техническому обслуживанию   и   ремонту   техники   за   счет   развития централизованных сервисных производств. При этом обязательным условием является использование сложившейся производственной базы МУП УАТ НГО. Можно предположить, что это направление является достаточно перспективным и может получить практическое применение на рассматриваемом предприятии. Поэтому имеет смысл   подробно   проработать   вопрос   об   организации централизованных    специализированных    производств    по выполнению работ по ремонту каких-либо узлов транспортной и специальной техники на данном предприятии.

Информация о работе Ознакомление с АТП