Экономико-статистический анализ потребительского рынка России и её регионов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 01:25, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является описание региональных особенностей потребительских рынков.
Для достижения данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие и сущность потребительского рынка региона;
2. Изучить структуру потребительского рынка региона;
3. Изучить методологические основы статистического анализа потребительского рынка региона;
4. Провести экономико-статистический анализ потребительского рынка в регионе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы статистического изучения потребительского рынка региона 4
1.1. Понятие и сущность потребительского рынка региона 4
1.2. Статистическая оценка структуры потребительского рынка региона 6
1.3. Методы статистического изучения потребительского рынка 9
ГЛАВА 2. Экономико-статистический анализ потребительского рынка России и её регионов 19
2.2.Анализ структуры потребительского рынка России 19
2.2. Анализ динамики развития потребительского рынка Ростовской области 25
2.3. Сравнительный анализ развития потребительского рынка Ростовской области и регионов ЮФО 37
Заключение 43
Библиографический список 46