Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 01:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является описание региональных особенностей потребительских рынков.
     Для достижения данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
     1. Охарактеризовать понятие и сущность потребительского рынка региона;
     2. Изучить структуру потребительского рынка региона;
     3. Изучить методологические основы статистического анализа потребительского рынка региона;
     4. Провести экономико-статистический анализ потребительского рынка в регионе.
ВВЕДЕНИЕ	2
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы статистического изучения потребительского рынка региона	4
1.1. Понятие и сущность потребительского рынка региона	4
1.2. Статистическая оценка структуры потребительского рынка региона	6
1.3. Методы статистического изучения потребительского рынка	9
ГЛАВА 2. Экономико-статистический анализ потребительского рынка России и её регионов	19
2.2.Анализ структуры потребительского рынка России	19
2.2. Анализ динамики развития потребительского рынка Ростовской области	25
2.3. Сравнительный анализ развития потребительского рынка Ростовской области и регионов ЮФО	37
Заключение	43
Библиографический список	46