Статистические методы изучения конъюктуры рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:17, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - анализ статистических методов изучения конъюнктуры рынка. Объект исследования - методы статистика конъюнктуры рынка.
Задачи исследования вытекают из поставленной цели:
- дать понятие и раскрыть сущность конъюнктуры рынка;
- перечислить задачи и систему показателей конъюнктуры рынка;
- рассмотреть методы измерения эластичности спроса и предложения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Понятие и сущность конъюнктуры рынка……………………….…………4
Задачи статистики и система показателей конъюнктуры рынка………….....5
Источники конъюнктурной информации………………………………..…..8
Расчет и анализ потенциала рынка…………………………………..……….9
Анализ пропорциональности развития рынка……………………...………10
Анализ цикличности рынка и тенденций его развития………………........11
Статистические методы измерения эластичности спроса и предложения………………………………………………………..……..….13
Прогнозные оценки рыночной конъюнктуры……………………………....15
Заключение………………………………………………………………………18
Практическая часть……………………………………………..………….……19
Список литературы………………………………..……………………………38