Технические средства для перегрузочных операций с контейнерами

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 23:39, реферат

Описание работы

Планирование пакетной и контейнерной доставки грузов (материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов) предусматривает обоснование оптимального способа и организационного обеспечения объектов необходимыми грузами.

Работа содержит 1 файл

Реферат.docx

— 1.88 Мб (Скачать)

 

 

Технические характеристики мостовых кранов

 

Кран мостовой — это  современное оборудование, которое  гарантирует повышенный уровень  производительности в эксплуатации, а также долговечность при  интенсивном использовании. Такой  кран может перемещать грузы в  горизонтальном положении благодаря  специальным направляющим. Нужно  отметить, что в наш передовой  век эксплуатация подобного оборудования является необходимым атрибутом  высокотехнологичного производства. Кран мостовой применяется в строительной индустрии для укладки ЖБИ  изделий. Высокая популярность этого  оборудования объясняется максимально  удобной и функциональной конструкцией с интуитивным и гибким интерфейсом, а также приемлемой ценой. Он прекрасно  справляется с поставленными  задачами, работая под открытым небом  при грамотном контроле температурного режима.

Кран мостовой представляет собой конструкцию с несущими элементами, которые опираются на подкрановый путь. Кран имеет основной элемент конструкции, базой которого является непосредственно мост. Мост выполнен путем плотного соединения концевых балок, которые располагаются  вдоль подкрановых путей. При  использовании конструкции можно  эксплуатировать одну или две  главные балки.

Подкрановые пути представляют собой подкрановые балки со специальными рельсами, которые могут быть уложены  на стенах сооружений или же на определенных эстакадах за территорией расположения здания. Мост передвигается при помощи мощных ходовых колес и способен перемещаться по этим путям вдоль  сооружений или же грузовой площадки. Кроме того, крановая тележка со специальным прочным грузозахватным приспособлением может без труда  перемещаться поперек пролета, что  обеспечивает высокий уровень проходимости во время стройки.

Сегодня мостовые краны, как  козловые краны служат одним из главных  грузоподъемных орудий для работы на производственных цехах и складах. Универсальность и возможность  эксплуатации разного рода грузозахватных приспособлений являются несомненными достоинствами данной техники.

 

Технические характеристики мостового крана

Грузоподъемность крана 

от 2 до 40 тонн

Группа режима работы крана

А1...А5

Пролет 

7,5...22,5 метра

Количество пролетов

1-3

Высота подъема 

8; 12,5; 14; 16; 18 метров

Электрическое питание 

~ 380В, 50Гц

Управление 

-кабина

- с подвесного пульта

Максимальная нагрузка на колесо 

130 кН

Тип подкранового рельса 

Р50

Масса крана 

10 - 35т

Система управления приводом

Релейно-контакторная или 

на базе частотного преобразователя

Скорость подъема груза 

0,4 м/с

Скорость передвижения тележки 

0,63 м/с

Скорость передвижения крана 

1,6 м/с

Климатическое исполнение

У1; У2; У3


 

Кран мостовой уже давно  и верно служит человечеству на промышленных предприятиях, в строительной индустрии, на гидроэлектростанциях, для погрузочно-разгрузочных работ в складах, доках, терминалах. Само название «Кран мостовой» указывает на их главную конструкционную особенность — наличие моста, то есть подвижной пролетной конструкции, по которой двигается тележка с грузоподъемным механизмом. Сам мост передвигается по путям, которые непосредственно смонтированы на специальных консолях, опорах и колоннах зданий, что позволяет полностью использовать заданную строительную высоту

 

Краны мостовые бывают:

  1. подвесными — кран-балки двигаются по нижнему поясу тавровых или двутавровых балок

опорными — кран-балки  с ходовыми колесами, опирающимися на рельсы

  1. однобалочными — тельфер или ручная таль перемещается по нижнему поясу двутавровой балки
  2. двухбалочными — грузовые тележки могут двигаться как по опорным путям, так и по нижнему поясу тавровых или двутавровых балок.

 

Кран мостовой имеет очень  широкий диапазон применения. Они  рассчитаны для работ на закрытых и открытых площадях, могут работать в разных режимах, при температурах от -40 до +300 градусов (применимо в  литейном производстве). Кран мостовой можно использовать даже в зонах  повышенной сейсмичности. Это очень  эффективная подъемная конструкция, которая позволяет на большую  высоту — до 500м поднимать грузы  — до 600 тонн, и приспособленная  работать с самыми сложными грузами: взрывоопасными материалами, расплавленным  металлом, сыпучими и остальными опасными материалами.

 Поэтому краны мостовые  всегда проектируются и изготавливаются  именно для   конкретного заказчика,  с учетом всех его целевых  требований. Заказчик может выбрать  мостовой кран различной модификации  — с ручным, электрическим или  радиоуправлением, варианты грузовых  тележек — грейферная, магнитно-грейферная, крюковая, а также другие дополнительные  технологические усовершенствования.

 

Кран мостовой двубалочный  предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ при различных технологических  операциях.

Конструкция балок крана  мостового двубалочного  представляет собой сварную листовую или облегченную  ферменную конструкцию, отличающуюся надежностью и долговечностью.

Мост электрических кранов мостовых двухбалочных состоит из двух отдельных пространственно жестких  балок, называемых главными. Главные  балки соединяются с концевыми, образуя горизонтальную раму. Ходовые  колеса крана устанавливаются в  концевых балках. Тележка в электрических  кранах мостовых двухбалочных движется по рельсам верхних поясов несущих балок. Мостовые двухбалочные краны подразделяются на три категории в зависимости от их режима работы.

Краны мостовые электрические  двухбалочные опорные.

Кран мостовой электрический  двухбалочный опорный состоит из моста, выполненного из главных (продольных) и концевых (поперечных) балок, сваренных  между собой, и передвигающегося по надземному рельсовому пути, закрепленному  на консолях колонн здания (цеха) или  эстакады. По мосту (вдоль главных  балок) передвигается грузовая тележка, оборудованная механизмами подъема  груза и передвижения. На концевых балках моста размещены ходовые  тележки с приводом, обеспечивающие передвижение крана вдоль пролета  здания (эстакады).

 

Краны мостовые электрические  двухбалочные подвесные.

Конструкция подвесных кранов позволяет эксплуатировать их даже в малогабаритных помещениях и замкнутых пространствах в условиях, сопряжённых с повышенными трудностями. Движение подвесных кран-балок осуществляется по подкрановому пути, образованному балками, закреплёнными посредством различных опорных устройств внизу несущих ферм в стенах.

 

Краны мостовые ручные двухбалочные опорные.

Краны предназначены для  подъема и перемещения грузов при производстве ремонтных, монтажных, строительных и других работ в  помещении или под навесом  при температуре от -20°С до 40°С. Краны  передвигаются по рельсам, находящимся  на неподвижных опорах. В конструкции  используются крановая тележка и  цепной механизм передвижения. Изготавливаются  обычного и взрывобезопасного исполнения, для умеренного и тропического климата.

 

 

 

Однобалочные мостовые краны  с канатной или цепной талью –  универсальное решение для кранов от легких А1, до средних А5 режимов  работы. Управление осуществляется с  пола. Данное решение обеспечивает: минимальную нагрузку на подкрановый путь однобалочного мостового крана и оптимальное использование пространственных условий помещения.

 Однобалочный мостовой  кран предназначен для оснащения  индивидуальных рабочих мест  в мастерских, производственных  цехах.

Мостовые однобалочные краны  подразделяются на подвесные и опорные, в подвесных кранах главная балка  крепится к концевым балкам снизу, а  в опорных кранах сверху. Кран мостовой однобалочный может быть ручным или  электрическим.

 

Электрические мостовые однобалочные краны представляют собой конструкцию, состоящую из главной балки, соединенной  с двумя концевыми балками. Грузоподъемные функции в данном кране выполняет  тельфер.

Электрические мостовые однобалочные краны предназначены для перемещения  грузов легкой и средней интенсивности  с режимом работы 3К и 5К. Грузоподъемность электрических однобалочных кранов варьируется от 1 до 10 тонн. Также  однобалочный кран выступает самым  популярным среди промышленных кранов.

 

Краны мостовые (кран балки) электрические однобалочные опорные.

Краны предназначены для  подъема и перемещения груза  в пределах номинальной грузоподъемности в помещениях, под навесом, на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -20 до +40°С (от -40 до +40°С по согласованию с заказчиком).

 

Краны мостовые (кран балки) электрические однобалочные подвесные.

Предназначены для работы при температуре -20до 40С,-40 40С. Не допускается  эксплуатация крана во взрывоопасной  и пожароопасной среде, в помещениях с большой влажностью в атмосфере, насыщенной парами кислот и щелочей. Краны изготовлены в соответствии с ГОСТ 7890-93, "Правила устройства и безопасной экстплуатации грузопдъемных  кранов" Гостехнадзора ПБ 10-382-00, "Правилам устройства электроустановок", КП 00.00.000 ТУ.

 

 

Краны мостовые (кран балки) электрические однобалочные подвесные  двухпролетные.

Предназначены для работы при температуре -20до 40С,-20 40С Не допускается  эксплуатация крана во взрывоопасной  и пожароопасной среде, в помещениях с большой влажностью в атмосфере, насыщенной парами кислот и щелочей. Краны изготовлены в соответствии с ГОСТ 7890-93, "Правила устройства и безопасной экстплуатации грузопдъемных  кранов" Гостехнадзора ПБ 10-382-00, "Правилам устройства электроустановок", КП 00.00.000 ТУ.

 

Краны мостовые (кран балки) ручные однобалочные опорные.

Краны предназначены для  подъема и перемещения грузов при производстве ремонтных, монтажных, строительных и других работ в  помещении или под навесом  при температуре от -20°С до 40°С. Краны  передвигаются по рельсам, находящимся  на неподвижных опорах. В конструкции  используются крановая тележка и  цепной механизм передвижения. Изготавливаются  обычного и взрывобезопасного исполнения, для умеренного и тропического климата. Пролеты кранов могут быть увеличены на 0,5 м от табличных значений.

 

Краны мостовые (кран балки) ручные однобалочные подвесные.

Мостовые ручные крюковые краны (в дальнейшем краны) общего назначения также получили широкое применение практически во всех отраслях народного  хозяйства и применяются для  подъема и перемещения грузов. Краны к поставке в общепромышленном и взрывобезопасном исполнении. Управление кранами осуществляется с пола. В  зависимости от климатического исполнения краны могут применяться как  в закрытых помещениях, так и на открытых площадках при температуре  окружающей среды от -20ºС (-40ºС) до 40ºС.

 

 

Технические характеристики погрузчиков.

Автоконтейнеровозы - машины для крупных портов и терминалов.

Оптимальным выбором для  сверхбыстрой обработки грузов в  терминалах, годовой грузооборот  которых составляет от 100,000 до 4,000,000 20-футовых контейнеров, является система  с использованием контейнеровозов-погрузчиков.

Автоконтейнеровозы были сконструированы для погрузки, транспортировки и складирования контейнеров на терминалах и прочих местах перегрузки контейнеров; это относится также и к погрузочно-разгрузочным операциям, выполняемым на грузовых машинах и железнодорожных вагонах.

Используя автоконтейнеровозы, автопогрузчики и мульти лифты по погрузчикам можно достигнуть существенного ускорения погрузки-выгрузки полуприцепов на контейнерном пункте.

 

 

Ричстакер - погрузчик для  обработки контейнеров.

Ричстакер - это погрузчик, предназначенный для обработки  контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в  промышленных условиях.

Ричстакеры широко эксплуатируются  в портах и терминалах по всему  миру благодаря их универсальности, надежности и высокой скорости работы.

Ричстакеры участвуют  в интермодальных операциях, так  как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям с одной стороны. Ричстакеры с длинной колесной базой могут также использоваться для погрузки контейнеров непосредственно на баржи.

Широкий модельный ряд  ричстакеров предназначенных для  обработки сверхтяжелых и специализированных грузов, позволяет заказчикам найти  такую машину, которая будет полностью  соответствовать их индивидуальным потребностям.

Ричстакеры способны работать на маленьких площадках и перевозить тяжелые грузы.

 

Боковые автопогрузчики.

Контейнеровозы и автопогрузчики используются в морских и речных портах и на промышленных предприятиях, принимающих и отправляющих крупнотоннажные  контейнеры номинальной массой брутто 10,20 и 30 т.

Автопогрузчики, контейнеровозы и аналогичные им машины оснащены устройствами (спредерами) для захватывания 20-тон-ных контейнеров за их верхние  угловые фитинги. Рабочие элементы спредера при опускании его на контейнер входят через верхние  отверстия фитингов в их полости. Эти элементы, дистанционно управляемые  водителем, поворачиваются на 90° вокруг своих вертикальных осей. Заплечики  их заходят под верхние края фитингов, после чего возможно перемещение  контейнера.

Информация о работе Технические средства для перегрузочных операций с контейнерами