Рефераты по транспорту

Разработка показателей бюджета производства отделения дороги по грузовым перевозкам

12 Декабря 2010, курсовая работа

При выполнении курсового проекта необходимо разработать следующие вопросы:
1. Определение основных показателей объема грузовых перевозок.
2. Расчет показателей объема работы и качества использования вагонов.
3. Расчет показателей объема работы и качества использования локомотивов.
4. Оценка экономического эффекта от улучшения качественных показателей использования подвижного состава.
На основании всех выполненных расчетов необходимо сделать заключение, в котором должны быть отражены выводы по расчетам и технико-экономические мероприятия по улучшению качественных показателей использования транспортных средств.

Разработка привода ленточного конвейера

29 Октября 2013, курсовая работа

Он состоит из электродвигателя 1, муфты 2, цилиндрического одноступенчатого редуктора 3, открытой зубчатой конической передачи 4, приводного вала 5 с барабаном 6.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные для расчета.

Мощность на приводном валу
Р=3500 Вт
Частота вращения барабана
n=92 об/мин
Диаметр барабана
D=630 мм

Разработка программы повышения экономической эффективности ООО "Черлакавтотранс"

29 Февраля 2012, дипломная работа

Целью данной работы явилась разработка рекомендаций и предложений по долговременному, устойчивому росту экономической эффективности работы автотранспортного предприятия ООО "Черлакавтотранс".
Задачами, которые предстояло решить для реализации данной цели, явились:
- изучить теоретические основы вопросов экономической эффективности работы автотранспортного предприятия;
- проанализировать экономико-хозяйственную деятельность ООО "Черлакавтотранс";

Разработка программы расчетов параметров для транспортного диспетчера

08 Ноября 2011, реферат

Разработать программу для выдачи диспетчеру в реальном времени оперативных данных по определению времени (tn) одной перевозки комплектующих из п. А в п. В и требуемого числа рейсов (np) для поставки полной партии изделий.

Разработка процесса востановления коленчатого вала Ваз 2108-09

19 Февраля 2012, дипломная работа

В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09.

Разработка системы автоматизированного управления регулируемым электроприводом

27 Апреля 2013, курсовая работа

Современный перспективный электропривод, с учетом специфики исполнительного органа, должен обеспечить точность согласования закона изменения выходных координат с законом управления, высокое быстродействие, устойчивость при широком диапазоне изменения параметров и при наличии существенных внешних возмущений со стороны нагрузки, достаточно большой ресурс при минимальном ремонтообеспечении и др. Не все аналоговые системы могут удовлетворить все перечисленные требования, поэтому в настоящее время широко используются цифровые системы управления электроприводами на базе микропроцессоров и микроконтроллеров.

Разработка технологический расчет по ремонту участка топливной аппаратуры на АТП г. Казани

07 Декабря 2010, курсовая работа

Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Разработка технологических решений проекта реконструкции колесно-роликового участка вагонного депо по ремонту 4х-осных крытых вагонов

13 Ноября 2011, курсовая работа

В данной работе представлена методика разработки технологических решений при проектировании основных производственных участков вагонного депо.

Разработка технологического процесса восстановительного ремонта вала промежуточного КПП Зил-431410(Зил 130)

18 Декабря 2011, курсовая работа

Осуществляют капитальный ремонт специальные авторемонтные предприятия. Они организуют единоличное (серийное, массовое) производство на универсальных (специализированных) рабочих постах тупиковым способом, либо применяя поточную форму организации труда (конвейер). Возможно использование необезличенного, обезличенного и агрегатного (особого вида текущего ремонта) методов капитального ремонта.

Разработка технологического процесса восстановительного ремонта вала промежуточного КПП Зил-431410(Зил 130)

04 Апреля 2013, курсовая работа

Осуществляют капитальный ремонт специальные авторемонтные предприятия. Они организуют единоличное (серийное, массовое) производство на универсальных (специализированных) рабочих постах тупиковым способом, либо применяя поточную форму организации труда (конвейер). Возможно использование необезличенного, обезличенного и агрегатного (особого вида текущего ремонта) методов капитального ремонта.

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109

05 Марта 2013, курсовая работа

В ходе выполнения данного курсового проекта был произведён расчёт годовой программы по текущему ремонту, распределение работ на постах ТР, расчёт площадей производственных участков легкового автомобиля марки ВАЗ-2109, а также по заданию расчёт площади агрегатного участка, площадь составила 120 м2. Была составлена операционно-технологическая карта по текущему ремонту жидкостного насоса по которой определилось: число точек воздействия необходимое для ремонта насоса 12, трудоёмкость по выполнению работ 47 чел-мин. Обслуживание насоса охлаждающей жидкости не требует особого профессионализма и навыков от ремонтного рабочего в виду его простой конструкции. Своевременное и качественное выполнение работ по обслуживанию автомобиля того или иного узла снижает суммарные затраты на обслуживание в целом, что позволяет повысить такие показатели как безопасность движения, безотказность, ремонтопригодность, надёжность.

Разработка технологической карты, технического обслуживания №2 автомобиля ГАЗ-53

31 Октября 2011, курсовая работа

Автомобиль ГАЗ - 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов - цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ - 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 400С. Принципы организации производства технического обслуживания и ремонта на автотранспортных предприятиях, методы и количественные значения коэффициентов корректировки нормативов технической эксплуатации автомобилей семейства ГАЗ-53 устанавливаются также в соответствии с первой частью «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Разработка тормоза для четырехосного пассажирского вагона

05 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка тормоза для четырехосного пассажирского вагона. Курсовой проект состоит из пояснительной записки, включающей шесть разделов:

определение потребной тормозной силы;
определение допускаемой тормозной силы по условиям безъюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы;
расчет механической части тормоза;
проектирование принципиальной пневматической части тормозной системы;
тормозные расчеты для заданного поезда;
расчет на прочность тормозного цилиндра.

Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков

07 Мая 2013, курсовая работа

Для раскрытия новых резервов перевыполнения плана по предприятиям надо не только определять и анализировать объемные показатели по различным видам перевозок, но и технико-эксплуатационные показатели, характеризующих условия и качество выполнения перевозок, и использование подвижного состава.

Разработка участка испытания двигателей в проекте авторемонтного предприятия (АРП) по ремонту двигателей автомобилей ГАЗ-3307

09 Октября 2011, курсовая работа

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы, улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, что вызывает необходимость создания авторемонтных предприятий.

Разработка участка по покраске автомобиля

02 Апреля 2012, курсовая работа

Профессиональная покраска автомобиля - это само по себе искусство, требующее умелой руки мастера. Покраска кузова подразумевает под собой целый комплекс операций, который необходимо произвести для адекватного восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака.

Разработка экипажной части тепловоза

20 Ноября 2012, контрольная работа

Проведен расчет экипажной части тепловоза и определены ее основные параметры

Расрчитать удельную мощность трения дисков фрикционного тормоза в зависимости от момента трения тормоза и числа пар трения

04 Апреля 2012, курсовая работа

Для обеспечения безопасного использования машин большой мощности, способных развивать высокие скорости движения, проектируются тормозные системы, которые могут эффективно противодействовать мощности и скорости.

Тормоза предназначены для уменьшения поступательной скорости, экстренной остановки или удержания на уклоне.

В данной работе необходимо рассчитать удельную мощность трения дисков фрикционного тормоза, необходимую для торможения колеса, в зависимости от момента трения тормоза и числа пар трения.

Расследование и экспертиза ДТП

23 Ноября 2012, курсовая работа

В настоящее время появилось множество автомобилей, которые позволяют развивать достаточно большие скорости. И вследствие этого на дорогах стало происходить всё большее число катастроф, аварий, крупных и мелких дорожно-транспортных происшествий.
Практика показала, что основой для избежания ДТП является знание и соблюдение Правил дорожного движения. Любое отклонение от Правил создает сложную, а порой и аварийную ситуацию.

Рассчитать и спроектировать участок Д2 для пассажирского АТП со списочным составом 190 автомобилей марки ГАЗ

27 Февраля 2013, курсовая работа

Техническая диагностика — это отрасль знаний, исследующая технические состояния объектов диагностирования и проявления технических состояний, разрабатывающая методы их определения, а также принципы построения и организацию использования систем диагностирования. Техническое диагностирование — процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью

Расчет автомобильного двигателя (ЗИЛ-130 V8)

06 Декабря 2012, курсовая работа

Тепловой расчет является первым этапом проектирования, на основе которого определяются мощностные и экономические показатели двигателя, а также намечаются пути их дальнейшего улучшения. Тепловой расчет дает исходные данные для кинематического, динамического расчетов, а также расчетов теплонапряженного состояния основных деталей двигателя.
Основой теплового расчета является условный цикл, промежуточный между идеальным термодинамическим и действительным, осуществляемым в реальном ДВС. При этом учитываются различные потери в рабочем цилиндре, свойства реального рабочего тела и другие отклонения от идеального термодинамического цикла.

Расчёт и проектирование тормоза 4-х–осного багажного вагона модели 61-4185

18 Сентября 2011, курсовая работа

Для обеспечения бесперебойного действия автотормозной техники подвижного состава в сложных метеорологических условиях и при большой грузонапряженности много делают работники контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений локомотивных депо, постоянно совершенствуя технологию ремонта тормозного оборудования, обеспечивая высокую надежность и устойчивость его действия в поездах.

Расчет крепления грузов цилиндрической формы

20 Декабря 2011, контрольная работа

По конструкции обвязка состоит из металлической полосы 1 и стержня с резьбой 4, соединенных сваркой. Борта платформы в месте установки обвязок открывают и закрепляют установленным порядком. Стержень с резьбой вставляют в отверстие скобы 5 и соответствующим образом закрепляют, одновременно натягивая полосу до плотного прилегания к поверхности груза гайками 6.

Расчет одноступенчатого редуктора с прямозубой конической передачей

12 Ноября 2011, курсовая работа

Расчет конического редуктора

Расчет потребной мощности двигателя

08 Января 2012, реферат

Мощность двигателя определяется из условия обеспечения максимальной скорости движения автомобиля

Расчет турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом

03 Ноября 2011, курсовая работа

Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы —турбокомпрессор. На низких оборотах двигателя при недостаточном образовании выхлопных газов нагнетается мало воздуха. Работа турбины практически незаметна и мощность не увеличивается – это явление называют турбояма. Для поддержания оптимальной степени повышения давления (избавление от турбоямы) используют систему турбонаддува с изменяющейся геометрией лопаток (регулируемым сопловым аппаратом, VNT (Variable Nozzle Turbine) ). Изменением размера входного отверстия может управлять как сама величина давления в турбине, используя клапан давления, так и система управления двигателем, используя вакуумный клапан.

Расчет автомобильного двигателя

15 Ноября 2011, курсовая работа

Дизельные, газобаллонные и газогенераторные двигатели автомобилей составляют в настоящее время очень небольшой процент по сравнению с бензиновыми и нет оснований ожидать, чтобы число их стало очень быстро увеличиваться. Переработка нефти дает выход бензина в больших количествах, и при современных методах нет возможности вести переработку только на дизельное топливо, потребителями которого являются воздушный, железнодорожный, морской и речной транспорт, стационарные установки и другие отрасли техники.

Расчет автомобиля

09 Апреля 2012, курсовая работа

Сцепление – механизм трансмиссии автомобиля, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь плавно их соединить.
Классификация и требования к конструкции сцепления подробно рассмотрены в [3, 4, 5].

Расчет автомобиля ВАЗ 2104

29 Октября 2011, курсовая работа

Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием.

Расчет асинхронного двигателя

12 Марта 2012, курсовая работа

Типоразмер 4А132М6У3 – АД серии 4А исполнения по степени защиты IP44, с короткозамкнутым ротором станина и щиты чугунные или стальные , с высотой оси вращения 132 мм, большим установочным размером по длине станины (L),